Фольксваген Пассат 7-го поколения (B7) – это рестайлинг шестого поколения. Он получил новые элементы кузова, придавшие ему более солидный облик. Светодиодные технологии, обновленный интерьер и дополнительные опции сделали машину комфортной. Принципиально новых конструктивных изменений не было, но основные недочеты предшественника устранили. Модель вышла в кузове седан и универсал. Перед покупкой стоит обратить внимание на все плюсы и минусы.
Немецкая машина довольно популярна среди водителей. На вторичном рынке постоянно есть объявления о продаже. Она завоевала славу «золотой середины». Ее можно купить с рук по цене до 1 млн рублей, а выглядит намного дороже.
Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения
Экономный расход топлива.
Четыре комплектации на выбор, в том числе топовая Style.
Электронная начинка отличается в зависимости от оснащения, но даже базовая комплектация Trendline богата на оборудование: кондиционер, обогрев стекол, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, аудиосистема на 8 динамиков, электрические стеклоподъемники.
Парктроник (полная версия установлена в топовой комплектации).
Функциональная настройка сидений.
Большая линейка двигателей на выбор.
Производитель предлагает передний и полный привод.
Надежная стальная подвеска с хорошим ресурсом.
Стильный внешний вид, автомобиль смотрится солидно и дорого.
За счет толстых уплотнителей в салоне нет шума.
Двигатель выдерживает чип-тюнинг и другие доработки, но чиповать мотор на 1,4 не рекомендуется. Турбина резко сокращает свой ресурс, срок эксплуатации в таком случае составит всего 50 000 км.
Высокая маневренность, хорошо откликается на команды водителя.
Устойчив на трассе, уверенно идет на обгон.
Техническое описание:
Бензиновые двигатели устанавливаются объемом от 1,4 до 2 л.
Базовый мотор 1,4 мощностью 122 л.с. с МКПП расходует топливо 6,3 л на 100 км пробега, а с коробкой DSG – 6,4 л.
Версия 1,8 TSI на 152 л.с. расходует 7,7 л на 100 км.
Самый мощный мотор в линейке – 2.0 TSI и коробкой DSG на 210 л.с., расход не превышает 7,7 л.
Дизель 2,0 TDI на 170 л.с. расходует 5,3 л. Устанавливается вместе с АКПП.
Стояночный тормоз – это система Auto-Hold, работающая в автоматическом режиме.
Независимая подвеска (многорычажная сзади и МакФерсон спереди).
В основном линейка Пассатов седьмого поколения представлена переднеприводными машинами, но есть модификация с полным приводом. У нее клиренс больше на 30 мм.
Полная система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, креплениями ISOFIX.
ABS, BAS, ESP и TCS.
Клиренс 155 мм.
У дорогих комплектаций предусмотрены стойкие к механическим повреждениям шины, есть система распознавания усталости водителя.
Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».
Чем Volkswagen Passat B7 лучше шестого поколения
Предшественник получил неоднозначные отзывы у экспертов и автовладельцев. С ним приходится часто наведываться на автосервисы и покупать новые запчасти. B7 стал работой над ошибками.
В чем отличия от шестого поколения:
Доработали стояночный тормоз, передвинули кнопку управление и поставили ее слева от рычага коробки передач. Заменили блок управления и механизм задних тормозов, убрав характерные для шестого поколения постоянные неисправности.
Фольксваген Пассат 7 оснастили более надежным приводом ГРМ.
На дизельных машинах поставили фильтр твердых частиц, который стал одним целым с нейтрализатором. По отзывам автовладельцев, седьмое поколение на дизеле приносит меньше проблем.
Модернизировали сцепление, обращений в сервис стало меньше.
В новом Пассате установлена стальная подвеска. У предшественника стоят алюминиевые рычаги. У В7 предусмотрена раздельная замена сайлент-блоков и шаровой опоры от рычага.
В целом Фольксваген Пассат 7-го поколения исправил многие неисправности предшественника. У него выросла надежность, он показывает хорошие ходовые качества. Но зато на него установили более сложный в техническом плане мотор с наддувом, который требует внимания. Кроме двигателя хватает и других слабых мест Volkswagen Passat 2010–2015 гг. выпуска.
Вечного двигателя не изобрели. Любая конструкция имеет свои преимущества и недостатки. Перед покупкой машины, стоит трезво оценивать ситуацию.
Слабые места Volkswagen Passat 2010–2015 гг. выпуска:
Популярные бензиновые моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI сложны в обслуживании. Ранние версии расходуют масло порядка 1 л на 1000 км. Проблемы появляются после 50 000 км пробега. причина в толстых кольцах. В более свежих модификациях почти удалось избавиться от недостатка, но болячка еще продолжает встречаться.
Турбомоторы TSI оснащены неэффективной системой охлаждения и слабой поршневой группой.
Масло часто уходит по причине быстрого износа сальников и впускных клапанов.
Для мощных двигателей еще характерна проблема со свечами. Чтобы катушка зажигания не вышла из строя раньше времени, рекомендуется менять свечи каждые 50 000 км.
После 50 000 км может потребоваться замена блока управления бензонасосом.
Неустойчивая работа на холостом ходу – это больше проблема двигателя на 1,8. Кому-то помогала смена АЗС, а кому-то приходилось менять форсунки и катушки зажигания.
У дизельных машин используется зубчатый ремень ГРМ. Замена идет после 90 000 км.
Периодически возникает клин у электропривода главной заслонки.
В передней подвеске слабым звеном стал задний сайлент-блок нижнего рычага. После 50 000 недостаток проявляется стуком или скрипом. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости тоже могут застучать по мере износа.
После 100 000 км у подержанных автомобилей начинаются проблемы с рулевой рейкой. Иногда вопрос решается простым обновлением ПО, но возможно понадобится замена.
Слабое и тонкое лакокрасочное покрытие требует дополнительной антикоррозийной обработки. Особенно в слабых местах: пороги, арки, капот, двери.
Со временем хром мутнеет.
Высокая цена даже на вторичном рынке.
У подержанных Пассатов нужно менять уплотнители. Со временем они начинают пропускать шум в салон.
По мере увеличения пробега прогрессируют скрипы в салоне.
Коробки передач ставятся вполне надежные. Исключение – 7-ступенчатая DSG DQ200. Большинство неисправностей приходятся именно на эту модификацию.
Фольксваген Пассат слабо приспособлен к русскому климату. Зачастую его обогрев не справляется с задачей, а нити постоянно прогорают.
Высокая стоимость обслуживания.
Седьмой Пассат стал лучшей версией предшественника, хотя и не лишен характерных неисправностей. Он подходит для людей, которые ценят комфорт и обращают внимание на престиж. Машина выглядит солидно. Она подходит семейным людям.
Основные недостатки Фольксваген Пассат 7-го поколения (B7) не повод отказываться от покупки. Их можно нивелировать регулярным ТО. При покупке подержанного автомобиля – это всегда риск. Нужно внимательно проверять машину.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях Фольксваген Пассат, выявленные в процессе эксплуатации.
Слабые стороны и достоинства Volkswagen Passat(B7) was last modified: 3 мая, 2024 by Administrator