Коробка передач DSG имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной механической коробкой передач. Например, водителям не нужно нажимать на педаль сцепления для переключения передач, а также снижается риск «хруста» передач, что делает езду более комфортной. Коробка передач DSG также является хорошим выбором для водителей, которые плохо знакомы с механической коробкой передач или которым не нравится ощущение педали сцепления. Однако, коробка передач DSG может выйти из строя и потребовать ремонта или замены.
Причины неисправности коробки перед DSG
- Отказ маховика
Одним из наиболее частых симптомов поломки маховика коробки передач DSG являются вибрации. Они могут сделать вождение неприятным и даже опасным. Если вы наблюдаете этот тревожный симптом, вы должны отвезти свой автомобиль к механику, чтобы устранить неисправность. Неисправный маховик также может повлиять на сцепление, что сделает вождение автомобиля небезопасным.
Отказ мехатроника или маховика является наиболее распространенной причиной проблем с коробкой передач DSG. Их замена может быть дорогостоящей и не всегда решается быстро. Важно отметить, что вам может не потребоваться замена всей трансмиссии. Однако можно найти более дешевую замену на https://auto-blitz.ru/remont_dsg/.
- Мехатронный отказ
Отказ мехатроника в трансмиссии DSG может быть серьезной проблемой, и с ней лучше бороться как можно скорее. Если не обратиться в автосервис вовремя, это может привести к дорогостоящему ремонту. В то время как стоимость замены только мехатронного блока довольно низкая, работа в дилерском центре может стоить до 30 тысяч рублей. Хорошая новость в том, что вы можете сделать это сами! Первым делом необходимо слить трансмиссионную жидкость, что обойдется относительно недорого. Вам также нужно будет удалить два винта, которые расположены на коробке передач
Мехатронная неисправность коробки передач DSG почти всегда вызвана неисправностью мехатронного блока коробки передач. Если это произойдет, коробка передач перейдет в аварийный режим и не переключится на передачу. В некоторых случаях это состояние может повлиять на все передачи.
Если вы заметили, что ваша коробка передач DSG имеет течь в маховике, проблема может быть вызвана неисправностью в блоке мехатроника или неисправным маховиком. Неисправности мехатроники исправить не так-то просто. К счастью, есть компании, которые специализируются на устранении этих проблем. Однако они недешевы.
Другие симптомы включают неуклюжее переключение передач. Неуклюжее переключение передач — самая распространенная жалоба владельцев коробок передач DSG, поэтому важно как можно скорее диагностировать ее. Первоначально вы должны проверить наличие проблем с аксессуарами. Вы также должны прислушиваться к шумам и вибрациям от трансмиссии. Эта проблема особенно характерна для поперечно расположенных моделей DQ250
Требуется замена масла на 65000 км
Важно проводить диагностику работы передачи DSG у механика каждые 65000 км для регулярного обслуживания. Вы также должны быть в курсе любых необычных шумов, включая скрежет или дребезжание. Звенящий или дребезжащий звук может указывать на проблему с задним подшипником первичного вала. Это также может быть признаком неисправности маховика.
Регулярная замена масла важна для вашей трансмиссии DSG. Трансмиссионное масло и фильтр необходимо менять для оптимальной работы. Если вы пропустите этот шаг, производительность вашего DSG пострадает. Если масло загрязняется, оно может повредить гидравлические клапаны и блоки сцепления, что в конечном итоге приведет к выходу из строя всего узла.