Появление Opel Insignia на автомобильном рынке стало настоящим прорывом в 2008 году. Его ярка революционная внешность сразу пришлась по душе покупателю. Ситуация не особо изменилась и сегодня. Автомобиль все также актуален. В Европейских странах Инсигния в кузове универсал одна из самых продаваемых.
Сперва модель выпускалась только в кузове седан. Позже появились универсал и хэтчбек. Компоновка – передне- и полноприводная. Относится авто к D-сегменту.
В 2013 году машина пережил рестайлинг. Внешний вид остался прежним. Изменения в большой степени коснулись интерьера. Обновилась центральная консоль, на которой появилась новенькая аудиосистема с дисплеем. Изменилась панель управления.
Линейка силовых установок Опель Инсигния достаточно большая. В ней есть бензиновые и дизельные агрегаты. Самый надежный двигатель объёмом 1,6 л. Он прост и неприхотлив, экономичен и недорогой в обслуживании. Недостаток – маленькая мощность.
Дизельные моторы у нас не пользуются популярностью. Объясняется это низким качеством солярки. Применение такого топлива приводит к быстрому выходу из строя агрегата.
Оснащено авто шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом. Первая зарекомендовала себя, как беспроблемная. Если правильно ее эксплуатировать и должным образом обслуживать, тона о способна выходить более 300 тысяч км. К автомату у владельцев много претензий – сбой электроники, быстрый перегрев. На срок службы АКПП влияет то, с каким мотором она в паре работает. Чем он мощнее, тем быстрее узел выйдет из строя.
Объемы масел и жидкостей в Opel Insignia
Место/узел заправки |
Объём заправки, литров |
Рекомендуемые масла и жидкости |
|
Топливная система | 70 | АИ-95,ДТ | |
Система смазки двигателя | Двигатель 1.4 л Turbo | 4,0 | 5W40
5W30 C3 5W30 A3/B4
|
Двигатель 1,6 л, 1,6 Turbo, 1,8 л | 4,5 | ||
Двигатель 2.0 Turbo, 2.0 Turbo 4×4,
2.8 V6 Turbo 4×4 2.8 V6 Turbo 4×4 OPC |
6,0
|
||
2.0 CDTI, 2.0 BiTurbo CDTI 4×4,
2.0 BiTurbo CDTI |
4,5
|
0W30, 5W40
5W30 C3 5W30 A3/B4 5W40 DPF |
|
Система охлаждения двигателя | 6,3 | G12 (красный) | |
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая M32 6/1 | 2,2 | SAE 75W-85, API GL 4 | |
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая AF 40 6/1 | 7,0 | Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая AF 40 6/1 | |
Тормозная система | 1,0 | DOT 4 | |
Усилитель рулевого управления | 1,0 | Dexron®-VI MERCON® LV |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.