Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX-5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.
Слабые места Mazda CX-5
Подробности частых болезней и их возможной проверке…
Кондиционер и генератор.
1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.
Электрика.
2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.
Подвеска.
3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.
Рулевое управление.
4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.
Коробка передач.
5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.
Основные недостатки Мазда CX5
Вывод.
Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Мазды CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.
После 1 месяца эксплуатации нового авто выгорел катализатор, в гарантийном ремонте было отказано, списывали на сигнализацию в сервисном центре. После месяца мытарств катализатор был вырезан и поставлена обманка. Бензин использовалался всегда 95 в Лукойле. Интернет изучили очень подробно, да и в самом сервисном центре (ОД) тихонечко сказали, что эта проблема у каждого второго. Замена катализатора стоит 70 000 рублей.
Зборку автомобиля надо брать родную япония. Как у меня машине 5лет!!!! Самая первая 2011года.. Да пыльники менял передние 2 раза. Пока не поставил новые улучшеные и все норм. I-stop можно отключить чтоб не порил. Двери с нутри блокируются с водительской стороны. И кнопка богажника работает норм. Какие подлокотники и где они ригулируются??? Такое ощюшения что описания выдуманые!!!!! Так что как я ее эксплуатирую и как ей беднинькой достается машина просто супер!!!!
Если у Вас кнопка багажника работает нормально это не значит, что она у всех работает как положено. Насчет подлокотника в недостатках и описано, что он не регулируется. Что Вы имели ввиду насчет подлокотника?
у меня машина уже больше 3 лет.пыльников не разу не менял. она еще хорошие.хотя дороги на севере ужасные.накатал 66000 км. катаюсь и радуюсь этой машины.
Порвался ремень генератора(пробег 82тыщи,хз,меняли его когда-нибудь в сервисе или нет,заменю ремнь,отключу ай стоп нафиг,спокойнее будет)
Приветствую всех!
Недавно купил свою Мазду СХ-5. Всё здорово, НО: в первую же дальнюю поездку в лобовое стекло попал камешек от всречного грузовика. И всё – через 3 дня трещинка расползлась на пол стекла прямо передо мной. Теперь меняю по КАСКО. Блин, обидно…
Неужели на СХ-5 ставят такие тонкие стёкла лил мне просто “повезло”?
Может это их болезнь?
я на лобовое стекло специально наклеил наружную пленку для наружки.правда пришлось ждать когда она полностью приклеится 4 дня.зато теперь катаюсь и камни мне не почем.пока везет мне.
Порвался ремень генератора на 64 тыс.км. Регулярно обслуживаю авто по гарантии в сервисе у официалов. Последнее ТО было 4 тыс. км. назад. Могли увидеть дефект на ремне при ТО? Буду рада если кто-то откликнется))))
при ТО могут не заметить что ремень поврежден.надо специально снимать его и расматривать.у меня на 4 ТО появились трещины.сразу заменили.
Зазвенело заднее левое колесо. Снимал колесо смотрел все на месте.Звон идет по неровнастям, по прямой ровной дороге звон отсутствует. Что может быть. Колодки новые.
Посмотри во внутрь рычага (который полый) стопудово там камень лежит!!! У меня так было.
Подскажите как раз и надолго выключить i-stop ?
это надо к дилеру обращаться.
1. Скрипит заднее пассажирское сиденье, причём постоянно.
2. Зимой не закрывается электрический замок двери багажника.
3. Иногда скрипит заднее стекло.
4. Через год накрылся аккумулятор.
5. До замены аккумулятора I-STOP не работал.
6. Шумит электроусилитель руля.
Левая рулевая тяга на 35 тыс. заменена по гарантии. Сейчас 45. Опять скрипит страшно, поеду в сервис, но там уже сказали, что так типа не бывает. Ведут себя всегда, как будто ищут повод кинуть. В мицубиси было все наоборот, пока машина была на гарантии, все делали бесплатно. Ресурс мотора. До 100 тыс 2.0 ,типа, ходит нормально. Далее у кого как. Ну и зачем тогда она нужна???
Прочитал отзывы улыбнуло, похоже кто пишет про мазду СХ-5 некогда на ней не ездили, как – то не реально звучит. Я катаюсь на мазде СХ-5 2,5л с 2013г., никаких поломок нет, пробег 60 тыс., очень резвый , надежный, крепкий автомобиль и экономичный. Раньше думал, что лучше тойоты ничего нет, теперь поспорю. Я ездил на разных машинах, поверьте различные сверчки, или скрипы есть и на мерсах, лексусах и. т. д. Никогда не слышал про рулевые рейки, тем более про подлокотник он принципе не регулируемый, тем более про таинственные стуки все это гон настоящий! Сейчас даже крутые тачки делают экономя на материалах нет ни чего вечного. Поэтому от мазды я в восторге, хорошая машина, обслуживание у дилеров недорогое и качественнее чем у тойоты, там похоже заелись. Нравится как работает коробка, как подхватывает с низов , отличная посадка. Не давно зацепился с АУДИ Q-5, практически шли на равных, но инстинкт самосохранения и разум сработал у меня раньше. Подвеска очень крепкая, правда жесткая, в мороз заводится на УРА! Аккумулятор не разу не менял. Печка отличная. Стекла на многих машинах стали ставить не очень хорошего качества, сколы болезнь многих, надо держать дистанцию и все будет ОК!
Машине год, пробег 54к
Пока никаких проблем нет
Недостаток со складыванием зеркал(автоматически) и блокировки дверей решается, обновлением ПО через Шину (делают аз 1000рублей)
Единственный минус для меня, это невозможность отключить I-stop навсегда (желательно что бы лампочка не горела при этом)
А так вопросов нет, динамика, управляемость, дизайн, все отлично.
После Тиги 2012 года, машина как произведение искусства.
А разве I-stop через бортовой компьютер в настройках нельзя полностью отключить?
так просто его не отключить.надо у дилера просить об этом.и то он сможет сделать после того когда гарантия закончится.
Кнопка багажника не герметична. Туда попадает влага и пыль которая потом превращается в грязь. Из-за этого внутри кнопки окисляются и загрязняются контакты.
Разобрал дверь багажника, вскрыл кнопку, всё почистил и залил герметиком. Нет проблем.
Ремень генератора лопнул, сел аккумулятор, произошёл бой в компьютере. В тех центре всё починили за 20 мин. (5000 ₽)
Купил MAZDA CX-5 в 2015г. рестайлинговая 2.5 литра, отъездил 32тыс.км. Без нареканий. Только одно НО , 3 недели назад выхожу из дома, завожу машину и появляется чек ( неисправность АКПП), машину на эвакуатор и к официалам. Я думал официалы сейчас начнут мне рассказывать сказки типа что это не гарантийный случай и все такое, но нет сказали что это заводской брак и коробка подлежит замене. Жду новую коробку из Бельгии так как в России Ее нет в наличии.
Мазда сх-5 2015г.в. , не могу определить почему плохо работает печка. Двигатель при прогреве авто, очень долго набирает. При движении вроде температура набирается но с печки дует теплый воздух. Грешу на крышку радиатора.Может у кого была такая проблема?
Мазда сх-5 апрель 2012г. сборка в Японии. Пробег 68 000 км, появилась информация на табло, что “Требуется проверка двигателя” горит иконка CHECK, записался у диллера на диагностику, что скажут потом напишу. Заправляюсь 98 бензином, ТО прохожу у них в сервисе, какая-то лажа выскочила с движком. Первые два года обслуживания заливали масло в двигатель оригинальное MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA OW-20, сейчас льют MOTUL 8100 ECO-LITE OW-20 говорят, что идентичная замена, но стала “жрать” масло. ТО через 7 500 км, приходится 1 л доливать. На 55 000 км порвался ремень на генераторе, теперь после прочитанных коментов понятно, что надо отключить i-stop и забыть о нем. Экономия бензина от этого i-stop сомнительная, летом кондишка работает, доходит до 12 литров на сотку. Зимой печка, прогрев на круг выходит 13-14 литров, i-stop зимой практически не работает. С подвеской проблем пока нет, в 2013г. по гарантии менял пыльники на задних аммортизаторах. Шумоизоляция слабовата, зимой в морозы поскрипывает. В целом машина хорошая, полностью устраивает.
Купила себе машину Мазда СХ5. После 24 градусов не заводиться. ( Машине 3 месяца. Что делать??? В салоне была 2 раза. Сказали будут морозы, ПРИЕЗЖАЙТЕ. Просто не знаю , что делать.
Мазда СХ-5 2014 г. 2 литра. Машина резвая, устойчивая, расход 8-9 л 95-го. Пробег 50000 км.
Минусы: на 49000 порвался приводной ремень на генератор и кондиционер (мазда об этом знает, но i-stop причиной не называет – “Технический бюллетень R115/15 от 11.12.2015); скрипит заднее левое и водительское сидения (трётся ткань о каркас); слабое лакокрасочное покрытие (об этом тебе по секрету расскажут продавцы, но только на первом ТО); лёгкий удар камешка по лобовому стеклу образовал трещину от левой стойки и до середины стекла (причём трещина с 2 см до 70 см образовалась где-то за 15 минут, дальше не растёт, хоть как ставь машину на скручивание). Из замеченных минусов всё. Машину рекомендую, сам жду новую модификацию.
Всё это какой-то лепет.Я не пойму вы продаёте машину или покупаете.Пишите, как все хреново, и тут же рекомендуете её приобрести.Расход обычный 10-12 л .для этого класса.По трассе чуть меньше,но это не от Скай-Актива,а от манеры езды.Забудьте про заявленные характеристики от завода-изготовителя.Можете лить 98-ой и 110-ый,разбавив его ослиной мочой,ничего не изменится.Если вы купили авто в надежде сэкономить на топливе,потому что СКАЙ АКТИВ,то вы пролетели.Купите за эту цену 2 китайца и наслаждайтесь хотя бы тишиной в салоне.
Mazda CX-5 2012 года. Пробег 72 000. Сейчас проблема с АКПП, где на 60 000 при длительной стоянке, особенно утром, после ночи при включении Драйв идет 3-5 сек. пауза и рывок. Загорелись “АТ” “Двигатель” Скользкая дорога” и “давление в шинах”. Был на сервисе, выдает ошибку “неправильная работа коробки передач”. Сделали Т.н. “адаптацию коробки”, помогла на 300 км. Потом опять началось. Что это может быть? Подлежит ремонту или как выше читал это заводской брак, но гарантия то уже вышла(((.
А сегодня ехал и почувствовал запах в салоне проводки Пока не знаю, забрал эвакуатор на сервисе, пока не звонили..
По комментариям выше по минусам – согласен про скрип сзади, слабое лакокрасочное, лобовое стеклонет обогрева дворников да и печка получше бы.