Лада Ларгус – долгожданный автомобиль для российского рынка. Он современный, универсальный, недорогой и прост в обслуживании. Модель построена на давно знакомой платформе ВО. Стала одной из самых успешных и получила народное признание.
Автомобиль представлен несколькими модификациями – универсал и грузовой фургон с двумя местами. Производитель предлагает разные комплектации: от самых простых до богатых, в которых есть все необходимое для комфортной езды. За наличие дополнительных опций придется доплатить.
Лада Ларгус адаптирована к российским условиям эксплуатации. Автомобиль хорошо переносит ямы и прочие недостатки отечественного дорожного покрытия. Подвеска комфортная и надежная. Кроме этого, у машины выносливые силовые установки. Если своевременно менять расходные материалы, то они способны долго и беспроблемно служить.
Оснащен автомобиль двумя типами мотора. Оба они имеют одинаковый объем – 1,6 л, но разную мощность – 84 и 102 лошадиных силы. Радует владельцев и небольшой расход топлива.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Рассматривался вариант и автомата, но в продаже он так и не появился. Производитель утверждает, что трансмиссионное масло можно не менять. Оно рассчитано на весь период эксплуатации. Но большинство мастеров советуют заливать новую смазку каждые 60 тысяч км пробега.
Количество технических жидкостей и масел ГСМ в Лада Ларгус
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
||
Топливный бак | 50 | Автомобильный бензин не ниже АИ-95 | ||
Система смазки двигателя
|
K7M | 3,3 | Моторные масла с классом качества API: SL; SM и уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (штатное масло с АВТОВАЗа – “Shell PC 1021”) |
|
K4M | 4,8 | |||
11189
21129 |
4,1
|
|||
Система охлаждения двигателя | 6 | Антифриз GLACEOL RX (тип D) (штатная Renault), CoolStream NRC (штатная АВТОВАЗа), или аналоги |
||
Коробка передач | JH3 | 2,8 | Трансмиссионные масла: класса качества API: GL-4; GL-5 и уровнем вязкости SAE: 75W80 (штатное масло с АВТОВАЗа – “ELF TPM 4501”) |
|
JR5 | 2,5 | |||
21809 | 2,25 | |||
Гидроусилитель рулевого управления | 1 | Жидкость (масло) для ГУР Mobil ATF 52475 (штатная), или ELFMATIC G3 | ||
Механизм управления коробкой передач | — | Смазка MOLYKOTE 33 «MEDIUM» | ||
Хладагент системы кондиционирования | 475 ± 35 г | Фреон R134a (штатный с АВТОВАЗа – “Arkema”) | ||
Масло компрессора кондиционера | 135 ± 10 г. | Sanden SP-10 | ||
Шарниры привода передних колёс (ШРУС) | — | Смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR или MOBIL EXF57C | ||
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.