Слабые места и основные проблемы Ford Transit

Навигация » Главная » Слабые места

Одними из первых завоевателей российского авторынка стал американский Ford. Одних только Фокусов по стране колесит огромный табун. На производстве легковых автомобилей компания не стала останавливаться и наладила выпуск коммерческого транспорта. Так появился известный многим автовладельцам Ford Transit.

Сегодня Форд прекратил производство всех своих моделей и покинул Россию восвояси, поддержав мировые санкции против РФ.

Всё великое множество автомобилей остались без присмотра производителя. Запасные части и обслуживание достаются нелегко. В этом ключе у многих авто стали множиться ранее не замечаемые болячки и проблемы, в том числе и у Ford Transit. Об этом и поговорим ниже в статье.

Не вдаваясь в историю появления Транзита полностью, перейдём сразу к 4 поколению, которое увидело свет на Детройтском автосалоне в 2013 году. Через год новинка того времени была уже в России, да не просто появилась, а начата сборка в Елабуге. Вот с этой точки и был дан старт производства и эксплуатации Ford Transit в нашей стране. Машины выпускали вплоть до марта 2022 года, после чего компания свернула свой бизнес и ушла с российского рынка.

Автомобиль получил под капот единственный доступный двигатель – 2,2-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 125,136 и 155 л.с.

Об изысках говорить не приходиться, так как это коммерческий лёгкий грузовой фургон, а вот об основных характеристиках поговорим по ходу повествования.

проблемы Ford Transit

Главный недуг дизельного мотора Форда Транзита

Как говорится, куй железо, пока горячо. К сожалению, этой поговорки производители поршней, скорее всего не слышали. Дело в том, что у 155-сильной версии мотора, то есть самого мощного из линейки 2,2-литрового дизеля, к 30 тыс. км пробега может прогореть поршень. Предположительной причиной такой болячки называют излишнюю форсировку силового агрегата.

Производитель об этой неисправности знал и выпустил несколько пробных версий прошивок ЭБУ двигателя. Прошивку попробовали и стали применять на автомобилях моложе 2019 года. Не сказать, чтобы недуг прошёл полностью, но встречаться стал реже. Для полного успокоения выбирали менее мощную версию.

Есть и другая догадка прогорания поршней. Суть её состоит в неудачной конструкции масляных форсунок, охлаждающих поршни. Скорее всего, проблема комплексная. В погоне за мощностью конструкторы пошли ва-банк и просчитались. Форсунки просто не рассчитаны на такие режимы, и со временем струя масла становится меньше. Любимая рекомендация у Форда по смене масла после 15 тыс. км добавляет его же в огонь проблем, поэтому следует пересмотреть интервал замены. Не стоит пренебрегать промывочным маслом.

Установка неоригинального или некачественного масляного фильтра грозит попаданием металлической взвесить и стружки в клапан управления потоком. В любом случае ТНВД и цепь ГРМ отходит свои 180-200 тыс. км.

Есть проблемы и с клапанным механизмом. Хоть гидрокомпенсаторов и ходят до 200 тыс. км, но есть одно слабое место – рокера, которые часто ослабевают и переворачиваются, разбивая механизм. Как только появляется характерный и непонятный цокот, то, вероятнее всего впереди маячит ремонт – замена рамки гидрокомпенсаторов.

В системе смазки установлен шиберный насос, “лепестки” которого норовят отвалиться в самый неподходящий момент. При этом аварийная сигнальная лампа, извещающая о падении давления, загорается не сразу, а спустя какое-то время. Конечно, не через 20 минут после поломки, но времени достаточно, чтобы мотор успел покрутить на “сухую”. Какие последствия ждут автовладельца после такой “сухой” прокрутки коленвала – объяснять водителям в теме не надо.

Сегодня популярны 7 и 8 “коммерсанты” из серии Транзитов. Вообще о Ford Transit 7 поколения можно много говорить, ведь не зря автомобиль получил от автоэкспертов признание и титул “Коммерческого фургона года”. Но означает это, что супер фургон не имеет проблем при эксплуатации. Конечно, нет.

Кроме вышеописанных проблем, течи масла – болячка моторов. Под капотом устанавливают три объёма, один из которых даже использовался в Boxer и Jumper. Общая проблема у всех – течь масла. Далее срабатывает эффект домино. Масло попадает на патрубки и ремни с последующими нарастающими проблемами.

Слабые стороны Ford Transit

Основные беды всех коммерческих лёгких грузовиков падают на моторы и недочеты по кузову. Но встречаются и другие:

  • Экология. Да, все эти “заморочки” с сажевым фильтрами и EGR есть и у Transit. Решается всё, как и обычно у других моторов. Узлы выкидывают и делают перепрошивку электронного блока управления у диагностов.
  • Топливная система. Есть характерный каприз у ТНВД. При замене на другой насос его необходимо прописать в ЭБУ. Вроде не сложно, однако, нужен оригинальный или продвинутый профессиональный диагностический сканер. С помощью первого попавшегося прибора сделать “прописку” не получится.
  • КПП. Передачи не столь проблемный элемент. В большинстве случаев КПП нуждается в ремонте из-за износа. Карданные валы на заднеприводных автомобилях прочные.
  • Рулевое управление. Иногда требуется замена рейки и гидроусилителя, но это связано с неправильным обслуживанием. Тормозная система достаточно надежна и не вызывает лишних проблем.
  • Электрика. Со временем возникают проблемы с фонарями, парктроником, датчиками ABS и другими компонентами. Причина – износ проводки. Диагностика и поиск неисправностей часто осложнены из-за специфической диагностики системы.
  • Кузов. Главные трудности возникают с коррозией. Один из основных недостатков Transit связан именно с кузовными элементами. В определённый момент эксплуатации они подвергаются интенсивной коррозии. Крепеж также подвержен ржавчине. В случае 10-15-летнего автомобиля даже такая простая задача, как замена какой-то детали, часто оказывается невозможной из-за затянутого крепежа. Например, некоторые болты крепления подрамника протянуты через всю продольную балку. Если один из них ломается, это выливается в несколько часов неотложного ремонта.

Определенная простота в обслуживании машин восьмого поколения обманчива, так как иногда возникают сложности с откручиванием крепежных элементов. Также возникают трудности при поиске запчастей. Если для старых моделей “Транзит” можно найти аналоги, то для последнего поколения многие детали доступны только в оригинале. Однако они дорогие и их сложно приобрести на текущий момент.

Подвеска типа McPherson на передней оси представляет собой наиболее уязвимое место в коммерческих автомобилях. Чаще всего ломаются подшипники ступицы и стойки стабилизатора. Оригинальные запчасти обычно требуют замены уже после 50-60 тыс. км пробега, поэтому рекомендуется найти более качественные аналоги, которые будут значительно дешевле.

Коробка переключения передач, кузов и другие узлы в основном не вызывают нареканий. Однако часто владельцы недовольны сложностью конструкции. Например, для замены тормозных колодок, демонтажа вязкостной муфты вентилятора и других операций требуются специальные ключи. Поэтому самостоятельное обслуживание автомобиля – весьма трудоёмкий процесс, связанный с определенными сложностями.

Негативные отзывы владельцев Транзита

  1. При пробеге в 35 тыс. км произошла поломка двигателя – сгорел второй поршень. Техническое обслуживание проводилось каждые 15 тыс. км. Сначала представители автосервиса утверждали, что вместо дизельного топлива был заправлен бензин, так как из бака исходил запах бензина. Однако после проверки топлива и обращения в службу поддержки клиентов они согласились заменить двигатель бесплатно в рамках гарантии. Из-за замены остановилась работа, и мне пришлось вызывать грузовое такси. Замену транспортного средства и компенсацию не предоставили.
  2. После Renault, у которой бак вмещает 100 литров для пробега 1000 км на одной заправке, пересел на Ford. На Транзите было пройдено 1000 км и заправлено два бака с остатком всего ⅓ после последней заправки. Это наталкивает на определённые мысли.
  3. Слабым местом Transit является его двигатель – он может выйти из строя без возможности ремонта уже при пробеге до 300 тыс. км. Чаще всего это происходит ближе к окончанию двухлетней гарантии. У всех моих знакомых, которые покупали Transit, возникала та же проблема.
  4. Восьмое поколение Transit оказалось наименее удачным. Двигатели оказываются на капитальном ремонте при пробеге в 200 тысяч километров, и проблемы повторяются: масляное голодание или выгорание поршней. Форд утверждал, что устранил эти недостатки с 2019 года, но на деле оказалось иначе. Кроме того, общая надежность оставляет желать лучшего – за два года мне пришлось заменить Thermoking, клапанную крышку из-за обрыва клапана, рулевой механизм, и все это при пробеге в 100 тысяч километров; что будет происходить с автомобилем после 200 тысяч, представить страшно.

Итог.

Надежность Ford Transit, как и у других «коммерсантов», напрямую зависит от пробега и состояния транспортного фургона. Учитывая специфику использования коммерческих автомобилей, неудивительно, что обычно они подвергаются интенсивной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, узлов Форд Транзит, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и основные проблемы Ford Transit was last modified: 15 апреля, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 25.02.2024 13939 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: