BMW X6 – кроссовер премиум-класса, который пользуется популярностью во всем мире. Главные его козыри – современный и стильный дизайн, отличная динамика и великолепная управляемость.
Немецкий внедорожник впервые был представлен более 10 лет назад. Он стал открывателем нового класса авто в кузове купе. За первые несколько лет его купило более 150 тысяч автолюбителей.
Сегодня ситуация не намного изменилась, он все так же востребован на рынке. Единственный недостаток – высокая цена. Такое авто может себе позволить только уверенный в себе и состоятельный человек. Более дешевый вариант его приобретения в подержанном состоянии.
Большинство агрегатов и систем BMW X6 надежны и долговечны, поэтому об их поломках можно не переживать.
Линейка агрегатов у авто достаточно обширна:
- Бензиновые – объем 3,0 и 4,4 л, мощность 306 и 407, 450 л.с. соответственно;
- Дизельные – объем 3,0 л, мощность 230 – 281 л.с.;
- Гибрид – объем 4,4 л, мощность 407 л.с.
Как показывает практика, оптимальным вариантом для российских дорог является БМВ ИКС6 с дизельным двигателем. В процессе эксплуатации он не вызывает нареканий и способен прослужить более 200 тысяч км.
Данная модель кроссовера имеет важную особенность – отсутствует масляный щуп. Поэтому проверить качество смазочного материала не получиться. Кроме этого, интервал замены не надо отслеживать по пробегу или времени. В авто для этих целей предусмотрена специальная система. Как только смазочная жидкость теряет свои свойства, она об этом оповещает.
Происходит это, как правило, при пробеге более 20 тысяч км. Но не стоит ждать этого, лучше заменить масло после 10 тысяч км.
Заправочные объемы масел и количество жидкостей в агрегаты BMW X6
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак | 67 | АИ – 95 | |
Система смазки двигателя xDrive 3.0d (N57) | С фильтром | 9,0 | Mobil 1 ESP Formula 5W30
0W30 A3/B4 5W40 A3/B4 5W30 A3/B4 |
Без фильтра | 8,5 | ||
Система охлаждения двигателя | 17 | G11 (зеленый) | |
Коробка передач, автоматическая ZF 6HP26 6/1 | 8 – 9 | Оригинал BMW ATF L12108 | |
Раздаточная коробка, X Drive ATC 700 | 0,8 | Оригинал TF0870 | |
Дифференциал, задний, внешние секции QMVH | 1,0 | Оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85 | |
Дифференциал, задний, средняя секция QMVH | 1,0 | Оригинал SAF CARBON MOD | |
Дифференциал, передний
|
0,7 | Оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85 | |
Гидравлическая система тормозов/сцепления, DSC | 1,0 | DOT 4, Оригинал BMW DOT4 | |
Гидроусилитель рулевого управления, отдельная система | 1,2 | Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron II, Pentosin CHF 11S |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.