Peugeot 407 – комфортный, привлекательный и надежный автомобиль. Выпускается французской компанией Peugeot с 2004 года. Выделяется своим нестандартным дизайном. Изящные линии кузова смотрятся эффектно и стильно. Создан на платформе PF3. Предложен в нескольких вариантах кузова. Самый популярный у российских автолюбителей – седан. Универсал и купе практически не встречаются. Спустя четыре года Пежо 407 пережило рестайлинг. Изменения коснулись фар и воздухозаборника. В 2011 году выпуск модели был завершен. Начато производство 508.
Для автомобиля доступны разные силовые установки, которые отличаются типом, объемом и мощностью. Самые популярные бензиновые 1,8, 2,0 и 2,2 л. Несмотря на некоторые недостатки, агрегаты достаточно надежные. На вторичном рынке можно встретить авто с дизельными установками 1,6 л. Уязвимым их местом стал турбокомпрессор изменяемой геометрии – клинит. Произойти неприятность может и на небольшом пробеге. Причина – несвоевременная замена моторного масла. Процедуру необходимо проводить один раз в 10 тысяч км. В противном случае забьется маслоотвод. Объем масел и жидкостей для Пежо 407 можно найти в таблице, приведенной ниже.
Заправочные объемы масел и сколько жидкостей в Peugeot 407
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|||
Топливный бак | 67 | АИ – 95, ДТ | |||
Система смазки двигателя | DV6TED4 1.6 | 3,5 | 5W-30, 5W-40 | ||
EW7J4 1.7 | 4,25 | ||||
EW10J4 2.0, EW12J4 2.2 | 4,25 | ||||
DW12BTED4 2.2 | 5,25 | ||||
DT17TED4 2.7 | 5,75 | ||||
ES9A 2.9, ES9A 3.0 | 4,75 | ||||
DT20C 3.0 | 6,3 | ||||
Система охлаждения двигателя | С МКПП | 7,9 | G12 (красный) | ||
С АКПП | 8,4 | ||||
Коробка передач в блоке с главной передачей | Механическая ML6C 6/1 | 2,4 | 75W90 | ||
Автоматическая 4HP20 4/1 | 3,0 | ||||
Тормозная система | DOT 4 | ||||
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.