Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.
Недостатки Toyota Venza
Как заявляло руководство Toyota, данная модель является универсалом повышенной проходимости и идеальным семейным вариантом, соответственно величина дорожного просвета у него совсем не маленькая – 205 мм. Венза оснащалась двумя силовыми агрегатами: 2.7 (рядный четырехцилиндровый двигатель) – 182 л/с и 3.5 – 335 (шестицилиндровый V-образный двигатель) л/с, но на рынок России поставляется только первый вариант, что уже можно отнести к минусам. Отечественные любители агрессивной езды и так называемых «валящих универсалов» часто жаловались на недоступность комплектации с агрегатом V6, хотя для Highlander этот двигатель доступен. Теперь следует больше углубиться в тематику слабых мест автомобиля, которые отмечают пользователи:
Неприятные мелочи
Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.
Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.
Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.
Неудобное расположение рукоятки КПП – в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.
Слабые места ходовой части Тойоты Венза
Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.
Подытожим.
Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.
Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей и узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Слабые места- рейка- разваливается на пробеге 100 000 т.км., или менять или перебирать- стучит.
Задние стойки- менял раз в год- каяба по 8000 за комплект, оригинал. И наконец- на пробеге 120 т.км. развалилась коробка. Приехал в сервис -а там еще одна такая-же венза с этой-же проблемой (150 т.км.) и один хайлендер (210 т.км.). Замена корпуса акп, износ пасадочной канавки основного подшипника, и т.д. Ремонт на 150 т.р. Делайте выводы-оно ездит до 100 т.км. потом начинает разваливаться.
160000 менялись только колодки и передние т.диски.
На данный момент ( пробег 90 тыс.), проблем нет. Вовремя делайте ТО и она отблагодарит хозяина. Эксплуатирую “вензу” на севере. Классная техника!
Пробег 60000, проблем нет, своевременно делаю ТО и осмотр авто….и будет вам счастье…
тойота венза 2014г. пробег на 10/01-2019г. 55000км. На 40000км. по гарантии заменили заднии внутрений фонарь-запотевал. заменили рулевую колонку роздавались щелчки (это болезнь Вензы) которые ни на что не влияют. через год снова появились и сами по себе пропали и более пол года тишина. И по гарантии перекрасили капот. В местах где были сколы появилась коррозия, Дилер отказывал в гарантии особенно служба клиентской поддержки которую я переименовал в службу поддержки Тойота.В Измайлово и в Шереметьево отказали, а в Тойота Любецы довел до истерики Дам из службы…. и капот и фонарь в один миг стали гарантийными, а через некоторое время приехал на ТО 40000км. и сказал что иногда роздаются щелчки в рулевом управлении-случай сразу стал гарантийным. Они поняли с кем имеют честь розгаваривать. но это стоит нервов. В целом Вензой очень доволен очень классный автомобиль. обслуживаю по регламенту и проблем нет
Венза 12года, купил в 13м, на 110тыс. км. заменил стойки по кругу (в -43 чайник подрезал, пришлось через бордюр уходить).125тыс.км. Замена рулевых тяг ( они же шары) febest, хватило на 15тыс. км. опять побрякивают, оригинала нет! Наконечники как новые и всё остальное тоже, эксплуатирую на севере, летом по всей России а так же прошла Беларусь, Казахстан, Киргизию, Крым, Алтай. Вообщем, автомобиль для лентяев! Отлично сбалансирован, надежен, по трассе супер, скорости не чувствует, до отсечки легко (180), салон большой багажник тоже, для семьи отличный аппарат. Привод передний.
венза просто пушка, эксплуатирую правильно и не знаю проблем
приобрел данный корабль в 2014г. Я единственный владелец. На данный момент пробег 210000 тыс.км Эксплуатируется на севере. За время эксплуатации на пробеге 200000 тыс.км лопнула передняя пружина, в остальном все родное (за исключением расходников). Авто для меня лично просто класс, как и подобает японцу! Ни каких стуков, скрежетов или еще хрен знает, что у моего корабля нет!!! Делайте все вовремя и не жалейте денег на хорошее масло и она вас будет радовать еще долго!