После засилья “китайцев” на дорогах страны уже становится редкой удачей встретить японскую Honda. Конечно, в былые времена Toyota и Nissan под завязку накачали российский рынок своими автомобилями, и Хонда держалась как-то в стороне. Заводов отверточной сборки сторонилась, а вскоре и вовсе ретировалась восвояси, оставив автовладельцев со своими проблемами наедине. А болячек оказывается было немало ещё с завода, о чём свидетельствуют 4 отзывных кампаний.
В восьмом поколении у Honda Accord под капотом спряталась довольно мощная гамма силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных версий, показавших хорошую топливную эффективность.
Среди бензиновых атмосферников в модельном ряду:
Все бензиновые двигатели в конструкции ГРМ имеют цепной привод, а фирменная система i-VTEC оптимизирует время открытия клапанов для повышения мощности.
Особняком стоит дизельный двигатель – единственный представитель семейства. N22B – мотор мощностью от 148 до 178 л. с., показавший неплохую тяговую динамику и экономию топлива.
Однако на российском рынке были доступны не все версии.
В Россию официально завозили только модели с бензиновыми моторами.
Из трансмиссии были доступны 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также “автомат” с шестью передачами.
Кстати, Honda Accord 8 поколения стала первой машиной среди моделей концерна с электроусилителем руля.
В рамках обновления в 2011 году комплектация модели подверглась значительным доработкам.
Ключевым апгрейдом стало внедрение памяти сидений, придавшим дополнительное удобство и комфорт. Кроме того, скорректирована до 200 л. с. мощность 2,4-литрового двигателя под российское налогообложение для финансовой привлекательности.
Параллельно с этим инженеры уделили повышенное внимание надежности системы i-VTEC. К сожалению, первоначальная версия механизма была подвержена массовому износу шестерен, что привело к необходимости отзыва автомобилей. Усовершенствования, внесенные в систему, устранили эту проблему, повысив эксплуатационные характеристики Accord.
9 поколение
Спустя 3 года после появления на рынке в 2013 году девятого поколения бизнес-седана, Honda объявила о заморозке продаж в России. Как заявил автоконцерн, теперь компания сосредоточит свои усилия на поставке запчастей и обслуживании уже выпущенных автомобилей. В действительности так и было до введения санкций.
А в 2020 году Honda и вовсе покинула российский рынок, оставив в своем модельном ряду только кроссоверы CR-V и Pilot. Это решение повлияло на доступность запасных частей и расходников, создав определенные трудности для владельцев Honda, в том числе и Accord.
Основные недостатки Хонды Аккорд
Как только не называют Honda Accord: “овощ”, “аккордеон” и т.д. Порой названия подразумевают не только “пацанский” имидж, но и болячки автомобиля:
Напоминаем, что мы коснулись только верхушки айсберга недочетов Honda Accord.
Где собирают Honda Accord?
Сборку Хонды Аккорд производят на разных заводах, расположенных в США, Великобритании и Японии. Для России собирали автомобили в Японии. В Европу поставлялись преимущественно с английского завода. Качество сборки почти ничем не отличается.
Где находится вин-номер?
VIN-код можно найти в нескольких местах:
В вин-номере зашифрована информация о месте и годе выпуска модели. Первые три символа указывают на страну сборки:
Так, вин-код для модели японской сборки выглядит следующим образом: JH1YH28523L022070.
На что обратить внимание при покупке Аккорда?
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.