Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением. Но важно помнить, что за низкой ценой на автомобиль возможно стоит низкое качество. Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера.
Слабые места Чери Тигго
Теперь подробнее…
По двигателю объемом 1.8 л.
Больше всего неприятностей на автомобилях с данным двигателем доставляет расходомер воздуха. При покупке автомобиля необходимо обратить внимание на отсутствие следующих признаков: плавающие обороты, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. Конечно, расход топлива при покупке проверить не получится, но следует обратить внимание на работу двигателя, касаемо оборотов на холостом ходу. При наличии или отсутствии вышеперечисленных признаков можно будет сделать вывод.
Система охлаждения с двигателем 2.4 л.
Самым проблемным местом в системе охлаждения данного двигателя является стык помпы с трубкой радиатора, а также места соединения нижнего патрубка радиатора. Суть проблемы заключается в том, что через вышеуказанные места соединений, очень часто вытекает охлаждающая жидкость. Соответственно проверить это можно элементарно, а знать об это необходимо.
Регулятор давления топлива.
Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс.км. пробега автомобиля. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов. Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу.
Катушки зажигания и высоковольтные провода.
Данные элементы являются вообще “болячкой” Chery Tiggo. Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит. В основном нарушается изоляция проводов и окисляются наконечники. Проверить состояние проводов необходимо обязательно. Катушки слабые и долго не служат. В основном от 30 до 50 тыс.км. пробега автомобиля.
АКПП.
АКПП на данных автомобилях не славятся надежностью. Основными проблемами может быть попадание влаги в рубашку троса и в сам механизм переключения передач, при этом передачи могут клинить. С клапаном модуляции давления могут также возникнуть неприятности. При этом на консоли появится значок шестеренки. Важно также знать, что у новых автомобилей уже при пробеге 30 тыс.км. коробка начинала «пинаться». Также необходимо знать, что средний ресурс коробки в целом не более 100-120 тыс.км.
Датчик ABS.
Одним из проблемных элементов Чери Тигго является датчик ABS. Из-за попадания влаги в колодки датчик работает некорректно. Конечно данный элемент ремонтопригоден, но если же нет, то его замена это дело не из дешевых.
Моторчики стеклоподъемников.
Очень часто данные моторчики выходят из строя. Опять же вина это попадание влаги. Обязательно при покупке на это необходимо обратить внимание. Тем более это не составит труда и сбережет лишнюю копеечку.
Основные недостатки Chery Tiggo
Вывод.
В заключение можно сказать, что качество сборки и качество каждой детали или агрегата желает лучшего. Поэтому при покупке необходимо проанализировать целесообразность покупки за такие деньги данного автомобиля. Ведь по надежности Чери Тигго далеко отстает от своих конкурентов других моделей.
P.S: уважаемые автовладельцы, пишите в комментариях о проблемных местах вашего автомобиля данной модели выявленные в процессе эксплуатации.
Здравствуйте, про авто много ерунды говорят, а у меня чери тагаз 7.5 годов и 94000 пробег,
в 40000 поменял катализатор, заправка гавно попала на трассе и забило полностью.
и сей час перебрал саленблоки, стойки перед и рейку и все. Эти расходники и в опелях и ниссанах дохнут от наших дорог, а кто по трассе катает тот больше ходит, сиденья нормальные, как везде на нота тряпка, нексия,
киа и другие везде ткань, поддержка есть удобно. Главное форму держат, задние можно отстегнуть и вытащить, и велик стоя заходит, спинки передних сидений откидываются одним движением руки и не надо
крутить ручку 10 минут чтоб опустить спинку. Шумка плохая, так многие авто не могут похвастать тишиной,
митсубиси не исключение, для этого делают шумоизоляцию, теплее зимой и не так жарко летом, наслаждайся. У вас все плохие, советский автопром клас, через 2 года цветет, только не пахнет.
У нас тига с пробегом 162 тыс. Мотор2.4 поменяны чисто одни расходники и нигде ничего не гниет. Так что не надо все машины род одну гребенку мести если у человека руки не из того места то и бентли можно говном назвать. У меня есть с чем сравнивать. Я на мерах много лет откатал и на нормальних на е класс на с клас от 2 до 8 года дак я вам скажу по сравнению с ними тига вообще беспроблемный автомобиль.
Чери Тигго 5, глохнет, едет км. 20 на педаль газа жму, никаких сдвигов. В автомаст. не могут найти поломку.
Забился топливный фильтр в баке
ВСЕ ЭТО БРЕД, У МЕНЯ ТИГГО 2006 ГОД, ПОРОГИ ТОЛЬКО ПОШЛИ ГНИТЬ, 12 ЛЕТ И ГДЕ ЭТИ СВЕРЧКИ… ДА НЕ ЛЮКС, НО НАЙДИТЕ ЗА СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ РАВНУЮ. 2.4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Здравствуйте! Под капотом Tiggo скрывается мотор не от Toyota, а от Mitsubishi. На наш рынок поставляются машины с 4-цилиндровым движком, который выдает 129 л.с. Коробка передач – механическая. Привод может быть как полным (задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес), так и передним. Ну и про еще один нюанс надо сказать – собирают Chery Tiggo в России на предприятии «Автотор» в Калининграде. Во многом благодаря этому цены на Tiggo очень привлекательные. Сейчас в России продают три комплектации автомобиля. Tiggo с передним приводом, двумя подушками, АБС, литыми дисками на 16, кондиционером, электропакетом, музыкальной системой, протувотуманками и обычным тканевым салоном стоит 437 000 руб. или $17 100 по нынешнему курсу. Автомобиль с полным приводом, но без кожаного салона – 487 000 руб. или $19 100. А машина с полным приводом, кожей и люком обойдется в 525 000 руб. или $20 500. То есть получается, что Chery Tiggo стоит сейчас примерно столько же, сколько 6-8-летняя Toyota RAV4.
У Тиго 2.4 бак разделён на две половины, в одной стоит бензонасос, в другой РДТ , у меня по какой-то причине вырабатывается только та половина топлива, которая находится в половине, где установлен бензонасос. Может кто знает в чём причина?