Слабые места, достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8

Рассматриваемая в рамках данной статьи модель является восьмой по счету генерацией знаменитого «Галанта», начало производства которого было положено в 1996-м году и завершилось в 2005-м. Несмотря на то, что история данного авто берет свое начало еще из шестидесятых годов прошлого века, именно восьмое поколение по праву считается самым успешным из всей линейки, что подтверждается многочисленными положительными отзывами со стороны владельцев. Хоть машина и имеет свои слабые места, в народе ее прозвали «японская BMW» за высокую надежность и агрессивный дизайн, свойственный баварским производителям. Именно достоинства и недостатки, а также общие технические характеристики данной модели мы подробно рассмотрим в рамках данной статьи.

Автомобиль выпускался в двух различных вариациях — седане и универсале. Кроме того, как и свойственно большинству японских автомобилей, «Галант» вышел на рынок с большим количеством различных комплектаций и силовых агрегатов, некоторые из которых разительно отличались для конкретного рынка сбыта. Например, для «арабских» комплектаций, двигатель комплектовался карбюратором с электронным управлением, вместо привычного всем инжектора. А для рынка США модели комплектовались иными моторами и передней подвеской типа «Мак Ферсон», а также своеобразным дизайном торпедо и салона. Поэтому, дабы не усложнять описание плюсов и минусов данного автомобиля, мы рассмотрим именно те комплектации, которые поставлялись конкретно Российского рынка.

Технические характеристики

  • Двигатель: L4 или V6*;
  • Тип топлива: бензин, дизель*;
  • Рабочий объем: 2,0, 2,4 или 2,5 л. для бензиновых, 2,0 л. для дизельного*;
  • Мощность: от 133 до 161 л.с. для бензиновых, 90 л.с. для дизельного*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо 4АКПП*;
  • Кузов: седан, универсал*;
  • Количество дверей: 4 или 5*;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Средний расход топлива (смешанный режим): 9,1 л/100 км;
  • Объем бака: 65 л.;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4635х1745х1420 мм;
  • Максимальная масса: 1850 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): дисковые, либо барабанные*.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Mitsubishi Galant VIII

Японские автомобили всегда славились большим количеством положительных сторон. Рассмотрим основные из них.

  1. Теплый салон;
  2. Надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Мягкость подвески;
  5. Плавность хода;
  6. Относительная экономичность для своего объёма;
  7. Комфортный салон;
  8. Низкая стоимость запчастей;
  9. Высокое качество отделочных материалов;
  10. Эргономичность салона;
  11. Агрессивный и стремительный дизайн;
  12. Широкий простор для тюнинга;
  13. Большое количество различных опций даже в стандартных комплектациях;
  14. Невысокая цена.

достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8

Слабые места Мицубиси Галант 8-го поколения

  • Двигатель;
  • Головная оптика;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Топливная система;
  • Тормозная система;
  • Система охлаждения.

Рассмотрим их подробнее:

  • Двигатель.

Большинство силовых агрегатов данной модели являются настоящим оплотом надежности. Но, если говорить о моторе семейства GDI, то тут японцы явно «промахнулись». Кроме низкой надежности шатунно-поршневой группы, масляным голоданиям и склонности к перегреву, мотор оснащался ТНВД, который очень чувствителен к качеству заливаемого бензина. Часто доходило до того, что при использовании топлива ниже марки АИ-95, на приборной панели загорался «чек» двигателя и машина просто отказывалась ехать.

  • Головная оптика.

Еще одна слабая сторона рассматриваемого автомобиля заключается в плохом качестве света головной оптики. Это является платой за агрессивный внешний вид, который был достигнут как раз за счет использования в дизайне узких фар. Решить данный дефект можно только установкой ксенона, либо применением дополнительных источников освещения.

  • Кузов.

Как и многие продукты японского автопрома, кузов Митсубиси Галант 8 сильно поддается коррозии, что особенно сильно проявляется в районе задних колесных арок. Временно «излечить» данную болезнь можно только с помощью болгарки и сварки, но, спустя некоторое время, она снова проявит себя, поэтому вам остается только смириться.

  • Подвеска.

В целом, подвеска данного автомобиля способна пройти не одну сотню тысяч километров, если уделять ей достаточное внимание и использовать оригинальные запчасти. Но, как всем известно, в наших реалиях такое происходит достаточно редко и при ремонте подвески используются максимально бюджетные запчасти от наших китайских друзей, что влечет за собой нескончаемые попытки привести ходовую часть в более ли менее рабочее состояние. С пробегом более 100 тысяч км. (а именно такие автомобили продаются сегодня на вторичном рынке), подвеска находится в очень плачевном состоянии и требует больших финансовых вложений.

Больше всего износу подвержены тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому при покупке данного авто обратите особое внимание на эти узлы.

  • Топливная система.

Как говорилось выше, двигатель семейства GDI очень чувствителен к качеству топлива, но эта же неисправность относится также и к другим силовым агрегатам, устанавливаемым на рассматриваемый авто. В частности, топливный насос в баке может отказать без видимых на то причин, а форсунки требуют регулярной прочистки (не реже чем через 50 тысяч километров пробега).

Также, стальные топливные магистрали со временем могут просто сгнить, что повлечет за собой утечки топлива Поэтому, если вы решили приобрести себе данную машину, уделите оценке их состояния хотя бы немного своего внимания.

  • Тормозная система.

Хоть на автомобиль и устанавливались дисковые тормоза как спереди так и сзади, их эффективность оставляет ряд вопросов у многих владельцев и часто доставляет им некоторые неприятности. Часто бывает, что для остановки автомобиля приходится нажимать педаль тормоза с приличным усилием, а это в условиях городского движения крайне неудобно.

  • Система охлаждения.

Последнее уязвимое место данной машины кроется в ее системе охлаждения, а именно в помпе и радиаторе, которые часто дают течи. Поскольку моторы «Галантов» склоны к перегреву, эта частая поломка может вылиться в большие проблемы для кошелька незадачливого владельца. Именно поэтому не стоит лениться проверять уровень антифриза при каждой поездке, особенно если пробег вашей машины перевалил за 150 тысяч.

Основные недостатки Mitsubishi Galant 1996–2005 гг. выпуска

К другим недочетам данного автомобиля можно отнести:

  1. Плохую обзорность дороги;
  2. Низкий клиренс;
  3. Слабую шумоизоляцию колесных арок;
  4. Твердый салонный пластик;
  5. Проблемы с электрикой (особенно во время сырой или холодной погоды);
  6. Невысокую проходимость;
  7. Некачественная стандартная аудиосистема;
  8. Высокий размер налога из-за достаточно мощных двигателей на некоторых комплектациях;
  9. Высокая стоимость запчастей.

Заключение.

Как было сказано в начале статьи, данное поколение Mitsubishi Galant получилось наиболее удачным, по сравнению со всеми предыдущими. Успех этой машины на мировом рынке можно сравнить даже со знаменитым Lancer, который наделал немало шума по всему свету. При проектировании этой машины, японцы постарались по максимуму учесть и исправить ошибки предыдущих поколений, делая ставку не на «одноразовость», а на качество и надёжность. И надо сказать, что это у них получилось.

Интересный, ранее никогда не используемый в данной модели дизайн, мощные и достаточно надежные моторы, большое количество различных опций и передовых систем, комфорт от управляемости и материалов отделки затмевают собой все проблемы эксплуатации, с которыми сталкиваются их владельцы.

Впоследствии, желая повторить успех своего детища, Mitsubishi решило выпустить в свет девятое поколение уже успевшей «навести шороху» машины. Но, по непонятным причинам, проект строился уже под четким руководством маркетологов, а не инженеров, из-за чего машина уже не имела той стремительности и агрессивности в дизайне, а о ее надежности уже и говорить не пришлось. Эта ошибка и стала причиной того, что модельный ряд знаменитых «Галантов», несмотря на многолетнюю историю был полностью закрыт. Но, как говорится, эта уже совсем другая история.

P.S: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8 was last modified: Январь 6th, 2019 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов: в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 06.01.2019 6052 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: