Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась, как внешне, так и технически. При этом сохранилось основное, за что так ценят водители – солидность, комфорт, безопасность, вместительность, мощность, отличное качество сборки. Для всех поколений характерен высокий уровень надежности и неприхотливость в эксплуатации. Какие слабые места, достоинства и недостатки у Toyota Camry(XV50), разберем далее.
Впервые модель появилась на рынке в 2011 году. Внешне она схожа с пятым поколением: линии кузова грубые и угловатые. Увеличены габариты и объем салона, изменен бампер, стойки, расположенные сзади и спереди, качество материалов для отделки и внутренний интерьер лучше. В 2014 году авто прошло модернизацию.
Технические характеристики
Достоинства и преимущества Камри 7-го поколения:
Тойота Камри получила не только положительные, но и негативные отзывы от автомобилистов. Машина имеет ряд слабых мест, которые не с лучшей стороны проявляют себя при эксплуатации. Об этих проблемах производитель знает и большинство из них устраняет бесплатно по гарантии.
Слабые места Toyota Camry 2011-2017 гг. выпуска
Кузов
Лакокрасочное покрытие кузова у авто слабое. На нем быстро появляются сколы и царапины. Особенно над радиаторной решеткой. Толщина покрытия 110 микрон. Внутренняя часть кузова обработана только грунтовкой. Через несколько лет решетка теряет свой первозданный вид, так как облазит облицовочный материал.
Плохой показатель устойчивости к воздействию коррозии. Некоторые детали со временем ржавеют. Первой страдает внутренняя часть капота и багажника. Приобретая подержанное авто, на них необходимо обратить особое внимание.
Определить было ли авто в ДТП просто. Достаточно посмотреть на состояние нижней юбки переднего бампера. Это уязвимая часть машины. Даже при несильном ударе нарушается ее целостность.
Известны случаи, когда растрескивались боковые зеркала. Происходило это после включения их обогрева. Проблема встречается редко, но не должна исключаться.
Двигатель
Несмотря на высокий показатель надежности, силовые установки имеют свои недостатки. Двигатель объёмом 3,5 литра часто перегревается. Это приводит к тому, что расход масла увеличивается. Также падает тяга мотора. С данной проблемой сталкиваются в основном любители агрессивного стиля вождения.
Слабым местом силового агрегата является помпа и катушки зажигания. Первая прослужит 60 тысяч км, вторая выйдет из строя уже в первый год эксплуатации. При больших пробегах и сильных нагрузках страдает привод ГРМ.
Вызывает нарекания и мотор объемом 2,5 л. При холодном запуске возникает дребезжание. Избавиться от неприятного стука поможет замена муфты. Но даже это спасет ненадолго. Задние сальники коленвала имеют маленький срок службы и часто подтекают. Мотор устроен таким образом, что капитальный ремонт не получиться выполнить.
Чувствительность двигателей к топливу высока. Если использовать некачественное, то есть риск отказа ТНВД и форсунок.
Главная проблема мотора объёмом 2,0 л заключается в легком срыве резьбы, расположенной в блоке крепления ГБЦ. Произойти она может при обычном ремонте. Специалисты советуют снимать ГБЦ в крайнем случае и максимально аккуратно. Признаком недуга станут следы антифриза на задних стенках блоков цилиндров, перегрев мотора, сильная вибрация при низких оборотах. Последний дефект относится к особенностям силовой установки, поэтому не подлежит лечению.
Трансмиссия
Шестиступенчатая АКПП у авто слабое место. Многие владельцы сталкиваются с поломкой гидротрансформатора. Главным признаком неисправности является вибрация и шум коробки передач, когда выполняется переключение режимов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо отправиться к официальному дилеру. Он заменит деталь на новую. Если гарантийный срок закончился, то процедура обойдется в приличную сумму – больше 30 тысяч рублей.
Причина проблемы может быть скрыта в износе других деталей коробки передач. Как правило, это следствие некачественного обслуживания устройства. Если бережно к нему относится, то срок службы достигнет 300 тысяч км.
Подвеска
Производитель учел особенности российских дорог: неровности, выбоины. Подвеска машина хорошо их переносит и ее надежность не страдает. Как показывает практика, многие ее детали способны прослужить более 150 тысяч км. Но все же некоторые выходят из строя и раньше. Речь идет про стабилизатор поперечной устойчивости, который предусмотрен впереди и сзади. Ресурс его стоек и втулок небольшой. Объясняется это тем, что детали поддаются сильным нагрузкам, которые создаются приличными габаритами машины и валкостью подвески.
Ресурс сайлент-блоков не превышает 65 тысяч км пробега. После его окончания необходима их замена на новые.
Рулевое управление
Реечный тип управление и электроусилитель работают сбалансировано. Дефекты возникают редко, но не исключены. Чтобы определить неисправность, необходимо руль покрутить в разные стороны. При этом усилия не прикладываются. Если движение влево или вправо затруднено, то агрегат неисправен.
Уязвимое место это контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки. Признаком неисправности является скрип, возникающий при повороте органа управления. Данной неприятностью страдают машины после 15 тысяч км пробега. Причина ее скрыта в недостаточном количестве смазочного материала в спиральном контакте. Если проблему не решить, то SRS перетрется и выключится. На панели приборов засветится соответствующий сигнал. Устранить ее можно по гарантии. Производитель знает о недочете.
Тормозная система
У системы важный недостаток, который проявляется при торможении. Резкое его выполнение имеет низкую эффективность и повышает вероятность перегрева. В итоге при замедлении возникают толчки в педаль.
Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить. При пробеге 150 тысяч км и выше возможны проблемы со стояночным тормозом.
Салон
Качество материалов, которые используются для отделки наполнения сидений, не из лучших. Они быстро проминаются, обшивка растягивается. Сиденье водителя проседает, и крошиться уже после 30 тысяч км. Устранить данный дефект можно у официального дилера, если авто находится на гарантии.
Подлокотник, который расположен между водителем и пассажиром, изготовлен из тонкой пластмассы. На нем остаются вмятины, появляются трещины.
Вентиляция салона оставляет желать лучшего. Между крышей потолочной обивкой образуется конденсат. Еще одна проблема, которая встречается почти у всех современных авто – появление сверчков в салоне. Способов борьбы с ней нет, поэтому ничего не остается, как смириться.
Часто глючат парктроники. Проявляется дефект в виде ложного срабатывания. Причина в загрязнении устройств, намерзании на них льда.
Основные недостатки Тойота Камри 7-го поколения (XV50)
Заключение.
Надежность японского седана не вызывает сомнений. Он на практике доказал, что подвеска, двигатель и другие агрегаты способы служить достаточно долго при правильном обслуживании. Единственное, на что нарекают автолюбители, это качество отделочных материалов салона. Но уж лучше смириться с данным фактом, чем постоянно ремонтировать авто.
Тойота Камри 7-го поколения это XV 40, а не XV 50
Правильно:
9 поколение, 2017 – н.в. (XV70)
8 поколение (XV50)
– 2-й рестайлинг, 2017 – 2018
– рестайлинг, 2014 – 2017
– 2011 – 2014
7 поколение (XV40)
– рестайлинг, 2009 – 2011
– 2006 – 2009
6 поколение (XV30)
– рестайлинг, 2004 – 2006
– 2001 – 2006
5 поколение (XV20)
– рестайлинг, 1999 – 2002
Источник сайт: drom
Здравствуйте, Лилия, в разных источниках указано по разному. Мы опираемся на большинство авторитетных чем один дром.
Спасибо за Ваше внимание.