Слабые места и явные недостатки Мазды Атенза

Первая Mazda Atenza была представлена публике в 2002 году. Она заменила Mazda Capella. За годы существования Атенза переживала рестайлинг, приобретая новые, более органичные очертания кузова. На вторичном рынке продаются версии трех поколений. По мере обновления менялось оформление бампера, фар, радиатора, кнопок на центральной панели. Основные недостатки Mazda Atenza скрыта под капотом. Внешне – это стильная машина с ярко выраженной индивидуальностью.

минусы и плюсы Mazda Atenza

Преимущества Mazda Atenza

Модель выпускалась для японского рынка, поэтому у неё правый руль.

  1. Спортивный стиль и низкий клиренс сразу говорят о цели автомобили. Он предназначен для города и хороших дорог.
  2. Комфортные сиденья, довольно просторный салон позволят водителю и пассажирам разместиться с комфортом.
  3. Система безопасности MAIDAS обеспечивает безопасность во время аварии.
  4. Хэтчбек с объёмом багажника 492 л и возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить грузы.
  5. Многорычажная и двухрычажная подвеска в связке дает хорошую управляемость. Машина чётко держит дорогу, идеально входит в повороты.
  6. Рестайлинг внутренности под капотом не затронул. У первого поколения хэтчбека стоит либо механика на 5 ступеней, либо автомат на 4.
  7. При благоприятных условиях машина первого поколения расходует немного топлива. В городе показатель составляет примерно 9 – 10 л на 100 км, за городом 7,6 – 8 л. Мазда с пробегом и техническими проблемами продемонстрирует расход выше.
  8. В качестве опций предлагались системы навигации, ЖК-монитор, в комплектациях люкс ставились хорошие аудиосистемы и климат-контроль.
  9. В стандартный набор опций входят передние противотуманные и ксеноновые фары, зеркала с электрическим приводом, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Предусмотрена регулировка руля по высоте. Есть специальные крепления для детского кресла.
  10. Есть круиз-контроль.
  11. Система ABS.
  12. У второго поколения появился двигатель на 2,5 л, есть модели с коробками МКПП и АКПП на 5 или 6 ступеней. Топливо расходуется меньше, примерно 8,3 л.
  13. Седан Мазда Атенза второго поколения отличается установкой BAS в дополнение к ABS. Часть модификаций укомплектованы TCS и ESP.
  14. Третье поколение выпускалось с 2012 года для Европы и больше известна под обозначением Mazda 6. В линейке появился дизельный двигатель на 175 л.с., ставший примером экономии. Он потребляет 4,9 л в смешанном цикле.
  15. Есть кнопка запуска двигателя с панели.
  16. Стекла защищены от солнечного света специальным покрытием.

На вторичном рынке можно найти модели с передним или полным приводом. Стандартный набор опций уже не удивляет современного покупателя. Это неплохая машина для российского рынка, если знать заранее все уязвимые места.

Слабые стороны Мазды Атенза

Автомобиль распространен, а его владельцы с удовольствием делятся отзывами. Мазду любят за особый стиль, но некоторые недочеты заставляют усомниться в целесообразности покупки:

  • Красивые фары светят плохо. Родные линзы часто меняют. Особенно часто на замену уходит галоген.
  • На вторичном рынке можно купить машину с нерусифицированной навигацией и телевизором.
  • Не всем нравится холодная белая или ярко-красная подсветка приборной панели.
  • Жесткая подвеска, обеспечивающая идеальную проходимость, не совсем комфортна для пассажиров.
  • Большое потребление масла даже для тех водителей, кто не любит интенсивную езду. Чаще всего масложор начинается после 150 тысяч км пробега.
  • Люфт руля, стук.
  • Повышенный расход топлива в зимний период времени, что особенно остро воспринимается для России, где зима – это 8 или 9 месяцев в году.
  • Дорогой сервис, высокие цены на запчасти. По стоимости обслуживания Мазда резко проигрывает Тойоте.
  • Постоянные расходы на обслуживание ходовой части.
  • Болезнь коробки связана со слабым металлом. Быстрый износ приводят к ремонту или замене.
  • Неисправности коробки проявляются в задержке при понижении передачи.
  • Кузову свойственно терять краску, машина теряет лоск, покрывается ржавчиной.
  • Обгонная муфта генератора недолго служит, а замена возможна только на СТО. Сам генератор надёжно запрятан в моторе.
  • Первые модификацию страдают от повышенной шумности в салоне.

Ненадёжная коробка передач, дорогое содержание, частые ошибки двигателя, слабая ходовая часть и в итоге частые поездки в сервис – вот к чему надо приготовиться, покупая Mazda Atenza.

На что обратить внимание, покупая подержанную Mazda

Агрессивный дизайн и хорошая управляемость снискали машине определенную славу. Она пользуется спросом на вторичном рынке. Если покупателя не пугают заведомо слабые места Мазды Атенза, то перед покупкой надо внимательно осмотреть машину.

  1. Бюджетная версия с мотором 1,8 л и механикой слабовата. Её редко кто рекомендует к покупке.
  2. При пробеге свыше 100 000 км часто выходит из строя задняя опора двигателя. Болезнь проявляется усиленной вибрацией.
  3. После 120 000 км пробега обязательно проверяются рычаги подвески. Чаще всего они уже требуют замены.
  4. Свечи зажигания меняются каждые 40 000 км, но это больше связано с качеством топлива. На хорошем бензине оригинальные иридиевые и обычные медные свечи могут дотянуть до заложенного производителем рубежа в 100 000 км.
  5. Редко кто из автовладельцев вовремя меняет топливный фильтр в бензобаке. Торопиться не стоит. Фильтр лучше менять в комплекте с бензонасосом.
  6. Ресурса тормозных дисков при своевременном обслуживании хватает на три или четыре комплекта колодок, здесь сказывается настоящее японское качество. К тормозной системе претензий практически нет, диски сцепления честно отрабатывают 150 тыс. пробега.
  7. Машину желательно отправить на кузовные работы, удалить все места ржавчины и покрыть антикоррозийным средством.
  8. Часто возникает стук в рулевой рейке, он исправляется смазкой.
  9. У машин «нулевых» годов выпуска заводские линзы могут помутнеть от времени, потребуется замена.

Мазду выбирают за спортивный шик, агрессивный стиль и быстрый разгон. Своевременное обслуживание значительно увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Основные недостатки Mazda Atenza устранимы. Обслуживание стоит дорого, запчасти нужно заказывать, но все неисправности лечатся, если есть желание автовладельца.

Слабые места и явные недостатки Мазды Атенза was last modified: 23 октября, 2020 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 25.10.2020 3572 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: