Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC увидел свет в 2008 году и является по сути четырехдверным седаном, хоть относится к классу так называемых «комфорт-купе». Он строился на базе уже проверенного, надежного и полюбившегося всем Passat 6-го поколения, что само по себе предрекало коммерческий успех нового продукта, ведь целевая аудитория проекта успела прекрасно изучить все достоинства и недостатки данной платформы. Новая модель отличается от своего «старшего брата» не только формами и линиями кузова, который явно намекает на спортивный характер, но и более высоким уровнем оснащения. За время своего производства, которое продолжалось аж до 2016 года, модель претерпела один достаточно серьезный рестайлинг, произошедший в 2011-м. Поскольку в этом же году был налажен выпуск 7-го поколения Passat, внешний вид рассматриваемого автомобиля был доработан по канонам новой дизайнерской философии автогиганта. Используя особые подходы в разработке дизайна авто, немецкие инженеры смогли значительно улучшить облик Volkswagen Passat CC, добавив без того красивому автомобилю еще больше привлекательности и оригинальности, выгодно отличающих его на фоне базовой модели. Однако, как бы не были хороши автомобили Volkswagen данного семейства, в них все равно найдутся свои слабые места, о которых мы и расскажем далее.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 1,8 л., 2,0 л. или 3,6 л., мощностью 152 л.с., 210 л.с. и 300 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 2,0 л., мощностью от 170 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 7-ми ступенчатая роботизированная (DSG)*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4800х1850х1415 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1945 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Объем багажника: 535 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими основными достоинствами и преимуществами обладает Passat CC

Прежде чем рассказывать об основных недостатках данного автомобиля, стоит немного поговорить о его основных преимуществах для потребителей. К ним можно отнести:

  1. Качественные материалы отделки салона;
  2. Высокая надежность;
  3. Приятный внешний вид;
  4. Прекрасное и современное техническое оснащение уже в базовых комплектациях;
  5. Отличные ездовые характеристики;
  6. Качественный и яркий свет оптики;
  7. Низкий расход (особенно у версий с дизельным двигателем);
  8. Высокий уровень комфорта.

достоинства и недостатки Volkswagen Passat CC

Основные недостатки Фольксваген Пассат СС

  • Шатунно-поршневая группа;
  • Роботизированная коробка;
  • Сайлентблоки передней подвески;
  • Стойки стабилизатора;
  • Задние суппорты;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Высокий расход масла;
  • Электрика.

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Шатунно-поршневая группа.

Эта болезнь относится только к двигателю 1,8 TSI в котором, для увеличения КПД двигателя, были установлены максимально облегчённые поршни. Конечно же, это дало свой результат, но сильно сказалось на ресурсе этого механизма. Владельцам машин с таким мотором не остается ничего, как просто смириться с этим и как можно реже раскручивать двигатель до красной отметки тахометра. Если же в ваших жилах течет кровь отпетого гонщика, рассмотрите покупку хотя-бы 2-литровой версии.

Роботизированная коробка.

О неприятностях, связанных с использованием этой хваленой немецкими инженерами КПП, уже не говорил разве что ленивый. Причем мнения людей о конкретных слабых местах этого типа КПП сильно расходятся. Одни грешат на постоянные проблемы со сцеплением, другие — на мехатроник, но все они сходятся в том, что DSG — это абсолютное зло и происки рептилоидов, направленные на расшатывание нервной системы человека разумного. Но самое интересное то, что с ними нельзя не согласится. Поэтому, если ваша машина оборудована роботизированной коробкой передач и на ней нет гарантии производителя — готовьтесь опустошить свои карманы в любой момент времени.

Сайлентблоки передней подвески.

На всех без исключений версий Volkswagen Passat CC существует уязвимое место, заключающееся в быстрой «усталости» передних сайлентблоков. По большей части, данный дефект напрямую связан с плачевным состоянием 90% отечественных дорог. Поэтому, чтобы максимально долго сохранить ваши сайлентблоки в рабочем состоянии, правильно выбирайте скорость движения по проблемным участкам дорожного покрытия.

Стойки стабилизатора.

Эта слабая сторона также прямо связана с предыдущей. Благо, стоимость и сложность замены стоек стабилизатора на порядок ниже аналогичных операций с сайлентблоками, но неприятный осадок от постоянных замен стоек стабилизатора будет преследовать вас на протяжении всего срока службы автомобиля.

Задние суппорты.

На большинстве данных машин частой поломкой являются течи тормозной жидкости из задних суппортов и, как следствие, потеря эффективности торможения. Решить вопрос можно только переборкой суппортов (ремкомплект обойдется примерно в 2 тыс. рублей), либо полная их замена, что способно значительно уменьшить толщину вашего кошелька.

Лакокрасочное покрытие.

К проблемам эксплуатации также часто относят слабое ЛКП, которое сильно страдает от сколов. Особенно сильно данный заводской недочет проявляет себя в районе колесных арок. Поэтому, внимательно следите за состоянием лакокрасочного покрытия по всему кузову, иначе избежать проблем с преждевременным появлением коррозии не получится.

Высокий расход масла.

Бензиновый мотор на 1,8 литра частенько, и в достаточно больших количествах, любит покушать масло. В мануале даже прописан его номинальный расход, который составляет до 1 литра на 10000 км. Но, как правило, эти показатели далеки от реальности. В нашем мире средний расход масла составляет в два, а то и в три раза больше номинального и с пробегом только увеличивается. А самое страшное то, что с этим ничего нельзя сделать.

Электрика.

Чтобы там не говорили о качестве электрической начинки автомобилей Volkswagen, рассматриваемая машина является исключением из правил. В наших суровых условиях, в ней может выйти из строя что угодно и когда угодно. Чаще всего, от морозов, соли и влажности проявляются неисправности следующих систем:

  • Камера заднего вида;
  • Датчики системы ABS;
  • Стеклоподъемники;
  • Электроприводы, система обогрева и складывания зеркал;
  • Датчики парковки;
  • Лампочки в фарах и задних фонарях.

Так что если вы живете на севере нашей необъятной, то вам не помешает найти хорошего автоэлектрика.

Слабые места Volkswagen Passat CC

К другим слабым местам данного автомобиля владельцы относят:

  1. Долгий прогрев и быстрое остывание салона;
  2. Постоянные примерзания стекол к уплотнительным резинкам дверей, что является следствием отсутствия оконных рамок;
  3. Низкий клиренс;
  4. Плохо закрываются багажник и люк топливного бака, особенно в морозы;
  5. Низкий ресурс штатных динамиков аудиосистемы;
  6. Отсутствие третьего пассажирского места на заднем ряду;
  7. Очень длинный багажник, поэтому достать что-либо из его дальних углов достаточно проблематично;
  8. Низкая ликвидность на вторичном рынке и быстрая потеря стоимости;
  9. Высокая стоимость запчастей и ремонта;
  10. Низкая крыша, из-за чего при росте более 180 см. в салоне сидеть некомфортно;
  11. Мощность 1,8-литрового мотора в 152 л.с. заставляет платить большую сумму налога всего из-за двух «лишних» лошадиных сил;
  12. Низкая посадка водителя;
  13. Широкая стойка крыши над головой, что значительно ухудшает обзорность дороги;
  14. Требовательность к топливу и смазочным материалам.

Подведём итог.

Подводя итог можно сказать, что попытка инженеров компании Volkswagen создать нечто прекрасное на базе всем полюбившегося «Пассата» 6-го поколения очень похвальна и заслуживает уважения. По большей части, с этой задачей они справились на 8 из 10. Почему именно такая оценка? Все просто — если бы они не пытались выжать из изначально маломощной рядной четверки на 1,8 литра все соки, в угоду большой мощности и экологическим нормам, а также не навязывали свою «знаменитую» (в плохом смысле слова) роботизированную коробку, то оценка их стараниям была бы намного выше. А вот по части дизайна они превзошли сами себя, сделав внешний вид автомобиля одновременно неприлично элегантным, и в меру агрессивным. Поэтому, если вы предпочитаете красивые машины более надежным, невзирая на все их плюсы и минусы  этот вариант точно придется вам по вкусу.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Passat CC was last modified: 17 марта, 2019 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов: в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 12.02.2019 24995 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: