Частые проблемы и слабые стороны Toyota Premio

Навигация » Главная » Слабые места

Toyota в очередной раз показала себя одной из успешных компаний среди автопроизводителей. Ярким примером является седан Premio, который до сих пор выпускается на внутренний рынок. Дебют модели стартовал ещё в 2001 году. Сегодня уже представлен 2-ой рестайлинг второго поколения.

Под капотом разместились 1,8- и 2-литровые моторы в паре с вариатором. Налажено выпуск и полноприводных автомобилей.

В Россию Toyota Premio не поставлялся, но попадал и продолжает попадать через вторичный рынок из Дальнего Востока. Поэтому будем целесообразным рассмотреть модель и выявить слабые места.

минусы Toyota Premio

Недостатки и слабые места Тойоты Премио

  1. Слабая рулевая рейка;
  2. Звукоизоляция;
  3. ЛКП;
  4. Ходовка;
  5. Коробка передач.

Недостатков и различных болячек в конструкции “японца”, как выясняется, достаточно. Среди минусов: крайне скудное разнообразие среди моторов, отсутствие гибридных версий, морально устаревший функциональный дисплей мультимедиа, барабанные тормоза сзади, полузависимая задняя подвеска и пустой руль.

Рассмотрим основные недостатки по отзывам в порядке убывания. Обо всём по порядку ниже в статье.

Итак:

Не хватает мощности двигателю.

В эту категорию недостатков Премио отнесём все механические болячки, связанные с мотором.

Несмотря на все плюсы надёжных японских автомобилей, есть узлы, которые перечёркивают достоинства. Первым узлом в этом списке стоит вариатор, из-за которого Премио часто называют одноразовыми или машиной первого хозяина. При последующей продаже следующий владелец рискует приобрести кота в мешке. Основные жалобы на трудности в обслуживаемости вариатора и “мистического” дефицитного фильтра, которого и в магазинах не сыскать, и в интернете не найти. К тому же вариатор очень нежный, поэтому буксовать и резко трогаться с места нельзя, да и буксировать Тойоту Премио с заглушенным двигателем не рекомендуется. Цена нового вариатора улетает куда-то в космос, приближаясь к стоимости половины автомобиля.

Частая причина шумной работы двигателя кроется в гидронатяжителе, в котором втулка не защищена от пыли. Из-за этого она быстро изнашивается, вследствие чего появляется посторонний шум, похожий на стук дизельного двигателя. Болячка имеет спорадический характер и возникает на разных промежутках пробега.

Что касаемо мотора, то при покупке на вторичном рынке есть риск нарваться на “конструктор”. Об одном из вопиющих фактов написал один из владельцев, которому не повезло с покупкой во Владивостоке. Не успев доехать до Читы, у автомобиля сначала загорелся “chek”, а потом и вовсе двигатель заглох. На СТО вскрытие показало, что мотор недавно побывал в ремонте, причем не в самом лучшем. Из всех вкладышей – два оказались от Жигулей. Пришлось покупать контрактный двигатель, а стоявший на автомобиле разобрать на запчасти.

Купленный же контрактный мотор после полугода нормальной работы стал подъедать масло и через три года вовсе задымил. В результате Toyota Premio стал разочарованием и неудачным опытом.

Этот же владелец негативно отозвался и о вариаторе. Жидкость для вариатора рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, однако из-за нежного механизма у владельца сложилась неуверенность в надёжности работы механизма. В результате за 60 тыс. км он сменил трансмиссионное масло 4 раза. Стоимость оригинального японского масла от 4-5 тыс. рублей за 4 л, не считая двух фильтров, прокладки и услуги калибровки по температуре. Занятие, сказать, совсем недешевое.

Отмечается слабая прокладка крышки ГБЦ, которую приходится менять каждые 15-20 тыс. км. На некоторых машинах присутствуют вибрации при нажатой педали тормоза в режиме Drive. Замена прокладки впуска, чистка дроссельной заслонки, установка оригинального фильтра не помогли.

Шумоизоляция

Шумоизоляция – это главная болячка всех японских автомобилей. Возмущению автовладельцев нет предела. Может в Японии шумоизоляция не играет никакой роли из-за хороших дорог, но в России дела обстоят иначе. Низковатый клиренс Toyota Premio ещё более способствует “трескотне” в салоне по гравийным дорогам. Более того, машина часто цепляет днищем неровности на дороге, что также сказывается на шуме. Можно поставить проставки и поднять высоту дорожного просвета, но мастера по подвеске не рекомендуют этого делать из-за уменьшения ресурса ходовой части автомобиля.

Даже при средней загрузке багажного отсека крышка из пластика на запасном колесе отходит со своего штатного места и проваливается. В итоге ко всем шумам прибавляется новый “сверчок”. Проблема решается установкой прочной фанеры или ДСП.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего и тут ничего не поделать.

Слабое ЛКП – это “бич” всех японских автомобилей. Тут только можно смириться со сколами на переднем бампере и капоте. Есть и другой вариант – не выезжать на дальние расстояния, а ездить от дома до магазина.

Слабая ходовая часть

Жёсткая подвеска даёт знать о себе даже на ровном асфальте. Возможно жёсткость и стала причиной слабой ходовой в целом и небольшого ресурса по пробег, что отмечается по многим отзывам владельцев.

Узкий проем багажника.

Багажник достаточно большой и с первого взгляда кажется, что никаких проблем с вместительностью нет. Но по прошествии времени почти все владельцы отмечают неудобный узкий проем, из-за чего функционал резко падает.

Коробка переключения передач.

Безопасность превыше всего! По этой схеме реализуются многие алгоритмы работы отдельных углов и механизмов в конструкции автомобиля. Вот и на этот раз, при неисправности ABS КПП тут же встаёт в аварийный режим. Но главный минус – это пара КПП-вариатор. Не рекомендуется продолжительный высокоскоростной режим езды и резкие старты с места, иначе механизмы быстро выйдут из строя.

Дорогой ремонт и техническое обслуживание. Кузовные запчасти.

Приобретая Тойоту Премио, автовладельцы должны знать, что ездить на этом автомобиле надо аккуратно не только из-за нежного вариатора, но и дорогих кузовных запчастей. Ценники на кузовщину откровенно говоря кусаются – это ещё один минус автомобиля.

Например, капот и передний бампер на разборке предлагают за 17 тыс. рублей, задний бампер – 15 тыс. руб. Особенно впечатлила цена на крышку багажника за 10 тысяч рублей. Не всегда на разборе предлагают адекватные цены. Так, за б/у заднюю плиту за бампером просят 15 тыс. руб.

В общем попадать в ДТП очень накладно.

Б/у оригинальная оптика ксенон по 8 тыс. руб за штуку, а задние фары – 4 тысячи/шт.

Дорогие лампы на оригинальный ксенон.

Неадекватные цены – одна половина беды, другая – их ещё надо постараться найти, так как почти у всех стоят линзы и D4S, а вот Toyota сподобилась поставить рефлектор и D4R.

Частые поломки Toyota Premio

Не так часто, но всё же встречается протечки под коврик в ноги переднего пассажира. Причиной протечки стала сливная трубка от кондиционера, которая выскочила из технологического отверстия кузова. В результате этого весь конденсат попадал в салон под коврик. Решение проблемы – установка трубки в штатное место.

В погоне за экономией топлива японские конструкторы фактически убили знаменитую надёжность, ремонтопригодность и ресурс своих автомобилей. И всему виной – вариатор, из-за которого авто становится одноразовым. Другое дело модели до 2004 года, которые всегда славились своей неубиваемостью и надежностью.

Жалобы на проблемы с запуском возникают в основном от людской жадности и скупости. В погоне за сокращением расходов на обслуживание Тойоты Премио часто пренебрегается замена аккумулятора. При эксплуатации в суровых условиях зимы необходимо обязательно утеплить моторный отсек во избежание промерзания рециркуляционного шланга к крышке головки двигателя. Иначе может выдавить масло через сальник коленчатого вала.

Тормозные колодки не стоит эксплуатировать до предела, так как они начнут греметь.

Ступичные подшипники ходят до 100 тыс. км, хотя есть и экземпляры, прошедшие до 150 тыс. км.

Итог.

Конечно, перечисленными болячками болеют и другие автомобили, но в данном случае речь идёт о японском авто. Как видим на примере Toyota Premio, не все японские модели могут похвастаться надёжностью.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях Тойота Премио, выявленные в процессе эксплуатации.

Частые проблемы и слабые стороны Toyota Premio was last modified: 15 апреля, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 15.01.2024 11920 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: