Самой популярной моделью Субару является именно Форестер. Но у автомобилей данной марки и модели в зависимости не только от поколения выпуска автомобиля, но и от типа двигателя и трансмиссии присутствуют уязвимые места. Далее речь пойдет о наиболее частых и неприятных проявляющихся недочетов Форестера 2008–2012 года выпуска с пробегом, о которых должны знать все будущие владельцы данных автомобилей перед покупкой.
Слабые места Субару Форестер третьего поколения
Теперь подробнее…
Кондиционер.
В данном случае наверняка нельзя сказать, что именно кондиционер является слабым местом в данном автомобиле. Точнее это один элемент из всей системы кондиционирования – предохранитель вентилятора радиатора. В случае выхода из строя вышеупомянутого предохранителя, соответственно и сама работа вентилятора блокируется. При покупке автомобиля обязательно необходимо проверить работоспособность кондиционера.
Натяжитель и цепи привода ГРМ.
В зависимости от года приобретаемого автомобиля, необходимо обратить внимание на состояние цепи и натяжителя. Если более 100 тыс.км. пробега, то в любом случае цепи и натяжитель подлежат замене. Важно понимать, что за состоянием цепей и натяжителя необходимо постоянно следить. Характерным признаком растяжения цепей и натяжителя являются своеобразные стуки под капотом. Помните, что стоимость цепей и их замена это дело не копеечное.
Катушка зажигания.
Одна из слабых сторон данного автомобиля является катушки зажигания. Признаком неисправности катушки является, как в народе говорят – двигатель начинает троить. На данный нюанс при покупке необходимо обратить на это внимание.
АКПП.
Субару Форестер оснащенные четырехступками АКПП по статистике имеют больше претензий, чем механика и пятиступенчатые АКПП. После пробега в 100 тыс.км. в данных коробках при включении как правило появляются рывки и удары. Поэтому важно помнить и делать правильный выбор при выборе автомобиля и предпочитаемой трансмиссии. Ведь стоимость замены или коробки не маленькая.
Проблемы с прикуривателем.
Очень часто владельцы Форестеров жалуются на не рабочий передний прикуриватель (конечно, кто осмеливается сообщить об этом в сервисе – а так еще больше). Вроде пустяк на первый взгляд, но это болячка Subaru Forester массовая и совсем не пустяковая. Как правило, автовладельцы пытаются сами и контакты чистить и разбирать соединения смотреть, но в основном беда у всех одна – это предохранители. И чтобы их найти и заменить необходимо, потратить немало времени.
Шаровые опоры задних рычагов.
Неприятность в этом случае вызывает не только быстроизнашиваемость «шаровых», но и то, что их менять только с рычагом. Конечно, в крупных городах в данное время можно и найти фирмы занимающиеся ремонтом шаровых опор отдельно. Поэтому при покупке лучшим вариантом будет – это диагностика всей подвески. Иначе в будущем столкнетесь не только с проблемным поиском элементов подвески на замену, но и с их стоимостью.
ЛКП крыши.
Несомненно, что ЛКП Форестера отмечается в лучшую сторону, но и здесь имеются свои недочеты. Одним из мест автомобиля подверженному коррозии являются не колесные арки или пороги, а крыша. Именно здесь большинство владельцев замечают следы коррозии. И этому есть объяснение. Металл крыши не фосфатирован. Наверняка производители Subaru Forester надеялись, что владельцы будут мало уделять внимание крыше. Да и большинство покупателей действительно это подтверждают.
Турбина.
Отдельно про турбованные Субару Форестер хочется отметить, что при выборе автомобиля двигателями турбо, то необходимо несколько раз подумать. Ведь выход из строя турбины это последствия не мелочные и не быстро решаемые.
Основные недостатки Subaru Forester 2008–2012 гг. выпуска
Заключение.
В целом можно сказать, что «Лесник» является не плохим автомобилем с точки зрения эргономики, надежности и управляемости. Но важно помнить, что у каждого авто есть свои минусы, болезни и недостатки. Но на «некоторых» устранение этих слабых мест может выльется хозяину в приличную сумму.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Владею Форестер 4 поколение 13 года без замечаний сам не сломаешь не ломается