Количество масел и технических жидкостей в Toyota Vista

Toyota Vista довольно крупный седан японского производителя с мировым именем. Модель создана в 1982 году и просуществовала до 2003 года. За это время вышло её пять поколений. Автомобиль изначально предназначен для внутреннего рынка Японии и официально в другие страны практически не поставлялся. Но, несмотря на это, его можно встретить и в других государствах, в том числе, и в России. Встречается он у нас и сегодня. В нашу страну машину привозили преимущественно с японских автоаукционов. Тойота Виста получила у нас немало поклонников. Несмотря на то, что она не выпускается много лет, её невозможно назвать полностью устаревшей. Поэтому авто до сих пор довольно востребовано на отечественном вторичном рынке. Оно подходит, как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по трассе. Машина может использоваться  и для некоторых видов работ. Но её  не стоит выбирать тем, кто часто вынужден ездить по очень плохим дорогам и даже незначительному бездорожью. Она может подойти, как молодому, так и зрелому автомобилисту. А наличие автомата делает модель привлекательной и для некоторых женщин-водителей. Автомобиль считают ремонтопригодным, надёжным, дешёвым в обслуживании, ценят его мощные двигатели мощностью до 150 лошадиных сил, наличие полноприводных версий  и неплохую оснащённость. Есть у седана и иные достоинства. Но присутствуют и некоторые минусы, которые зачастую могут повлиять на решение о его покупке.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Недорогой ремонт;
  • Простота конструкции;
  • Ремонтопригодность;
  • Надёжность;
  • Просторный салон;
  • Долговечность;
  • Отличная динамика;
  • Комфорт;
  • Вместительный багажник;
  • Невероятная доступность запасных частей;
  • Немалый ресурс мотора;
  • Топливная экономичность;
  • Не слишком устаревшие характеристики.

Минусы:

  1. Солидный возраст автомобилей;
  2. Не всегда просто найти на вторичном рынке достойный экземпляр;
  3. Частое присутствие посторонних звуков в салоне и подвеске, усиливающееся с возрастом и пробегом и не всегда поддающееся устранению;
  4. Неустойчивость в поворотах;
  5. Повышенное потребление масла у машин с немалым пробегом;
  6. Не самая надёжная подвеска;
  7. Небольшой дорожный просвет;
  8. Отсутствие некоторых современных функций;
  9. Частые мелкие неисправности, присущие многим неоновым автомобилям.

заправка гсм в Toyota Vista

Объёмы масел и смазочных материалов для Тойоты Виста

Двигатель (моторное масло)

Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены масляного фильтра C заменой масляного фильтра SAE API
4S-FE 1,8 ~05.1996 10W-

30

05.1996~ 3,7 3,9 5W-30 SH
3S-FE 2,0 ~05.1996 10W-

30

05.1996~ 5W-30
2WD ~05.1996 3,6 4,4
3C-T 2,2T 05.1996~ 4,4 5,1 10W- CD
4WD ~05.1996 3,7 4,5 30
05.1996~ 4,2 4,9

 

Система охлаждения мотора, антифриз

Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 M/T 6,4 1,9 3,2
A/T 6,5 2,0 3,3
3S-FE 2,0 M/T 6,4 1,9 3,2
A/T 6,7 2,0 3,4
3C-T 2,2T 7,4 2,2 3,7

 

Трансмиссионное масло

Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
Механическая коробка передач S50 4S-FE 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90)
S51 3C-T
МКПП и раздаточная коробка E59F + EF2AV 3S-FE 4,5 Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
Автоматическая коробка передач A140L 4S-FE,

3C-T

5,6 (А/T) 1,6 (Дифф.) AutoFluid D-II
A140E 3S-FE
АКПП и раздаточная коробка (передний дифференциал) A540H + AF2BE 3S-FE,

3C-T

7,0 AutoFluid Type T-III AutoFluid Type T
0,7 Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
Дифференциал 0,9 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90

Регламент техобслуживания Toyota Vista

  • Моторное масло — замена через 10 000 км или 12 месяцев;
  • Масляный фильтр — замена вместе с маслом;
  • Воздушный фильтр — проверка через 20 000 км, замена по необходимости;
  • Топливный фильтр — замена через 60 000 км;
  • Свечи зажигания — каждые 120 000 км или 60 месяцев;
  • Ремень привода навесных агрегатов — проверка через 60 000 км, замена по необходимости;
  • Цепь привода ГРМ — проверка через 60 000 км, замена по необходимости;
  • Тормозные колодки — проверка через 10 000 км, замена по необходимости;
  • Тормозные диски — проверка через 20 000 км, замена по необходимости;
  • Тормозная жидкость — замена каждые 24 месяца;
  • Жидкость гидроусилителя руля — замена через 60 000 км;
  • Охлаждающая жидкость — замена через 60 000 км или 36 месяцев;
  • Масло АКПП — 60 000 км;
  • Масло МКПП — 40 000 км;
  • Прокладка клапанной крышки — замена через 120 000 км;
  • Катализатор — без замены;
  • Редуктор переднего и заднего моста — без замены.

Количество масел и технических жидкостей в Toyota Vista was last modified: 17 апреля, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 22.07.2023 8255 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: