Основные неисправности и болезни Honda Stream

Навигация » Главная » Слабые места

Японские автомобили с правым рулем пользуется спросом в России до сих пор, даже несмотря на засилье китайских конкурентов. Этому есть множество причин, а именно качество, надежность и сравнительно небольшая стоимость, как при покупке автомобиля, так и при дальнейшем его обслуживании. Но всё ли выглядит именно так? Неужели «японцы» не ломаются и радуют своего владельца, оберегая нервную систему и толщину его кошелька? Давайте разбираться вместе на примере минивэна Honda Stream.

История и технические характеристики

Данный автомобиль представлен производителем как компактный минивэн. Создан на платформе Civic с размещением пассажиров и водителя по формуле 2+3+2. Выбор такой посадки не случаен – он обеспечивает максимально комфортное размещение 7 человек и багажа. Разумеется, задний ряд складывается или убирается вовсе, освобождая ещё большее пространство. Но и это ещё не всё. Складывается и второй ряд, позволяя перевозить длинномерные грузы. В сумме можно довести объём грузового пространства до 1520 литров. Для удобства перемещения с переднего ряда в заднюю часть салона рычаг переключения скоростей размещен на центральной консоли.

На российский рынок модель завозилась в ограниченном количестве. Первый вариант в базовой комплектации предлагался с 1,7-литровым мотором с механической трансмиссией. Также устанавливался кондиционер, необходимый электропакет, корректор фар, сиденья первого ряда шли с подогревом. Во второй версии комплектация максимальная. К базовым опциям добавлялся бортовой компьютер, круиз-контроль, регулируемая рулевая колонка, люк и различные датчики. Вместо кондиционера предлагался 2-х зонный климат-контроль. Эргономика в салоне удобная, а сам салон просторный и комфортный, несмотря на компактность автомобиля. В общем большим «сараем» назвать машину нельзя.

В технической части Stream оснащался двумя типами моторов и трансмиссий. 125-сильный двигатель SOHC VTEC объемом 1,7 литра может идти в паре с 4-ступенчатой АКПП или МКПП. В другом варианте предлагался 2-литровый 154-сильный мотор DOHC i-VTEC с 5-ступенчатым «автоматом» или «механикой».

Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами спереди. Аэродинамика у Stream неплохая, автопроизводитель не закрыл на это глаза, но всё же клиренс пришлось уменьшить до 15 см из-за скоростных показателей, поэтому при поездке на природу в лес надо быть внимательным.

В вопросах с безопасностью водителя и пассажира решили ограничиться 2 фронтальными и 2 передними боковыми подушками. Кроме этого есть и ABS, а в более продвинутой комплектации ASR и ESP. Сам кузов имеет исполнение с повышенной прочностью с применением усилителей жесткости в полости дверей.

недостатки Honda Stream

Слабые места Хонды Стрим

  1. Ходовая часть;
  2. Управление;
  3. Обзор;
  4. Проходимость;
  5. Комфортабельность;
  6. Оптика;
  7. Салон;
  8. Обслуживание.

Многие знакомы с японским качеством и считают его непревзойденным. Но, как правило, это стереотип, связанный с недостаточным качеством и приличным отставанием отечественных марок в этом вопросе. Всё, как говорится, познается в сравнении, поэтому с законами диалектики не поспоришь. Если есть чему-нибудь ломаться, то рано или поздно это сломается. Что же ломается и какие недостатки у нашего праворукого “японца”?

Не все хотят делиться впечатлениями по этой теме, дабы не наносить себе психологический дискомфорт из-за воспоминаний мучительного выбора перед покупкой автомобиля. Ну раз все “кулики хвалят своё болото”, то найдутся и те, кто на это “болото” пожалуется. Обо всём по порядку.

Про езду

В динамике и разгоне по хорошим дорогам Honda Stream конечно самолет, но не реактивный. Подвеска отрабатывает хорошо, но как только попадаешь на грунтовку, становится жестковато и жутковато. На 160 км/ч машина хочет словно выплюнуть тебя из седла. Ну а если вам мало суточной дозы адреналина, можно разогнаться до максимальной скорости. Разгон до 180 км/ч показал, что быстрее не будет – срабатывает ограничитель. Странно, но никакой сигнализации или звука, оповещающих о превышении заложенного скоростного режима не наблюдается, хотя запас хода “газульки” остается приличным. Понятно, что по дорогам носиться с такой скоростью даже на автомагистралях запрещено, но если вдруг потребуется рывок, например, при заканчивающемся обгоне, то лучше не рисковать и прервать его.

Управляемость

Здесь надо отдать должное инженерам. Управляемость на достаточно высоком уровне. Маневренность, динамичность, стартовая скорость рывка со светофора – с этим всё в порядке. Торможение адекватное. В общем по этому вопросу остается только три раза сплюнуть.

Обзорность

В целом нареканий нет, всё дело в привычке. Задние зеркала информативные, поэтому шею ломать необязательно при сдавании назад. Но есть минус, который не раз заставит ручейку холодного пота пощекотать позвоночник. При повороте направо на машине с правым рулем передняя стойка закрывает обзор. Поэтому приходиться изгибаться и вытягивать шею, как черепаха из панциря, чтобы безопасно повернуть.

Проходимость

Тут можно обозначить, что от проходимости Хонда Стрим избавили. Прости один жирный минус. Короткая база и жесткая подвеска обязательно поспособствуют посидеть на брюхе в снежную зиму. Причем те же “восьмерки/девятки/десятки” спокойно проезжают, немного психанув оборотами двигателя. Далее мандраж, после первого откапывания машины, будет преследовать постоянно. Всему проблема маленький клиренс и особенности работы трансмиссии.

О комфорте

Обзорность вкупе с высокой посадкой дают положительные впечатления. Регулировки наклона спинок присутствует на всех сиденьях. Подголовниками оснащены тоже все ряды сидений.

Штатный руль ну уж совсем худенький, потребуется время на привыкание, хотя не для всех это критичный момент. Да и легко исправляется этот субъективный минус накладками или обтягиванием рулевого колеса той же кожей.

С аудиоподготовкой присутствуют проблемы. Штатная музыка уж точно не для меломанов. Отсутствие радио решается покупкой декодера, а терпимое качество звука из 4 динамиков достигается регулировкой громкости не до упора.

Оптика

В принципе фары в ближнем режиме светят нормально и можно не переключать на дальний, ну очень уж он яркий, впору сбивать самолеты. Некоторые фанаты китайского ксенона уже давно поставили его на свой Stream. Включенные габариты с обычными галогеновыми лампами смотрятся как-то не комильфо. Эстетическая проблема решается установкой светодиодных ламп, свет преображается и становится ярким и насыщенным.

Вместимость салона

Единственный недостаток Honda Stream в том, что после него не комфортно чувствуешь себя во всяких Авенсисах и прочих легковушках – сразу начинает давить крыша и не хватать воздуха.

Трансформируя сиденья на 2 и 3 рядах, можно превратить Хонду в маленький фургон. Ванна, двери, окна – всё влезет, главное по допустимой массе не перегрузить. Да, стулья можно не разбирать, и так войдут. Ну и несколько слов о всевозможных бардачках, кармашков в спинках сидений, подстаканниках и прочих удобных штучках – их более, чем достаточно. Тут японские дизайнеры постарались как всегда на похвалу. Ничего лишнего, всё на месте.

Что касается комфорта сидения на 3 ряду, то тут не всё в порядке, как и во многих подобных классах авто. Пассажир ростом от 180 см конечно влезет, но вот ехать будет, успокаивая себя мысленно о преимуществах “плохой езды” перед “хорошей ходьбой”.

Затраты на обслуживание

Можно всё-таки сказать, что недорого. Плановое ТО, расходники и прочее по цене терпимы. А вот по топливу никак не получается выбежать из 10 л/100 км. Нет, конечно можно изгаляться на экономии в ущерб скорости и характера вождения, но это чистой воды садомазохизм. Хонда Стрим просто невыносим в черепашьем режиме, поэтому хочешь или нет, а режим зайца включать придется. Тут либо смириться, либо уменьшать количество моточасов, но не скорость.

Как итог, Honda Stream неплохая, со своими нравами и капризами. Требует некой привычки и нормального отношения, впрочем, как и другие авто. В общем для любителей правого руля и просторного салона в самый раз.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, узлов Хонды Стрим, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Основные неисправности и болезни Honda Stream was last modified: 26 апреля, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов: в среднем: 1,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 15.09.2022 11675 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: