Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.
Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения
Теперь подробнее….
Двигатель.
Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).
Цепь ГРМ.
Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.
Коробка DSG.
Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.
Электроусилитель руля.
Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.
Подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.
Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска
Заключение.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.
P.S: Уважаемые владельцы данных автомобилей! Убедительная просьба указать о замеченных недостатках Тигуана, выявленные вами в ходе эксплуатации.
Стеклоочистители на Тигуане можно поднять в вертикальное положение!!! Оно называется сервисным положением! Для этого необходимо: вставить ключ в замок зажигания, провернуть его до первого положения, чтобы загорелись лампочки и выключить зажигание обратно. Затем правый рычаг переключения стеклоочистителя нажать до упора вниз и всё!!! Дворники примут вертикальное положение. Чтобы опустить их в исходное горизонтальное положение нужно зделать всё тоже самое:зажигание вкл-выкл, рычаг вниз и всё.
Здравствуйте!Тигуан 2016 года 2,0 ТSI автомат.Пробег 924 км.При запуске двигателя загорелся check engine, при движении двигатель стал работать с перебоем. На эвакуаторе отправили на сервис.Заключение:заводской брак крышки ГРМ + датчики. Спасибо.
Тигуан 2012 г.в. При пробеге 85.000 км загудел подшипник карданного вала. На сервисе сказали что подшипник отдельно не меняется, а меняется весь карданный вал. Цена вопроса 100.000 руб. Оказывается в России много умельцев, которые меняют подшипник с небольшой доработкой карданного вала. Цена вопроса 30.000 руб. При чем в дальнейшем при возникновении подобных проблем подшипник можно легко менять, покупая уже только подшипник.
А если к этим недостаткам добавить халатность водителя, то ушатать Тигуан можно элементарно. У меня возникли проблемы с подшипниками, благо, удалось купить новые. Рекомендую, если чуете поломку, сразу к везти авто к мастеру. Дешевле будет.
Добрый день!!!!
Подскажите Фольцваген Тигуан 2015 год двигатель 1,4 бензин коробка механика .
Проблема в том, что на холодную не корректно работает двигатель. Ночь простоит и при заводке двигателя заводиться на двух цилиндрах обороты плавают чек горит аккумулятор и EPC.
Если два раза или три раза так заведёшь свечи заливает.
Если принудительно газ дашь все выравниваться.
И свечи менял, датчики температуры, ляндазонда, и топливо менял только ракетное не заливал.
Что может быть подскажите пожалуйста.
пробег какой?
Нагар в впускном коллектора и клапанах. Соответственно пропуски зажигания. Почистил клапана, поменял форсунки . Цена вопроса 15 тысяч.
А катушки зажигания??? Кто шаманит ВАГ групп знает болячки…..
Тигуан 2010 года, 2 л. 170 л.с. До замены цепи прошел более 125 тыс. были проблемы с рулевой рейкой после 135 тыс. и потребовалось заменить резинки в подвеске. Других серьезных проблем нет, кроме течи в радиаторе после 100 тыс.км.
День добрый,подскажите на 154 000 начал дергатся движок ошибку показывает на 4 цилиндр .тигуан 14года 2литра
Здравствуйте!Тигуан 2013 года 2,0 ТSI автомат.Пробег 93 000 км.
При скорости от 80 км/ч и выше начинает дергать, ошибок пока не выдает.
Что может быть ? кто сталкивался?
проверьте катушку зажигания, такая же фигня была заменил все норм
Тут проблема не в катушке.
Она может неделю заводиться без проблем а может заводиться на одном или на двух цилиндрах .
Если скинете mail я скину видео .
Сканер что показывает?
На 99 процентов катушка зажигания или свечка(маловероятно)…..до 150 000км. в основном меняют все катушки и забывают еще на 150 000 км. Чек может не гореть а сканер покажит что были пропуски зажигания …..
Тигуан 13 г 1.4 tsi dsg ни каких проблем.Пробег 86000
По замене, своевременно замена масла и фильтров.
ТИГУАН 2012 Г.В, 1.4, брал с рук при пробеге 12000, на 56000 поменял цепь,было уже предельное растяжение в 5 градусов, до кучи помпу,на 60000 пробега поменял поршня – прогар. Поршня поставил кованные,цепь усиленная. на сегодня пробег 120000 – полет нормальный,зимой двигатель практически не прогреваю – дохлый номер,при движении нагрев до 90 градусов -8 минут,спасает подогрев сидений.
Так это ещё хорошо!
2,0 ТДИ. Если в пробке ехать, то до 80 градусов прогревается за 5 км пробега и около 30 минут… Это если за бортом 0 -2 гр С
Но дизель вообще “холодный” – даже при +40 и на перевалах его невозможно прогреть!
Про АБС забыли: тормозит отвратно. А в остальном прекраснейшая машина!
С АБС проблем за 7 лет эксплуатации не было никаких
из – за этого и отправил его к следующему счастливчику. туарег пока не разочаровывает
Тигуан 2013 года выпуска. На 86000 пробега стала падать педаль сцепления в пол как на стоячем так и в движении. Причем течи тормозной жидкости нет. Все происходит периодами то падает, а то неделю все в норме. Замена главного цилиндра ни чего не дала… Износа рабочего и самого диска сцепления нет.
Здравствуйте! Тигуан 2015 года 2.0 бензин. 80тыс.пробега. Поменяли масло, все фильтры соответственно, но при зажигании все равно пишет, что необходима замена масла… мой первый опыт с немцами, подскажите пожалуйста как должно быть на самом деле?)
компьютер не сбросили
Тигуан 2008 года МКПП,1.4 tsi ,пробег 172000,владею машиной со 120 тыс .,пробега . За время эксплуатации,поменял водяной насос и все жидкости.Проблем нет ,машина отличная,если вовремя всё проверять и устранять то и служить будет соотввенно! Запчасти кстати по цене вполне нормальные ,да и разборок много где можно всё подобрать
Я в шоке проездил 641 т.км на Ауди А6С5
1.9тди
За 10 лет лишь два раза подвеску поменял
и все!!!
Читаю коменты и в шоке!Куда подевалась немецкое
Качество!!!
Нет теперь качества, причём это можно про любые марки сказать, все для прибыли сервисного обслуживания делается сегодня.