Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.
Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:
Слабые места Ниссан Патфайндер
Теперь подробнее…
Кузов
У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.
Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.
Салон
Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.
Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.
Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.
Сажевый фильтр или катализатор.
Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.
Сцепление.
У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.
Раздаточная коробка.
В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.
Датчик уровня топлива.
Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.
Шаровые опоры.
Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.
Рулевая рейка.
Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.
Основные недостатки Nissan Pathfinder
Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.
P.S: Уважаемые автовладельцы, при обнаружении систематических неисправностей или больных мест своего автомобиля, не забывайте вернуться к данному материалу и написать в комментариях о проблемах выявленных в процессе эксплуатации.
Акк Ниссан падфаиндер 2007 г. при эксплуатации машина слала периодически пинаться. на панели высвечивался чек есп начинались пинки, потухал чек машина ехала нормально. посещение многих СТО Омска специализирующихся на акпп результатов не дали. После долгих размышлений решил распустить косу проводов идущих к акпп , где и был обнаружен порыв провода, после пропайки провода болячка ушла.
Прочитал коментарий , интересно…Но очень хотелось бы спросить , с какой машиной сравневаются все эти описания…НЕ КОМФОРТНО В САЛОНЕ, ПЛОХАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, СВЕРЧКИ…..и тд.
Возможна протечка трубок с маслом акп в теблообменнике радиатора, в итоге ремонт акп и чистка двигателя, обычно этот узел исключают и оставляют только радиатор акп.
Тройник отопителя пластиковый и со временем пересыхает и обламывается с мгновенной потерей всей охлаждающей жидкости. Меняется на вечную латунную крестовину с патрубками.
В акп трескаются дорожки электронных мозгов, лечится пропаиванием дорожек с прокладкой резервных проводов.
Из глобальных проблем вроде все, владею с 2005.
пафик 2007г дизель .проблема картерные газы масло вышибает через крышку вернее через сальники с верху . мотор на холостых работает ровно . мотор на холостых не дымит . может кто что подскажет
Прочисть систему вентиляции картера, систему ЕГР, если не поможет, то возможно износ ЦПГ
Особого внимания требует обгонная муфта генератора. Нужно менять в месте с приводным ремнем раз в 50-60 тыс.
Обратите внимание на разветвитель печки под капотом . Безобразный коструктив – со временем пластик, который запрессован в алюминиевую трубку, которая переходит опять в запрессованный пластик,который переходит в резиновую трубку, которая переходит в другую алюминиевую трубку, просто превратился в рыхлую субстанцию, развалившуюся в движении. Результат: замена головы, прокладки и попутных железок, на общую сумму 160т.р. Антифриз , для скептиков, лил только оригинал.