Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.
Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска
Теперь подробнее…
• Бензонасос.
Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.
• Ремень ГРМ.
Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.
• Трубка ГУР.
Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.
• Роботизированная коробка передач.
При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.
• Бендикс стартера.
Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.
Менее частые неисправности:
Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:
Заключение.
Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.
P.S: Уважаемые автовладельцы. Будем благодарны, если вы в комментариях расскажете о слабых сторонах и недочетах вашего Фьюжна, выявленные в процессе эксплуатации.
Читайте подробнее про: Количество масла жидкостей в Fusion.
после удара в заднюю дверь в форд фьюжен отключается бензонасос и стоит ещё одна кнопка отключения компьютера согласования с роботизированной коробкой. где она находиться кто подскажет?
Кнопка находится в бардачке
Много написали но из всего этого со мной ни чего не случилось пробег уже 145000, а вот радиатор охлаждения я поменял уже 2 раза, начинает течь в соединении с пластиком. на машине за все время поменял гур(хотя можно было починить), задние стойки, и правый шруз, все.
-взрывался впускной коллектор
-проблема с выпускным коллектором, горит чек, не работают лямбды (постоянно меняю, без результата, менял и сам коллектор тоже самое)
-радиатор тоже слабое место особенно в морозы, стык метала и пластика очень плохо сделан
-передняя подвеска проседает
У меня Ф.Ф. с 2008 гв, пробег 170000 км, поведение отлично, механика, замена ремня ГРМ через 150000 км, замена сепления через 135000 км, шум в салоне отсутствует. Шик.
У меня фьюжн 2006 года. Коробка робот. Иногда при езде не понижает передачи и приходится стартовать с 3й или 4й, но при этом нейтраль и задняя отлично включаются. На приборной панели ошибок нет. Подскажите пожалуйста в чём проблема
У меня тоже самое. Не знаю , что это.
А ABS работает. У меня ABS не работает, поэтому при торможении передачи не скидывает, только когда тормоз отпускаю, переключает на пониженную.
У меня на Форде 1,4 мех. пробег 88т. были неисправности типичные из Вашего списка- бендикс на25т ,промыл керосином и больше не маялся, моторчик замка задней двери( китайский!) на60т ,купил российский универсальный привод в сборе за 240р, термопредохранитель движка отопителя на70т. закоротили его и баста,заменил обе лампы ближнего света на77т. и лампу заднего габарита. Считаю что это пустяки.
.Согласен с вашим списком недостатков, но жёсткая подвеска даёт отличную управляемость без кренов.