Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места

Кроссоверы в последнее время пользуются все большей популярностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японские инженеры из компании Хонда решили не отставать от коллег. Хонда Везел является отличным гибридным малолитражным внедорожником, который был разработан на успешной платформе Honda HR-V.

Свою историю автомобиль начал в 2014 году в двух версиях – с бензиновым мотором и гибридной установкой. Дизайн кузова был проработан основательно, поэтому машина смотрится на дороге очень неплохо. По кузову расположено множество дополнительных элементов, подчеркивающих дизайн.

Краткие технические характеристики модели

Производитель выпускал автомобиль с двумя типами двигателей – классика, где применялся бензиновый мотор, объемом 1,5 литра, выдающий мощность 132 лошадки. В плане экономии топлива инженеры постарались и тут – была установлена система, которая глушила мотор при остановках (стоп-старт), использовалась система интеллектуальной настройки фаз газораспределения.

Второй силовой установкой был гибридный мотор, в состав которого входил электродвигатель мощностью 22 кВт типа i-DCD. Основной бензиновый двигатель идентичный первой модели, а электромотор работал во вспомогательном режиме. Он способен выдавать тягу в 160 Нм и дополнительно увеличивать мощность на 29 лошадей.

На рынке было доступно 5 различных комплектаций, стоимостью примерно от 1,3 млн. рублей и до 2,3 млн. рублей. Причем надо отдать должное компании Хонда, уже в базовой комплектации автомобиль выглядел очень достойно. Система безопасности вообще продумана выше всяких похвал. Проблем эксплуатации машин особо выявлено не было, но хотя конечно не обошлось и без мелких недочетов. Чуть ниже рассмотрим их более подробно.

  • Средний расход топлива АИ-95 для гибридной системы с двигателем 1,5 л. (город/трасса) – 4,8/3,7 литра, по факту расход несколько больше – около 5 литров. Машина с бензиновым ДВС без силового электродвигателя потребляет порядка 10-12 литров на 100 км;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4295х1770х1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Колесная база – 2610 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 404/453 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1180 кг./1390 кг. гибрид.

минусы Honda Vezel 2

Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска

  1. Ходовая часть;
  2. Силовой агрегат;
  3. Робот КПП;
  4. Система безопасноти;
  5. ЛКП и салон.

Ходовка

Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс. км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.

Двигатель

Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.

Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.

Роботизированная КПП

Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.

Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.

Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.

«Продвинутые» системы безопасности

После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.

Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.

Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.

Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.

На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.

Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.

Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения

Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.

Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.

В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.

Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места was last modified: 2 апреля, 2020 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов: в среднем: 2,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 10.04.2020 3694 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: