Слабые места и типичные недостатки Ниссана Дуалис первого поколения

Nissan Dualis(J10) – надежный и компактный кроссовер, заслуживший похвалу экспертов. Впервые появился на рынке в 2007 году. Производился в разных странах: Европе, Японии, Австрии. Модель имеет несколько названий, у нас более известна, как Ниссан Кашкай.

От других внедорожников автомобиль отличается спортивно-утилитарным внешним видом, комфортабельностью и безопасностью. Предназначен для активной езды и эксплуатации по городским дорогам. Аэродинамические и ходовые качества отличные, стильный кузов и солидный салон. Линейка силовых установок представлена бензиновыми и дизельными агрегатами.

Технические характеристики:

Два бензиновых двигателя: обьем 1,6 и 2 литра, мощность 115 и 140 лошадиных сил соответственно. Два дизельных мотора: объем 1,5 и 2 литра, 106 и 150 лошадиных сил;

  • Передний, полный и монопривод;
  • Механическая КП, вариатор;
  • Передняя и задняя подвеска независимые;
  • Тормоза дисковые;
  • Максимальная скорость -185 км/час;
  • Объем бака для топлива – 65 литров;
  • Расход бензина: в городе – до 10,5, на трассе – не более 6,8, смешанный цикл – 6,0 – 8,1 литров на 100 км.

У автомобиля много не только плюсов, но и минусов. В чем они проявляются и, как с ними справиться, разберем далее.

Слабые места и типичные недостатки Ниссана Дуалис

Слабые места Ниссан Дуалис 2007-2013 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Вариатор;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Кузов

Кузов автомобиля не отличается надежностью. Покрыт он тонким и неустойчивым к сколам и царапинам лакокрасочным материалом. Подобные дефекты быстро портят его внешний вид. Единственный плюс в коррозионной стойкости. Ржавчина на кузове практически не встречается.

Плата левого фонаря быстро выходит из строя, что приводит к отказу в работе стоп-сигналов. Объясняется это неправильным ее расположением: рядом с кузовной панелью. Плата продается и устанавливается в виде отдельной деталь.

Ветровое стекло не лучшего качества, ресурс его маленький. На нем быстро появляются трещины и сколы. Авто в данном вопросе уступает многим своим конкурентам.

Слабое место – трапеция передних стеклоочистителей. Срок службы тяг небольшой. Проблемы возникают уже на второй год эксплуатации. Отсрочить их можно, если не использовать дворники для очистки стекла с большими грудками снега. Восстановить тяги достаточно сложно, но некоторые мастера берутся за эту работу. В противном случае потребуется замена трапеции в сборе.

Как и для многих машин, данной присуща проблема запотевания фар. Производитель о ней знает, но даже после рейстайлинга, проведенного в 2010 году, не устранил. Со временем у каждой второй машины ухудшается герметизация корпусов световых приборов.

Ходовка

Система подрессоривания у Nissan Dualis(J10) слабовата. Особенно касается это передний ее части. Первыми ломаются сайлент-блоки, находящиеся на рычагах. Происходит это через 40 тысяч км. Шаровые опоры прослужат не дольше 50-60 тысяч км. Запчасти могут меняться по отдельности.

Срок службы передних амортизаторов не превышает 70 тысяч км. При этом замена опорных подшипников потребуется чаще.

В Nissan Dualis предусмотрен электрический усилитель руля. Самым уязвимым местом устройства является реечный механизм. Неисправность возникает при пробеге 60 тысяч км. Проявляется в виде стука. Установить рейку достаточно дорого. Поэтому стоит попробовать починить старую. Быстро изнашиваются и рулевые тяги. На рынке их выбор огромен, поэтому проблем с приобретением добротного заменителя не должно возникнуть.

Главный недостаток полноприводной трансмиссии в частых поломках раздатки. Объяснить это просто. Устройство находится под постоянной нагрузкой. Независимо от того, в каком режиме работает трансмиссия, его шестерни всегда вращаются. Количество в ней масла небольшое и составляет 0,4 литра. Важно следить за его состоянием и проводить замену каждые 25 тысяч км. Особое внимание необходимо уделить сальникам, так как они могут потечь. Если это произойдет, то возникнут проблемы в работе раздатки. Не стоит резко срываться с места, когда колеса повернуты, а трансмиссия работает в автоматрежиме. Таким образом, повышается нагрузка на устройство и оно быстрее выходит из строя.

Разборка крестообразного шарнира необходима не ранее 100 тысяч км. Негативно на них влияет длительное простаивание машины на улице. Это приводит к закисанию соединений и быстрому износу.

После пяти лет эксплуатации резино-металические детали в задней подвеске изнашиваются. Болты регулировки развала колес закисают и необходима их замена новые. Амортизаторы, расположенные сзади служат 60 тысяч км.

Вариатор

На бесступенчатый вариатор нареканий мало. При правильном использовании он способен прослужить достаточно долго. Не любит устройство пробуксовки. Если они происходят регулярно, то деталь просто сгорит. Наступает это ближе к отметке 100 тысяч км. Спокойная езда обеспечит ему более длительную жизнь. Проблем в работе не возникнет и после 200 тысяч км.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя авто каждые 50 тысяч км необходимо менять смазочную жидкость в вариаторе. Часто в этот период отказывают в работе концевики. Проблема проявляется в виде заклинивания положения Р. Иногда помогает решить ее перещелкивание устройства. В противном случае необходим новый микропереключатель.

Тормоза

Расположение задних тормозных суппортов не самое лучшее. Да и конструкция неудачная. Они быстро загрязняются и закисают. Специалисты рекомендуют периодически проводить разборку данных устройств. Можно этот процесс совмещать с заменой колодок.

Салон

Недочеты есть и в салоне. После 4-5 лет эксплуатации элемент электронной системы,служащий для передачи сигналов управления с рулевого колеса автомобиля, протирается. Это приводит к выходу из строя органов контроля многих устройств, расположенных на руле. Особенно страдают мультимедийная система и круиз-конроль. Элемент связан с подушкой безопасностью, предназначенной для водителя, и кнопками управления фарами. Поэтому является источником многих проблем, которые возникают в работе. Чтобы их устранить, необходимо определить его состояние.

Качество материалов, которые используются для отделки машин, выпускаемых до 2010 года, низкое. Достаточно быстро облазит руль и краска на пластике, чехлы на сиденьях протираются. После рейстайлинга производитель устранил эти недочеты.

У автомобилей, возраст которых пять и более лет, начинают окисляться и гнить разъемы проводки. Это следствие испарения влаги и скапливания конденсата в их месте расположения. Проблема достаточно серьезная, так как определить ее последствия сложно. Данные разъемы связаны со всеми устройства, расположенными в задней части машины, поэтому в случае неисправности необходимо ремонтировать. В противном случае не будет поступать питание к детали, отвечающей за подачу топлива к двигателю, задней светотехники.

Частая проблема эксплуатации – выход из строя печки. После длительного использования в ней накапливается пыль, что вынуждает мотор работать с большей мощностью. В итоге вентилятор перегорает. Неисправность характерна для транспортных средств с большим пробегом. Также владельцы авто жалуются на недостаточный прогрев салона. Особенно остро данная проблема стоит зимой. Исправить ситуацию можно самостоятельно. Для этого необходимо достать термодатчик, расположенный внизу приборной панели, и установить его на место. Стоимость данной работы в сервисе 500-1000 рублей.

Возможна поломка муфты компрессора кондиционера. Встречается она у возрастных машин. Запчасти продаются отдельно, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Nissan Dualis(J10) 1-го поколения

  1. · Капризный вариатор;
  2. · Жесткая подвеска;
  3. · Плохая шумоизоляция;
  4. · Тесный салон;
  5. · Маленький багажник;
  6. · Неудобный задний ряд сидений, мало места;
  7. · Скрип пластика. Особенно в зимний период;
  8. · Недостаточно мощная печка. Поток воздуха не горячий, что делает салон холодным зимой;
  9. · Плохая обзорность вида сзади с лева в зеркале;
  10. · Качество отделки материалов салона.

Заключение.

Nissan Dualis(J10) – в целом хороший автомобиль. Он устойчив на дороге, с хорошим показателем проходимости и надежным двигателем. Недостатки незначительные и, как правило, проявляются после пяти лет эксплуатации. В основном они касаются салона, кузова и некоторых элементов ходовой части. Большинство из них легко устраняется и не требует больших финансовых затрат. Стоимость запчастей невысока.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и типичные недостатки Ниссана Дуалис первого поколения was last modified: Ноябрь 19th, 2018 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 19.11.2018 1119 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: