Негативные качества Mazda 6 (GJ) третьего поколения

Японский седан Мазда 6 пользуется популярностью на отечественном рынке. И это не удивительно, у него дерзкий дизайн кузова, отличные ходовые качества и повышенный уровень комфортабельности. Автомобиль отлично подходит для любителей быстрой езды. Привлекает он не только молодых водителей, но и солидных людей в возрасте. Это респектабельный седан D класса. Он яркий, динамичный и отличный в управлении.

В 2012 году представлено третье поколение модели. На удивление всем от предшественников оно существенно отличается. У автомобиля изменились не только внешний вид и дизайн салона, но и технические характеристики, ходовые качества. Какие слабые места и недостатки у модели, разберем далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова – четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал;
  • Класс – средний;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объёмом 2,0, 2,5, 2,5Т, 2,2 л, мощностью 150, 192, 231, 175 лошадиных сил соответственно;
  • Трансмиссия – шестискоростная механическая и автоматическая коробки передач;
  • Расход топлива средний – 6,1 л;
  • Время разгона до 100 км/час – 10,5 секунды;
  • Объем бака – 62 л;
  • Тип топлива – Бензин АИ – 95 и выше.

Mazda 6 (GJ) 3

Слабые стороны Мазды 6 третьего поколения

  1. Кузов;
  2. Звукоизоляция;
  3. Салон;
  4. Силовые установки;
  5. Трансмиссия;
  6. Ходовые качества.

Кузов

Слабое место кузова – лакокрасочное покрытие. Его слой меньше на 85 микрон, чем у аналогов. Поэтому в повседневной езде необходимо быть максимально аккуратным. На кузове быстро появляются сколы и царапины.

Запотевшие фары – болячка модели. Не стоит пугаться этого и думать, что детали не оригинальные. Сначала заводской брак устраняли по гарантии. Но ожидаемого результата это не имело. Решить проблему можно, смазав герметиком фары внутри. Для этого их необходимо снять и разобрать.

Боковые зеркала при складывании заклинивает. Механизм хлипкий пластиковый, поэтому долго не живет и быстро ломается. Специалисты рекомендуют его менять на металлический. У машины низкий клиренс. Покрытие литых дисков пузырится.

Шумоизоляция

К японскому седану Д-класса особые требования. Автолюбители, приобретая его, хотят получить высокий уровень комфорта и тишины. Мазда 6 третьего поколения не оправдала ожидания. Шумоизоляция низкого качества. В салоне слышен звук от колесных арок и шум шин. Причина в пластиковых подкрылках, которые установлены в машине.

Если ехать на большой скорости, то ветер будет мешать слушать музыку и голос пассажиров. С целью улучшения комфорта некоторые водители используют дополнительную шумоизоляцию. В машине становится уютнее, но вот динамика снижается. Происходит это из-за дополнительного веса.

Салон

Отделан салон материалами низкого качества. Быстро затирается оплетка руля. Уже к пробегу 50 тысяч км на нем будут видны потертости. Со временем теряют первозданный вид и кресла. Особенно те, у которых тряпочная обивка. С них тяжело удалить пятна и другие загрязнения. Да и подходят они больше на худощавых людей. Боковые поддержки кресел не рассчитаны на крупных пассажиров. Поместиться в них непросто. Длительная поездка будет неудобной. Со временем электроприводы кресел начинают заклинивать.

Нарекают владельцы на сверчки в салоне. Слабым местом стал блок управления стеклоподъемника и динамики, расположенные на панели.

Премиум акустика Bose впечатляет серьезными басами. Но вот со временем они могут разбавиться хрипотой. Это первый признак выхода из строя динамиков. Учитывая молодежный внешний вид автомобиля, становится ясно, что акустика не готова к работе с такой возрастной категорией.

Силовые установки

На отечественном рынке представлены авто с двумя бензиновыми двигателями объёмом 2,0 или 2,5 л, мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Агрегаты имеют улучшенные по всем фронтам характеристики. Несмотря на это есть и слабые места.

Недостатком двигателей стали бракованные распредвалы. Радует, что неприятность встречается только у первых партий модели. Позже производитель устранил ее.

Очень часто моторы тревожат по мелочам:

  1. Быстро рвутся ремни навесных узлов;
  2. Потеет активатор выпускного регулятора фаз;
  3. После пробега 130 тысяч км выходят из строя катализаторы;
  4. Система I-stop глючит.

Вибрация от мотора – болячка, с которой столкнулся почти каждый владелец Мазды 6 третьего поколения. Определить причину неполадки крайне сложно. Для устранения вибрации все проводят разные манипуляции:

  • Промывают форсунки от нагара;
  • Чистят дроссельный узел;
  • Меняют опоры.

Известны случаи, когда, даже выполнив все выше перечисленное, проблему решить не получалось. Приятно радует, что последствий данная особенность не имеет.

При должном уходе силовые установки выхаживают более 300 тысяч км пробега без капитального ремонта. Они очень требовательны к качеству топлива и обслуживанию. Мазду 6 третьего поколения можно заправлять только бензином АИ-95 и выше. Использование бензина АИ-92 негативно скажется на состоянии двигатели и приведет к быстрому его выходу из строя.

Трансмиссия

В японском седане установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Зарекомендовала она себя с хорошей стороны. Ее надежности можно позавидовать. Главное своевременно проводить замену смазки. Обновлять в узле трансмиссионное масло необходимо каждые 60 тысяч км. Если при переключении появляются пенки, то стоит обратиться к дилеру. Он устранит проблему.

Доставляет хлопот владельцам модели рычаг коробки передач. Может потребоваться замена лампы в селекторе или заглючит концевик включения режима парковки. В таком случае у Mazda 6 будет странное поведение. После вытягивания ключа зажигания мотор продолжает работать. Дилер рекомендует менять селектор целиком, но находятся умельцы, которые решают проблему другим путем.

Ходовая часть

Если ездить на авто аккуратно, то с подвеской преждевременных проблем не будет. Стойки стабилизатора выхаживают до 70 тысяч км пробега, передние сайлентблоки – до 150 тысяч км. После лучше менять в сборе с рычагом. Так будет дешевле и удобнее. Недолго служат штатные амортизаторы. Часто не доживают до 80 тысяч км.

Многорычажка, расположенная сзади, не потребует больших денежных вложений до пробега 200 тысяч км. Продлить срок ее службы поможет периодическое срывание с места и смазывание болтов регулировки.

Рейка стала намного надежнее, чем была у предыдущих поколений модели. Единственный недостаток пыльник, который может порваться или слететь. Знакомая всем владельцам болячка Мазд 6 – неработающий ручник. Решить проблему можно путем простой смазки механизма.

Недостатки Mazda 6 (GJ) с 2012 года выпуска

  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Плохая звукоизоляция;
  • В передние и задние фонари легко попадает влага;
  • Кресла обиты дешевым и не качественным материалом;
  • Облазит и затирается руль;
  • Пластик быстро и легко царапается;
  • Подвеска на неровностях скрипит;
  • Система мультимедиа глючит. Камера заднего вида может включится, а может нет без явных на то причин.

Заключение.

Мазда 6 третьего поколения – современный, стильный и надежный автомобиль. Почти все владельцы сталкиваются с необходимостью замены боковых зеркал, задних суппортов и селектора коробки передач. Появление остальных неполадок напрямую связано с тем, как интенсивно эксплуатируется и качественно обслуживается машина.

Негативные качества Mazda 6 (GJ) третьего поколения was last modified: 14 декабря, 2021 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов: в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 15.12.2021 4387 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: