Слабые стороны и проблемные места Daihatsu Mira

Навигация » Главная » Слабые места

В наши непростые времена, когда на счету каждая копейка, наблюдается тренд в сторону автомобиля, как средства для передвижения, а не роскоши. Тут и электромобили, и переход на газ, и малые по объему двигателя. В связи с этим идёт постоянный поиск чего-то лучшего, отсюда мы имеем неутихающие споры по этой тематике. Не будем залезать в дебри и рассмотрим один из самых простых и компактных вариантов на сегодняшний день с обычным, но экономичным ДВС. Знакомьтесь, японец Daihatsu Mira.

Японская “Ока” или как сэкономить на топливе

Часто “Оку” называют “табуреткой” за минимум комфорта. Конечно, комфорт и эргономика спартанские. Та же самая беда постигла и японца. И правда, что ещё нужно – пара сидений и лавка сзади. С такими размерами не до удобств. Кузов словно коробочка, в которую впихнули мотор меньше 1 л объема с выдающимся табуном аж в 58 лошадей. Ну как бы и всё, на этом описание малолитражки можно заканчивать. В чем же секрет этого малыша? Почему до сих пор российские автолюбители его заказывают? Ответ прост. Это самый дешевый вариант из Японии, который можно представить. Конечно, если не учитывать аналогичную отечественную продукцию на вторичном рынке, убитую в хлам. В приемлемом состоянии и с адекватным пробегом по дорогам Японии до 2008 года выпуска можно приобрести за 300-400 тыс. рублей. На более поздний год цена вырастает в 2 раза.

Конечно, по нынешним временам с таким ценником утверждать, что Mira спасает, когда человеку позарез нужна машина, а с деньгами туго – ну, такое себе занятие. В чём же кроется проблема? А всё дело в том, что при выборе по минимуму рынка в пределах до 350 тыс. рублей, светит только укатанное авто, как минимум с пробегом по России 100+ тыс. км. А далее начнётся нескончаемая эпопея с ремонтом.

проблемы Daihatsu Mira

Основные дефекты Daihatsu Mira

Daihatsu — ­дочернее подразделение Toyota

Многих это подкупает, мол, марка надежная, а Тойота сыромятину гнать не будет. Это заблуждение плодится и передаётся по нарастающей. Дело в том, что автопроизводителям-капиталистам по большому счёту на качество наплевать. Им надо удачно продавать в разных сегментах рынка, как на самом низу, так и в премиум – и на этом всё.

Так получилось и с Дайхатсу Мира. Для рядового японца стоимость новой малолитражки сопоставима с 1,5-2-месячной зарплатой. Автомобиль компактный, дешевый и заточен под велосипедные расстояния. Как говорится, привезти, подвезти и наше вам почтение. А посему и соответственное отношение к этой японской “табуретке”. Например, владелец в Японии в таких машинах не утруждается заменой масла в моторе, а просто подливает. А как же ТО-1 и далее? Да, никак. Зачем что-то делать в авто, когда сам завод на всём сэкономил. А именно:

  • Кузовной металл можно проткнуть палочками для еды.
  • Покраска кузова только лишь визуально кажется таковой, так как толщина ЛКП стремится резко к нулю. Многие шутят, что Mira, как лотерея, можно потереть краску и не найти металл.
  • Убранство салона, как говорится, минимальный минимализм — мечта аскета.
  • Ресурс узлов и механизмов где-то на уровне “сломалось что-нибудь, бросил и купил новую машину”.

Именно под примерно такую эксплуатацию дочернее предприятие именитой марки и выпустила в серию сего карлика. И вот это “добро” с двумя условными заменами масла на 200 тыс. км пробега с аукционов попадает в Россию.

Подумать только, расход 5 л/100 км, юркая и экономичная. Да там ломаться-то нечему – вторят перекупы очередному клиенту, который решил обмануть судьбу и сэкономить на автоподборе. А в итоге нерадивого автовладельца судьба наказывает бонусами в виде скрученного пробега и полностью уставшим по кузову автомобилем. Даже и металлоломом трудно назвать из-за отсутствия последнего. С этого момента начинается увлекательный квест с конструктором под названием Daihatsu Mira.

Распространенные недостатки Дайхатсу Мира

Все малолитражки объединяют общие плюсы и минусы. Среди недостатков и преимуществ кейкаров выделяют:

  1. Налоговые отчисления ниже, а стоимость ОСАГО более доступна.
  2. Благодаря небольшому объему двигателя таможенные пошлины существенно ниже по сравнению с обычными легковыми автомобилями, однако, на транспортировке и регистрации кейкара всё же сэкономить не получится.
  3. В условиях текущего курса приобретение кейкара зачастую не приносит значительной экономии, а затраты примерно сопоставимы с легковыми автомобилями. А если брать во внимание подержанные отечественные автомобили, то в ряде случаев и превышают расходы.
  4. В некоторых ситуациях расход топлива у кейкаров сопоставим с другими автомобилями, стоимость запчастей аналогична, а в зимнее время в салоне может быть прохладно. Хотя этот тезис не обрисовывает картину по всем маркам и моделям.
  5. Японские праворукие автомобили этого сегмента заезжают в Россию через аукционы. До 30% лотов – это конструкторы без ПТС, поэтому нельзя исключать проблему поддельных или наспех состряпанных регистрационных документов. К тому же, если всё-таки с документами всё в порядке, то машина может прийти битой в Россию, где местные умельцы быстро сделают косметический ремонт.

Из недостатков стоит отметить:

  • Отсутствие регулировки руля. Кажется, что места достаточно как вдоль, так и поперёк, но рослым автолюбителям сложно удобно усесться или выйти из машины. Для этого придётся вспомнить школьные уроки физкультуры и постоянно совершать какие-то акробатические движения.
  • Задевая коленями ручку МКПП, она норовит переключиться в нейтраль. Это неудобство раздражает.
  • Шумоизоляции практически нет. Вообще отсутствует. Нельзя сказать, что это вызывает сильное недовольство — ничего не гремит и не скрипит, под капотом без лишних звуков, вибрации минимальны, но все же немного напрягает необходимость регулировки громкости музыки при разгонах и на светофорах.
  • Поломки вариатора из-за агрессивной езды. Нужно понимать, что передача крутящего момента на вариатор от двигателя и далее на колеса происходит за счет соприкосновения ремня и шкива. Нагрузки, возникающие в результате резкого трогания с места, существенного сокращают ресурс данного узла.
  • Вариаторы требовательны к соблюдению периодов замены трансмиссионной жидкости. Конструкция узла из ремня с металлическими вставками и шкива требует безупречного сцепления для эффективной передачи усилия. Использование жидкости, отличной от рекомендованной производителем приводит к скорому выходу из строя вариатора. Жидкость ATF в вариаторах обладает амбивалентными свойствами: она выполняет функции трансмиссионного масла, как в коробке «автомат», а с другой стороны, обеспечивает сцепление между шкивом и ременной передачей.
  • Поломка подшипников в конусах из-за несвоевременной замены фильтров.
  • Подклинивание клапана маслонасоса, внешнее и внутреннее загрязнение радиатора, разбалансировка и разрушение колеса гидротрансформатора, некорректная работа электроники.

Итоги.

В целом, автовладельцы положительно отзываются о Дайхатсу Мира, но подавляющее большинство отзывов заключаются в маленьком расходе топлива и компактности автомобиля в контексте езды в городских условиях. Владельцы просто не хотят признавать неудобства, дороговизну запасных частей и прочие негативные нюансы, поэтому ничего критичного в автомобиле не видят, нивелируя проблемы хороший опытом и экономией по топливу. В конце концов с недостатками можно смириться или исправить их, например, улучшить шумоизоляцию или подыскать аналоги запчастей, а финансовые затраты на исправление “болячек” и поломок можно опустить.

Слабые стороны и проблемные места Daihatsu Mira was last modified: 19 декабря, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 19.12.2024 3074 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: