Honda CR-V широко пользуется популярностью во многих странах мира. Но при покупке автомобиля любой потенциальный владелец будущего авто изучает слабые места. Соответственно далее будут рассмотрены основные проблемы Хонда СРВ третьего поколения. Важно помнить, что в данном материале описываются именно те слабые места, устранение и ремонт которых более дорогостоящий. А все остальное является или расходными материалами или требует замены вследствие израсходованного ресурса.
Слабые места Honda CR-V 3-го поколения
Теперь подробнее…
Задние пружины.
Владельцы автомобилей не редко замечают, что пружины проседают уже через 3-4 года эксплуатации. Можно сказать, что это не критически и не дорогостояще, но имеет место быть. Соответственно перед покупкой необходимо проверить состояние пружин.
Рулевая рейка.
В рулевой рейке, как и на других рейках других марок автомобилей, слабым местом является втулка. Очень быстро данный элемент изнашивается и требует ремонта. Важно помнить, что замена рулевой рейки в будущем обойдется в круглую сумму, но и необходимо помнить, что в случае износа втулки ее можно поменять. Признаками износа втулки в рулевой рейке является стуки в руль при повороте рулевого колеса.
Лямбда-зонд.
В зависимости от возраста покупаемого автомобиля необходимо обратить внимание на кислородный датчик. Идеальным вариантом будет – это протестировать данный элемент в автосервисе. Внешние признаки косвенно могут указывать на неисправность лямбда-зонда, такие как дерганье или рывки, повышается расход топлива и преждевременно выходит из строя катализатор. Не сказать, что датчики на Хонда выходят из строя достаточно быстро, но знать перед покупкой об этом необходимо.
Катализатор.
Вообще катализаторы на многих автомобилях стоят приличных денег. На автомобиле с пробегом выше 100-120 тыс.км. пробега необходимо обратить внимание на работу двигателя, цвет и запах выхлопных газов. Как известно при «умирании» катализатора двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать, уменьшается мощность, появляется резкий специфический запах и загорается лампочка неисправности двигателя или спиралька на консоли.
Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи.
Это уже касается АКПП. Сама коробка нареканий не вызывает, но на автомобилях старше 4 лет может попроситься на замену данный элемент АКПП. При выходе из строя датчика загорается и моргает «D». Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие мигающей буковки «D». На будущее важно помнить, что не обязательно именно при выходе из строя датчика загорается «D», он может быть просто засорен.
ЛКП.
Как не удивительно, но ЛКП Honda CRV слабое. На автомобилях выпуска 2007 года достаточно часто можно встретить не большие очаги коррозии. Особенное внимание необходимо уделить при осмотре двери багажника. Именно там замечены нарушенное ЛКП, что в будущем приводит к появлению очагов ржавчины.
Типичные недостатки Хонда ЦРВ 2006–2011 гг. выпуска
Вывод.
В общем можно отметить, что автомобиль Honda CR-V достаточно надежный и занимает достойное место в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное необходимо помнить, что при покупке автомобиля помимо вышеперечисленных мест необходимо тщательно обратить внимание на состояние и работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля. Идеальным вариантом будет это проверка машины в авторитетном автосервисе или СТО.
P.S: Будем благодарны, если вы опишите в комментариях замеченные недостатки данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.
а что насчет люфтов вприводах
Владела автомобилем Хонда СРВ 2,4 Л с 2008г по 2017г Нарадоваться не могла. Первые три года только расходники. Потом установили газ. Забыли про большой расход бензина. Заливала только 92. На пятом году начал мигать D, поменяла датчик давления между первой и второй передачей. Начал выть гидроусилитель руля – поменяли масло, хватило на год, потом опять масло и все забыли. Иногда дергается при трогание, если резко нажать на педаль, не мешает, и не трогаю. Да пластик ерундовый, надо осторожно с ним. Салон огромный, багажник пол квартиры можно уложить. Подлокотники-руки не висят. Сейчас выбираю машину и не могу. Читаешь один новый металлолом продается . На новых машинах все ломается. Жду новую версию СРВ.
машина 2007 года у меня поменял только саленблоки перед и приподнял проставками 2 см машинка 2.0 двиг не 2.4 колеса r17 на 18 по выше. работаю на с.т.о есть вопросы по этому авто задавайте
Арсен, добрый день. У меня 2,4л сегодня очень странно завелась и двигатель работал неровно – прямо как при описанной проблеме выше – сдох катализатор… У меня высветилось сразу три мигающих поочередно значка – “двигатель”, “восклицательный знак в треугольнике” и ” VSA” – что это может означать? Действительно катализатор? И как далеко можно ехать при таких ошибках, чтоб не угробить двигатель? До фирменного сто далековато… Спасибо
Владею cr-v 2.4 с 2008 года по 2019 сегодня, ничего из перечисленных проблем не видел! Все что было это замена электромуфты кондея, сальник полуоси и расходники! Все! За 10 лет! Езжу на 920м, поменял еще кожух катализатора(первые три года ездил на 95ом, думаю изза этого отгорели ушки кожуха). Ну что может потягаться? Тигуан Калужской сборки??.
Такая же фигня машина 2008г у меня на руках она последние 5лет итого расходники сайлентблоки какие от времени приходят в негодность и масла фильтра бензин вроде все полет норм!!!
Владею “Сервантиком” 2.4 с 2009 года по настоящий момент. Проседание пружин “лечится” проставками под задние пружины на 2см (даже “официалы” не против, правда только после гарантии), и комфортно и красиво смотрится. Так же была замена заднего сайлентблока на левом рычаге, замена электромуфты кондиционера. На данный момент начал “потеть” гидроусилитель.