Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.
Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.
«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».
Немного о плюсах
Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:
- Легкая и отзывчивая система управления;
- Вместительные салон и багажное отделение;
- В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
- Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
- При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.
Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.
Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом
К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:
- Салон;
- КП;
- Ходовая часть;
- Электроника;
- Выхлопная система.
Разберём подробнее…
Салон автомобиля
Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.
Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей
Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.
Коробка передач
Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.
Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.
При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.
Ходовая часть
Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.
Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.
«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.
Электроника
Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.
Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.
Система выхлопа
У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.
Еще один недостаток – стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.
Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливать в Vesta
Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:
- Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
- Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
- Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
- В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
- Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.
Подведём итог.
На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.
P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.
Забирая новый автомобиль у дилера, следует проверить не только комплектацию, но и состояние машины. Иногда найденные на месте дефекты могут стать причиной отказа от покупки или поводом получить хорошую скидку. Не стесняйтесь брать с собой в автосалон распечатанный список того, что необходимо проверить перед получением нового автомобиля.
Всем добрый день. Являюсь обладателем ЛАДА ВЕСТА ЭКСКЛЮЗИВ 1,8 АМТ с сентября 2017 г . Машинка задумана здорово. Просторный салон,подвеска мягкая,двигатель динамичный на низких оборотах , да и к АМТ можно приспособиться. Но исполнение задуманного конечно – как всегда в РОССИИ)). Про мелочи типа стуков и скрипов говорить не буду, для меня это не критично. Но… Критично то, от чего напрямую зависит безопасность движения!! Как только купил в этот же день АМТ начала тупить. То на ходу 3 скорость не переключит, то вообще первую откажется включать. Потом прошло. На пробеге 500 км задребезжал резонатор-поменяли по гарантии. На пробеге 3000 км поменяли головку блока цилиндров, т к звон пальцев и сизый дым напрягал не только меня , но и соседей). В 6000 км отказал масляный насос ДВС. Как не задрал коленвал сам удивился.В тот же период при морозе -20 засвистел отопитель!! На 8000 км при трогании с места детонация и рывки. И снова резонатор . И опять не работает АМТ.!!! Добрался до СТО на второй передаче! Общий простой авто на ремонте за пол года составил более 40 дней!! Писал несколько раз на горячую линию-ответ отписка “обращайтесь на СТО”. Я понял одно,АвтоВАЗ не хочет реагировать на претензии своих потребителей. Написал претензию на АВТОВАЗ. Машину забрали почти на 2 недели на комиссию.Получил ответ , что производитель ничего не нарушил. Теперь суд. .. И вне зависимости от решения суда,скорее всего это мой последний ВАЗовский автомобиль .. Учитесь на чужих ошибках..
приобрёл Весту декабря 2017 года, на первой тысяче км вышли из строя 2 ручки открывания дверей, меняю дверные замки по гарантии, дилер сообщил что поломка почти на всех автомобилях последней линейки, причина – заводской брак. На оборотах 3000 – 3100 терпимое дребезжание в районе резонатора, встречается почти на всех машинах, не считается гарантийным случаем, завод изготовитель пока не устранил причину.
Лада веста люкс июль 2017г,не работает электрообогрев лобового стекла,не было предохронителя.Поставил предохранитель для обогрева л.стекла,при включении обогрева л.стекла перегорает предохронитель гениратора 60а.Пробег 3500км.на х.оборотах в мкпп иногда слышен не большой стук.В остальном всё пока хорошо.
Приобрел Весту SW 1,6 мкп в январе 2018,:
1. К сожалению не заметил, что руль повернут немного вправо, теперь не знаю, проведут ли геометрию по гарантии, пробег уже 3000 км.
2. Это главная моя проблема —постоянные провалы при равномерном разгоне, очень не комфортно, разгоняется толчками, рывками, при 1000об.м. не едет на второй передаче, при этом очень сложно включить пониженную, т.е. 1-ю передачу. Не могу сказать что скорости включаются хорошо, но включаются, немного с усилием, ощущение как будто ….. не могу описать, в общем не очень приятно.
3. Передняя подвеска звучит так, как будто там ведро с болтами подвешали, в морозы при -16 и ниже,
преодоление лежачих полицейских сопровождается страшным скрипом, откуда то спереди, так и не понял от куда, но точно не втулки.
4. При включении заднего обогрева стекла и боковых зеркал подскакивают обороты в результате при движении, когда начинаешь выжимать сцепление что бы переключить скорость, обороты подскакивают и замерают на несколько сек.
5. Остальное считаю мелочи: громко трещит клапан адсорбера, в каждой двери, кроме левой задней, сидит сверчек,вой коробки есть, расход топлива пока 10,6 л/100 , 50/50 город/ трасса, надеюсь, что снизится, скрипят и коптят передние тормоза, открутилась задняя стойка, исправил.
6. Что то щелкает под днищем, когда отжимаеш сцепление .
Николай , отпишитесь пожалуйста по поводу 3 пункта , смогли ли понять откуда исходят скрипы спереди( не втулки). Сам столкнулся с такой проблемой.
Аморты похоже звучат
Втулки стабилизатора (поменяли по гарантии), антенна отвалилась при минус 10 (поменяли по гарантии), скрип педали тормоза (смазали), скрип водительского сиденья (смазали). Дворники не живут более 2-х месяцев, лобовое все расцарапано, грязь в диски набивается. Но в целом – нравится!
Веста luxe multimedia сборки ноябрь 2017, купил в январе 2018. Пробег 6000. Недостатки, выявленные в ходе эксплуатации в Краснодарском крае: низкое (кустарное) качество нанесения герметика в подкапотном пространстве, тухнет индикатор масла до запуска ДВС, открываются задние двери на ходу изнутри после начала движения (не так как описано в руководстве по эксплуатации). Воет коробка и плохо переключаются передачи, шумит бензонасос, какие-то шумы в ДВС. Бортовой компьютер плохо показывает числовые показатели при настройке, попадает песок и царапает боковые стекла, отстаёт крышка тоннеля (для замены фильтра салона), гремит передок и скрипят втулки спереди, на морозе салон гремит. При холодном запуске раздаётся стук в выхлопной системе и гидрокомпенсаторов. Гремит ходовая на кочках спереди. Нет пластмаски на рычаге открывания капота. Проблема с закрыванием крышки багажника зимой, т.к. под ней на бампере образуется лёд. При выходе из а/м вымазывается одежда о пороги. Дворники плохо стирают грязь на лобовом стекле. Не работает обогрев лобового стекла. Царапается пластик в салоне. Что-то звенит в двигателе и тарахтит, а так же гудит дроссельная заслонка, шум от выжимного, поржавели стойки. Отсек двигателя загрязняется из-за плохих уплотнителей. В общем, надо было брать Kia Rio за эти деньги.
Kia rio не эти деньги стоит
У меня было с десяток машин, от москвича и до тахо. БОлее пловины недостатков можно отнести к каждой машине, ржу нимагу. Практически каждый пункт предмет для разговора. Похоже машина просто не нравится человеку.
По пунктам:
1 низкое (кустарное) качество нанесения герметика в подкапотном пространстве,
Что имеется ввиду? то что там зазубрины видны, у меня 2 гранты, его наносят шпателем, на работу герметика это не влияет ни как.
2. тухнет индикатор масла до запуска ДВС,
так давление уже набрано, зачем ему гореть?
3. открываются задние двери на ходу изнутри после начала движения (не так как описано в руководстве по эксплуатации).
Сами открываются или ты ручку дергаешь?
4. Воет коробка и плохо переключаются передачи, шумит бензонасос, какие-то шумы в ДВС.
Про коробку согласен., а бензонасос и должен шуметь, он на всех шумит, у меня и в крайслере его слышно.
5. Бортовой компьютер плохо показывает числовые показатели при настройке,
Это дело вкуса, меня например айфоны бесят и не понимаю как с ними можно вообще жить.
6. попадает песок и царапает боковые стекла,
вообще не понятно.
7. отстаёт крышка тоннеля (для замены фильтра салона), гремит передок и скрипят втулки спереди, на морозе салон гремит.
наверное есть такое, но салон на морозе у многих гремит
8. При холодном запуске раздаётся стук в выхлопной системе и гидрокомпенсаторов.
Ну так гидрокомпенсаторы на холодную у всех гремят, пока масло не наберут.
9 Проблема с закрыванием крышки багажника зимой, т.к. под ней на бампере образуется лёд. При выходе из а/м вымазывается одежда о пороги. Дворники плохо стирают грязь на лобовом стекле.
Это у каждой второй машины, если не сказать что у каждой первой.
10 Не работает обогрев лобового стекла.
Проверь предохранитель
11 Царапается пластик в салоне.
А у каких машин он не царапается?
12 Что-то звенит в двигателе и тарахтит, а так же гудит дроссельная заслонка, шум от выжимного,
Сложно сказать, с одной стороны нет слов, с другой, может действительно какето проблемы. Но если уже год отъездил, то значит так и должно быть. Если не динамику и характеристики не влияет.
Веста Люкс Мультимедия 1.6 МТ. Сборка 29 Августа, куплена 16 Сентября. Дверные ручки на левой стороне клинили, 1ю заменили по гарантии, 2ю просто пробрызгал литиевой смазкой чтобы не ехать к ОД и все ок. 2я передача включается с подхрустыванием иногда.. проблема в самих кпп у всех мкпп 1.6. Да и туповато как то с электро педалью с 1 на 2ю иногда затупы бывают если на долю секунды позже нажать газ.. кароче с 1 на 2ю вообще в коробке все как то не ахти..
Пробег 9000км 2 раза уже менял масло. Расход 9.6 в основном город. Зимой был 10.1
Стекло лобовое очень мягкое.. много сколов.. штук 10 точно(кратеры небольшие) и несколько царапин в верхих точках остановки щеток.. щетки не родные стояли зимой, а сейчас поставил родные т.к те убились за зиму и одна разваливаться начала. Думаю дело царапин не в щетках а в самом стекле мягком.. кстати один скол пришлось клеить т.к были усики.
Зимой скрипел задний отбойник аморта..скрип пропал сам. Гул глушителя на 3000 оборотах – это норма. Надо менять гофру пробывать. Ходовка не стучит. Сверчок на кочках в зоне бардачка. А в общем все в норме. Да и колодки передние скрипят в мороз и кромка начала на диске появляться. Поменяю на ТО-1 колодки на более мягкие не оригинал
Ужас! И это все за 600-800 тыс рублей!? Недавно был в салоне смотрю люкс комплектацию, на сайте цена 713 + 12 за металлик, а у дилера 760, что они там на 30 тыс напихали, не пойму, тут и так цена неадекват, а еще их допы… это вообще звездец.
Владимир
Веста Люкс Мультимедия 1.6 МТ сборка 03.2018. куплена 27 апреля. Дверную ручку (водительская дверь) клинило – само прошло. Вой КПП на 2-ой передаче. Пробег 715 км. ОД сказал нормально это… но запись в сервисной книжке я его заставил сделать. Позже явно появились рывки (пробуксовывает сцепление) при работе сцепления на холодную и после интенсивной езды по городу. Расход около 10л на 100. Выводы пока рано делать. Автомобилем за эти деньги (немаленькие) не доволен.
Веста, год выпуска январь 2016г
Менял по гарантии раза три и смазывал многократно втулку стабилизатора из-за скрипа при неровностях дороги.
Был при холодном запуске металический стук , поменяли по гарантии резонатор, крепление выхлопной, стартер, но в итоге после 2ух лет эксплуатации прошло само.
Часто при небольшом холоде прилипают концевики дверей, менял по гарантии их раза два.
Руль стоит под углом – не обращался
В руле болталась подушка, по гарантии закрепили.
Были скрипы в салоне, частично по гарантии исправили, когда был представитель автоваза.
Часто Выключается машина при запуске из-за нестабильных оборотов, падают до 500.
И так далее и тому подобное
Веста 1.8 2017
На 1000 замена левого зеркало, 7000 жер масла поставили на пробег 1500 после чего поменяли маслосьемные колпачки и клапана результату не дало, 9000замена датчика подушек и от крутился арматизатор задний 11500 смена двигателя и сцепления масло до сих пор ест но меньше, 15000 поменяли выхлопную систему все по гарантии. За год машина стояла на ремонте 61 день. Направлен иск в суд. Не стоит она своих денег.
Купил Весту в комплектации Комфорт+ в октября 2016 года. Пробег на сегодня 35 000 км. Периодически в межсезонье скрипят втулки стабилизатора. Менял два раза. Цена вопроса – 1200 рублей. В остальном только положительные оценки.
Приобрел Лада Веста СВ Кросс в декабре 2017 года. На данный момент пробег составляет 23000км.
За этот период у меня две проблемы которые просто бесят:
– стук в передней подвеске;
– провалы при наборе скорости , чаще на второй передаче, а также при переключении с третьей на вторую.
У ОФ все в норме(обращался 2 раза). Не знаю как бороться с этим, не в ущерб гарантийке.
Нужно заменить свечи на иридиевые хорошие.t
Да у меня седня ваше круто было: при движении с парковки вылетел шланг приходящий в вакуумный усилитель тормозов, в следствии чего “упали” тормоза (давлю на тормоз а машина едет), чуть всех не собрал на парковке! КРУТО? (ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС пробег 6665 км) 17.10.19 Игорь
Гонял на прошлой неделе на ТО, очень много машин с неисправным сцеплением на пробеге 10 000 км, низким давлением уровня масла в ДВС на холостых оборотах, проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости. Сами слесари у официалов сетуют на тормозные колодки и тормозные диски, так как их хватает не более чем на 30-40 тысяч км, проблем на самом деле много, среди них ещё и формальное проведение ТО, не все мероприятия, предписанные заводом-изготовителем, выполняются в полном объёме, все сводится всего лишь к замене масла в двигателе и фильтра салона за 5700 тысяч рублей. К стати, диск сцепления по гарантии официалы могут поменять только при пробеге авто до 30 000 км, у кого имеются проблемы с болтающимся движком При троганье автомобиля-не затягивайте! Но при всем при этом, конкуренты в лице нового Kia Rio или солярис стоят значительно дороже и двигателя там одноразовые с ресурсом 200-300 тысяч км, что с ним делать потом-не понятно. На вестах и иксреях уже начали ставить безвтыковые поршни, которые при обрыве ремня ГРМ не встречаются с клапанами. Как альтернатива, за эти деньги 650-750 т.р. можно купить б/у иномарку, по крайней мере хоть в цене не много потеряешь при ее последующей продаже и быстрее продать можно. И так, решать Вам, господа! На моей пробег уже 45000 км, проблем особо не было пока что, может быть из-за щадящих условий эксплуатации. Могу сказать, что этому автомобилю просто не хватает автоматической трансмиссии, не робот, а именно гидротрансформатор, так как в пробках этот автомобиль ведёт себя ужасно, и тяжеловата она для 1.6 литрового Приора-мотора. Для дедов может быть самое то! Расход ее приятно радует, смешанный не более 7.5 по компьютеру. В принципе нормальный автомобиль, или я уже привык просто!
75500 пробег… Пришлось менять гофру глушителя. У офдилера оттельно гофру не меняют, только глушак целиком (20к.), поменяла в спецсервисе за 3500 гофру отдельно.
В дополнение к моему комментарию выше. Веста, год выпуска январь 2016г.
Закончилась гарантия, прошел третье ТО, через два месяца на пробеге 35000 разрушился опорный подшипник ГРМ и как следствие капитальный ремонт двигателя.
Короче, не ведитесь на лживые отзывы заказных и подставных лиц о якобы высоком и достойном качестве этого автомобиля, не скупитесь, займите или затяните пояс потуже, добавьте 200 тысяч к стоимости новой весты и купите НОРМАЛЬНЫЙ качественный автомобиль. Пусть он будет тот же солярис или Рио, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ это чудо отечественного автопрома!
Веста, Пробег 40000, 1,8 мт., Макс. комплектацияМашине 1 го и 10 месяцев. Требуется повторная замена штанги стабилизаторов в сборе + замена глушителя из за гофры+ замена блока или модуля управления подушками безопасности (это 50000 руб. ) + необходима замена подушки двигателя + масложор от замены до замены до 3х литров. Я продал машину. На этом, думаю, прощаюсь с Автовазом навсегда
Корыто куплено в декабре 2018г. На 600 км появился стук из под капота при выжиме сцепления, подвеска стучала с новья. После 3к пробега начала дергаться при трогании.Хрустит вторая передача с новья при переключении на нее с первой. куча сверчков в салоне. Мотор 1.6 на МКПП, жрет масло где-то 50-100г на 1000км. Пробег сейчас 13500, меняли сцепление на 7к пробега, задергалось оно опять через 1000км, разбирали кпп, что-то там меняли, вторая передача как включалась с хрустом, так и включается, меняли задний амортизатор и штангу поперечной устойчивости. Вобщем все работы которые сделаны, не принесли никакого результата. ОДНИМ СЛОВОМ ЭТО ВЕДРО.
Веста св кросс при развороте особенно в лево слышно гул, или как резина но больше похож на гул офицалы не знает что это, кто что думает?
2020г июнь пробег 1000км