Как правило, авто от компании BMW высоко ценятся на рынке. И это не удивительно. Автопроизводитель прилагает максимум усилий, чтобы превысить условно критическую точку в сложности конструкции и создать машину лучшую в своем классе. И у него это хорошо получается. Подтверждением стала современная модель BMW 5-Series 6-го поколения. Автомобиль существенно отличается от предшественников не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Отличные ездовые качества, большой набор опций, фантастическая управляемость и комфорт сделали его серьезным конкурентом. О других достоинствах и недостатках, на какие слабые места обратить особое внимание при покупке, поговорим далее.
Технические характеристики:
Какими достоинствами и преимуществами обладает BMW 5
Слабые места БМВ 5 серии 2010–2017 гг. выпуска
Кузов
Кузов БМВ шестого поколения идеальный. Его можно ставить в пример другим производителям по качеству металла и лакокрасочного покрытия. Двухсторонняя антикоррозийная обработка надежно его защищает от ржавчины. Ее появление первый признак того, что авто было в ДТП.
Болячкой кузова стал слив в задней двери, где постоянно собирается влага. Оставляет желать лучшего герметик, который быстро разрушается. Это приводит к тому, что брус усилителя гниет. Проблемными являются и места стыков частей кузова из алюминия и стали. В них может появиться коррозия. Под воздействием сильных морозов пластиковые детали ломаются. Со временем локеры колесных арок требуют замены. Они быстро приходят в непригодность.
Салон
Уязвимым местом салона является приборная панель. У первых моделей BMW 5 она через несколько лет эксплуатации издает неприятный звук – скрип. Объясняется это тем, что болты крепления слабеют. Возникнуть проблемы могут и с мультимедийной системой. Она начинает глючит, если ранее проводилось обновление до NBT.
Электрика
Большинство узлов и агрегатов BMW пятой серии управляется с помощью электрики. Она надежная, но со временем тоже выходит из строя. Слабое ее место – датчики на турбомоторах. Ограниченный срок службы имеют и некоторые электрические модули. Например, фары, привод багажного отсека, замков и рулевой колонки.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов обширная. В России популярны, как бензиновые, так и дизельные версии. Общим их недостатком является чувствительность к качеству топлива. Если заливать плохое горючее в авто с бензиновым двигателем, то через 100 тысяч км пробега выйдет из строя кислородный датчик, бензонасос и катализатор. Первые два меняются на новые, последний просто удаляется.
У самого слабого бензинового мотора возникают проблемы эксплуатации чаще всего. В холодное время года он плохо запускается. Владельцы жалуются и на плавающие обороты ХХ. Более надежные двигатели объёмом 2,5 и 3 л. Если своевременно менять в них масло, то проблем с работой не возникнет. Сюрприз преподнесет только радиатор охлаждение. Он часто выходит из строя после пробега 80 тысяч км. Необходима замена на новый. Но можно продлить его срок службы. Специалисты рекомендуют промывать агрегат сильной струей воды. Это защитит его от ранних протечек.
Что касается дизельных моторов, то у него слабые места следующие:
Ходовая
Тормозная система быстро преподносит неприятные сюрпризы. Ресурс рычагов задней подвески, задних амортизаторов и передних нижних рычагов небольшой. Их замена необходима уже при пробеге 50 тысяч км.
Рулевая колонка – слабая сторона ходовой части. Достаточно быстро она издает стук, появляется люфт от карданов. Рулевые тяги и наконечники служат не более 60 тысяч км. К их износу приводит езда по плохой дороге.
Трансмиссия
Трансмиссия имеет несколько слабых мест: карданный вал и сайлентблоки, отвечающие за крепление заднего редуктора. Ресурс данных деталей небольшой и они быстро изнашиваются. Особенно у мощных версий авто.
Механическая коробка передач надежная. Автоматическая преподносит неприятные сюрпризы. Главное условие при ее эксплуатации – регулярная замена масла. Производитель рекомендует это делать каждые 30-40 тысяч км. Но иногда и это не спасет от сбоя программного обеспечения. В результате появляется толчки, рывки при переключении передач. Вылечить недуг поможет перепрошивка.
Частая поломка полноприводной версии – наружный шрус переднего привода. Появление скрипа указывает на поломку детали. Замена проводится только в сборе и будет стоить около 30 тысяч рублей. Причем речь идет про аналог. Установка оригинала обойдется в разы дороже. Если во время разгона появились рывки, то скоро потребуется ремонт раздатки. Стоимость новой высокая – 230 тысяч рублей. Дешевле брать восстановленную. Ее цена до 40 тысяч рублей. Также можно перебрать ту, которая стоит и вышла из строя. За такую услугу мастера возьмут около 100 тысяч рублей.
Основные недостатки BMW 5-Series 6-го поколения (F10):
Вывод.
BMW 5-Series (F10) – автомобиль с немецкой надежностью, высоким качеством сборки и отличными показателями динамики. Модель отлично подойдет для любителей яркой и эмоциональной езды. Недостатки есть, но не значительные. Приобретая вариант б/у строит сразу проверить машину в МРЭО. Так она пришлась по душе не только автолюбителям, но и автоугонщикам.
P.S: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.