Ни для кого не новое, что абсолютно любой автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. Помимо того практически в каждом автомобиле присутствует несколько или целый перечень слабых мест, о которых должен знать каждый будущий владелец анализируемого автомобиля. Не исключением в присутствии таких проблемных мест является и Шкода Фабия второго поколения. Далее будут описаны значимые слабые места Skoda Fabia в зависимости от объема двигателя и в общем.
Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска
Теперь подробнее…
Электроника.
Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.
Привод стеклоочистителей.
Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.
По двигателю объемом 1.6 л.
Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.
По двигателю объемом 1.2 л.
В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.
По двигателю объемом 1.4 л.
У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.
Главные недостатки Skoda Fabia (5J)
Подведём итоги.
В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.
P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.
Владею восьмой год Фабией2 с мотором 1.2 60 л.с. (6кл.). В настоящий момент пробег 160 т.км.:
Замена масла и масляного фильтра каждые 15 т.км.
Свечи, воздушный и салонный фильтра каждые 30 т.км.
Стойки стабилизатора каждые 70 т.км.
15 т.км. – “сход-развал”. В холодный период “запел” моторчик печки (затихает при прогреве) – болезнь всех Фабий.
60 т.км. – замена передних тормозных колодок и топливного фильтра;
113 т.км. – замена передних тормозных дисков с колодками;
129 т.км. – ремонт привода стеклоочистителей;
135 т.км. – “запотел” один из задних тормозных цилиндров – болезнь Фабий (регулярно подливаю тормозную жидкость);
142 т.км. – замена задних тормозных колодок;
154 т.км. – замена катушек зажигания и топливного фильтра.
На 140 т.к.м на холодную 2-5 сек. стала” тарахтеть” цепь ГРМ.
К 130 т.км. “устали” амортизаторы и пружины (но не текут и не гремят и по настоящее время заводские).
По трассе езжу 120-140 км/ч, частые поездки по разбитому грейдеру.
Вся подвеска, за исключением стоек стабилизаторов, с завода, но уже требует глубокого ремонта (рулевые наконечники и тяги в норме).
Расход масла в летний период от замены до замены (15 т.км.) равен нулю, а в зимний период 200-300 гр.: не доливаю, т.к. уровень в пределах нормы.
Аккумулятор, приводной ремень с роликами и все жидкости, за исключением масла в моторе, с завода.
Надеюсь моя информация будет кому-то полезной.
Исправил бы все неисправности и с удовольствием ездил бы ещё лет 7, но нужна машина побольше, в связи с чем зашёл на данный ресурс, в поисках информации о надежных автомобилях. Т.к. шкода меня разбаловала в плане отсутствия вложений, то предполагаю меня ждёт трудная задача при выборе недорого и практичного б/у авто.
Шкода фабия 2009 1.4 69 л.с. поменял ГРМ на 150 т. на 200 т.порвалась цепь маслонасоса (её тоже надо было менять) с ГРМ попал на 35 тысяч по запчастям без работы.
Подскажите какой номер кода на выключателе стопсигнала на фабия комби 1/2 2004 года? Заказал по «вину» не подходит , как оказалось клемы на контактах не совпадают , у меня 1 и 4 на замыкание, а на лягушке 2 и3
1.4 16v на110т.к загудел подшибник в коробке с реремонтом отдал 18т.р 115т.к замена катушки зажигания 2т.р
если учесть её расход (опускался до 4,3л в прохладное, летнее, раннее утро) то только экономия на топливе покрывает все ремонты.