Peugeot 3008 – кроссовер средних размеров известного производителя из Франции. Выпускается с 2010 года. На сегодняшний день вышло два поколения автомобиля. Недавно он прошёл очередной рестайлинг. С момента появления на рынке авто стало продаваться во многих странах, включая Россию. Машина привлекает к себе внимание автолюбителей довольно мощными бензиновыми и дизельными двигателями, неплохой проходимостью, стильным дизайном и иными достоинствами. Автомобиль имеет мощность мотора 150 лошадиных сил. Он доступен, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Привод только передний. Пежо 3008 отличается клиренсом в 219 мм и прекрасной оснащённостью. Они получило немало современных систем безопасностей и опций для комфорта водителя и пассажиров. Несмотря на это, модель не стала особо популярной в нашей стране. Но при этом есть у неё и поклонники среди российских автолюбителей, которые сейчас могут купить её преимущественно только подержанной в связи с известными всем событиями.
Плюсы:
- Привлекательный дизайн;
- Достаточно мощные двигатели;
- Наличие автомата;
- Хорошая проходимость;
- Просторный салон;
- Вместительный багажник;
- Комфортабельность;
- Отличная шумоизоляция;
- Хорошая динамика;
- Прекрасная управляемость;
- Тёплый салон;
- Легко заводится даже в сильный мороз;
- Довольно небольшой расход топлива;
- Современное оснащение;
- Большой межсервисный интервал в 20000 километров пробега;
- Относительная дешевизна владения;
- Модель практически не привлекает внимание угонщиков;
- Относительно недорогие расходные материалы и запасные части.
Минусы:
- Дизайн на любителя;
- Не очень высокая надёжность;
- Частые мелкие поломки даже на небольшом пробеге;
- Высокая требовательность двигателей к качеству топлива и масла;
- Не очень подходит для российских условий эксплуатации;
- Сложности с доступом ко многим деталям для ремонта и обслуживания;
- Очень дорогой кузовной ремонт;
- Частый отказ электрооборудования;
- В России мало грамотных специалистов по ремонту и обслуживанию;
- Плохой имидж марки и модели;
- Возможны сложности с перепродажей на вторичном рынке;
- Невысокая ликвидность;
- Возможны сложности с покупкой запасных деталей и расходников, особенно в настоящее время;
- Ненадёжная и жёсткая подвеска.
Количество масел и технических жидкостей в Peugeot 3008
Место заправки/смазки |
Объем для заправки, л. |
Название жидкости |
||
Топливный бак | 53 | АИ-95, ДТ | ||
Моторное масло | Двигатель 1.6 | 4,2 | Total Quartz 5W-30, 0W-30
|
|
Двигатель 1.6 дизель | 3,7 | |||
Мотор 2.0 дизель | 4 – 5 | |||
Система охлаждения силового агрегата | 5,0 | Антифриз Peugeot PSA Longlife 9735KO | ||
Коробка передач | Механическая | 2,0 | Castrol Transaxle 75W-90 | |
Автоматическая | 4,0 | Peugeot ATF Original | ||
Гидравлический усилитель рулевого управления | До отметки | Dextron III | ||
Тормозная система | Между мин и мах | DOT 4 |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.