Слабые стороны и основные недостатки Volkswagen Touareg 2(7P)

Навигация » Главная » Слабые места

Второе поколение Фольксваген Туарегов начало сходить с заводского конвейера в 2010 году. При разработке данной модели учли все плюсы и минусы первого поколения и к слову сказать, устранили многие болезни.

Внешние черты модели остались похожи на предшественника, кузов стал немного больше, появилась комплектация с 8-ми ступенчатым «автоматом» Aisin, которые зарекомендовали себя как очень работоспособные. В 2014 году поменялся индекс модели с NX на FL, что повлекло рестайлинг передней части кузова и проработку интерьера салона. Давайте разбираться, какие слабые места Фольксваген Туарег 2010-2018 гг. выпуска остались.

Краткие технические характеристики

Выпуск данной модели начался в 2010 году, без особых изменений машины выпускались до 2014 года. Основная отличительная статья это то, что автомобиль был разработан на новой платформе 7Р5. Кстати, на этой платформе выпускается Audi Q7 и Porsche Cayenne, что уже говорит за удачную разработку.

На российский рынок поступали модификации с бензиновым или дизельным двигателем объемами от 3,0 до 4,2 литра и мощностью от 204 до 360 л. с. соответственно. Базовая модель двигателя имела объем 3,6 л., обладала мощностью 280 л. с. Это был V-образный 6-ти цилиндровый FSI двигатель, изготовленный по технологии BlueMotion. Крутящий момент имел мощность в 360Нм, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 7,8 сек.

Коробка передач на всех автомобилях была 8-ми ступенчатая системы Tiptronic с полным приводом класса 4Motion. По регламенту производителя машины оснащались раздаткой и дифференциалом Torsen. По индивидуальному заказу предусматривалась возможность установки раздатки с понижением с блокируемыми межосевыми и задними межколесными дифференциалами системы 4xMotion. На рынке б/у машин такие модели редкость.

Краткие тех. характеристики дизельных моделей следующие:

  • Средний расход топлива ДТ (город/трасса/смешанный) – 8,5/6,7/7,4 литра, по факту расход немного превышает, но по городу машина в 10 литров вписывается, если не «топтать» сильно;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4795х1944х1709 мм;
  • Клиренс – 195 мм;
  • Колесная база – 2893 мм;
  • Объем бака – 85 л;
  • Объем багажника минимальный и максимальный – 580/1642 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 2099 кг.

По мнению владельцев, достоинствами Volkswagen Touareg II являются:

  1. Повышенные требования к безопасности водителя и пассажиров, в стандартной комплектации в машину включены фронтальные и боковые подушки безопасности, верхние шторки безопасности отдельно для передних и задних сидений;
  2. Помогает в управлении авто электронная система курсовой устойчивости и комплексный горный помощник, которые предотвращают пробуксовки и заносы автомобиля;
  3. Хорошо отзывались владельцы опции Area View, которая через четыре камеры распознает обстановку вокруг машины и передает данные на монитор радионавигационной системы;
  4. Порадовал хозяев Туарегов и багажник – при сложении задний сидений, в зависимости от модификации объем багажника может составлять 1570-1642 литра.

недостатки Volkswagen Touareg 2

Уязвимые места Фольксваген Туарег 2-го поколения

Какими бы качественными не были автомобили компании Volkswagen, но и они имеют проблемы в эксплуатации и мелкие недочеты. Список наиболее часто встречающихся проблем включает в себя:

  • Двигатель – на первых моделях V6 TDI часто в салон проникал запах дизельного топлива;
  • Трансмиссия – каким бы хорошим не был этот автоматический агрегат, некоторые водители жаловались на то, что коробка начинала «толкаться», проблема решалась прошивкой мозгов блока;
  • Система полного привода – в целом надежный блок, наиболее распространенная неисправность – возникновение вибраций коленвала;
  • Ходовая часть – жалобы владельцев на пневмоподвеску в зимний период не редкость, машина «заваливалась» на одно из колес;
  • Подвеска и тормозная система – задние колодки начинали неприятно пищать, особенно при движении задним ходом. Позже проблема была решена производителем;
  • Кузов и салон – тут в основном, мелкие неприятности – запотевание фар, потеря товарного вида хромированными накладками.

Двигатель

Запах солярки, на который жаловались покупатели первых моделей Туарегов с дизельным мотором, появлялся вследствие потери герметичности прокладкой топливного фильтра. Цена решения данного вопроса была в пределах 2500 рублей, при обращении по гарантии замена производилась бесплатно.

На некоторых моторах через 60-100 тыс. пробега начинал уходить антифриз. Причиной стала утечка через запорный клапан, который подлежит замене. На этом же пробеге требовалась замена прокладок радиатора EGR. Стоимость работы вместе с материалами уже более серьезная – около 20 тыс. рублей.

Двигатель был критичен к дозаправке не заглушенной машины. Мотор мог заглохнуть из-за выхода из строя блока управления насосами. Автомобиль вообще в зимнее время критичен к качеству топлива, если залить некачественную солярку то наблюдаются перебои в работе, снижение тяги и затрудненный запуск.

Еще одним минусом двигателей являлось то, что для замены цепи ГРМ необходимо выполнить полный демонтаж силовой установки. То есть говоря проще вытащить двигатель. Стоимость данной услуги в сервисах начинается от 100 тыс. рублей и выше. Замена цепи требуется по регламенту через 150-200 тыс. км пробега. Интересный факт – двигатель не имеет привычного нам щупа для проверки уровня масла, вся информация выдается в электронном виде на бортовой компьютер.

Трансмиссия

Было отмечено немалое количество случаев, когда коробка «толкалась» уже на первых 10 тыс. км. пробега. При обращении по гарантии механики проводили процедуру обновления официальной прошивки. В ряде случаев это не помогло, владельцам пришлось менять гидроблок, стоимостью более 120 тыс. рублей.

В целом коробки ходили без ремонта 250-350 тыс. км. после чего приходилось восстанавливать работу гидротрансформатора, стоимость ремонта была около 70 тыс. рублей.

Система полного привода

Данная система в обычном режиме распределяет 40% усилия на переднюю ось и 60% на заднюю. Система надежная, работает неплохо. Наиболее частая поломка – вибрации карданного вала. Появлялось это неприятное явление через 50-70 тыс. км. пробега и было вызвано потерей балансировочного грузика, который просто отлетал. Стоимость балансировки в сервисе составляет примерно 5-7 тыс. рублей.

Ходовая часть

Фольксваген Туареги комплектовались как пружинной, так и пневмонической подвеской. Жалобы на пружинную подвесу единичны, да и то в основном на то, что она громко «работает». А с пневматикой, особенно в зимний период возникали проблемы.

Из-за плохой герметичности системы при температурных колебаниях подушки теряли воздух и машина «припадала» на одно из колес. «Лечилась» эта болезнь протяжкой всех соединений. Позже машины несколько доработали и жалобы стали поступать гораздо реже.

Подвеска и тормозная система

Рычаги подвески нуждаются в замене через 100-120 тыс. км. пробега. Совместно с ними нужно менять и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На машинах до 2013 года замена производилась только вместе со стабилизатором.

Распространенный неприятный эффект – свист тормозных колодок, при движении задним ходом. Позже производители доработали модель, явление прекратилось.

Кузов и салон

По кузову на автомобиле, как и на большинстве машин других производителей, замечены мелкие неприятности. Потели фары, теряли привлекательный внешний вид хромированные накладки и отклеивается молдинг. На нижней части дверей постоянно скапливается грязь, которая разъедает покрытие.

Владельцы жалуются на появление скрипов в салоне автомобиля. Наиболее громко скрипит панорамное остекление крыши, воздуховоды, бардачок. Сиденья в кожаном варианте салона протираются достаточно быстро, желательно сразу надевать чехлы.

Подведем итоги.

Ну, что можно сказать про автомобиль? Надежная, долговечная машина, запомнившаяся многим владельцам. В целом мнение неоднозначное, как всегда – есть довольные, есть с пеной у рта доказывающие никчемность автомобиля.

Можно рекомендовать машину, при бережной эксплуатации это надежный помощник на долгое время. Первые проданные модели откатали уже более 500 000 км. и продолжают радовать владельцев.

Критических неисправностей в автомобиле практически нет, с мелкими бедами можно успешно бороться. Часть из них, возможно, успеть отловить по гарантии.

Слабые стороны и основные недостатки Volkswagen Touareg 2(7P) was last modified: 27 ноября, 2019 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов: в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 30.11.2019 17446 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: