Слабые места и недостатки Ford Focus 3

Ford Focus 3 — машина, которая имеет репутацию не очень хорошую, но при этом она очень известна. По другому ее называют (как и предшественника Ford Focus 2) — «кредитотошнотом», больше всего ее приобретают люди, которым нужна обычная машина для спокойных поездок от работы и домой. Конечно же очень большого комфорта вы от неё не получите, но за то цена приятная и не очень большая.

 

Слабые места и недостатки Ford Focus 3

Вся концепция моделей Focus поставлена на практичность и удобство для владельцев за малую стоимость. Основные типы кузовов Ford имеет: седан, хетчбэк, универсал. 3-я модель фокуса намного усовершенствованная по сравнению чем 2-я. Больше всего это связано с системами: поддержка при параллельной парковки, распознание знаков, подмога при старте (тронуться) с места, наблюдение за переутомление водителя, слежка за дальним светом (работает автоматически), контроль вращающем моментом, «City Safety» (предотвращения столкновений, но только при небольшой скорости), предупреждения схода с полосы, информация о наличие автомобиля в черной зоне. В общем добавилось больше всякой электрики, так же появилась шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Двигатель тоже получил нововведения.

У данной модели есть модификации спорт версии (ST) и с электродвигателем (Focus Electric)

По европейскому стандарту этот автомобиль защитит вас как только сможет и вы практически не пострадаете. Если быть точнее: Взрослый пассажир = 92%; Ребёнок = 82%; Пешеход = 72%; активная безопасность 71%. Если брать всё вместе, то Focus 3 заслуживает 5/5 звёзд.

Слабые места Ford Focus 3:

  • — Двигатель
  • — Трансмиссия
  • — Рулевое управление
  • — Кузов
  • — Ходовая часть
  • — Электрика
  • — Сборка

Подробнее:

Двигатель.

Вообще двигатели focus 3 надежные, конечно же если за ними следить, вовремя менять масло и т.д. Но в исключение идёт двигатель 1.6 литров. У него есть одна проблема: при холодном запуске он начинает троить. Усугубление этой ситуации при неисправности холостого хода, тяга пропадает. Иногда бывает, то что двигатель из-за этой проблемы начинает глохнуть.

Конечно же компания не могла допустить такой мелочи и они исправили эту ошибку. Все это происходит из-за нагара в блоке цилиндров (в камере сгорания), и все это чиниться новой прошивкой под названием PCM. Конечно же владельцы установившие модуль управления признаются, что все помогает и проблема с запуском и оборотами на самом деле пропадает.

Трансмиссия.

-АКПП.

PowerShift — это трансмиссия, которая является гордостью владельцев фордов. Но увы и у неё есть свои минусы если часто стоять на такой коробке в пробках можно заметить затыкание и дерганье. После чего может появиться скрежет металла при переключении скорости, и так же присутствовать дёрганье, толчки при разгоне.

Конечно же компания не забыла об этой проблеме и решает ее. Они так же как и с двигателем выпускают модуль, который пока дошёл только до владельцев живущих в Европе. Владельцы конечно говорят что все помогает. Но увы пока, в России не появился этот модуль.

-МКПП.

Естественно механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода, из-за того что кромка для сальника повреждается перед попаданием на кронштейн. После чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник, за ним нужно следить. Если вы купили новую машину, то через 4000-10000 км у сальника возникают проблемы.

Рулевое управление.

— Электроусилитель EPS.

С этим электроусилителем проблемы тоже есть. При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.

Все эти проблемы происходит от моторчика электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт сразу скреплённым с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку (это не очень дёшево).

Бывает ещё такая проблема, что машину сносит в бок. Это тоже из-за электроусилителя, но проблема решается обновление прошивки.

— Рулевая рейка

Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну проблему. Такая проблема возникает от 3000 — 7000 км и присутствует характерный малозаметный стук. Все это происходит из-за того, что рулевая рейка находиться в горизонтальной плоскости.

Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому поможет вам только замена рейки, но зачастую это не помогает.

Ходовая часть.

Чем Ford Focus 3 может похвалиться, то это точно своей подвеской. Но даже у такой ходовой части как форд бывает проблемы. Проявляться они начинают зимой, это связанно со скрипом от втулок стабилизаторов. Так же во время езды по неровной дороге у Форда под капотом, в передней части, начинает появляться странный стук. Причина таких стуков пока что не известно.

Электрика.

Есть проблемы датчика дождя. Именно, когда дождь идет датчик не срабатывает, а когда его нет, то он вам с радостью включиться и дворники заработают. Так же присутствует проблемы с обогревом боковых зеркал.

Сборка.

В машине страдает сборка салона, пластик само самой не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, район магнитолы, дефлекторов обдува, и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё встречается дребезжание дверного пластика, даже при малейшей скорости.

Недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:

1)Не очень сильный недочет, но всё же, происходит из-за того, что двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт.

2)Намного хуже чем первый, потому что может привести к не благоприятным последствиям, фары автомобиля запотевают. Из-за этого может произойти не точное свечение, чем вы будите слепить другие автомобили. Особенно ужасно это происходит если установлен ксенон. Всё это проходит после замены заглушек с дырочками (вентиляция).

3)Тоже относиться к фарам, но уже не полностью, а только к дневным ходовым огням. Суть в том, что огни начинают мерцать, особенно зимой. Всё это происходит при холодной температуре, но при нагреве мерцание пропадает. Компания решает эту проблему на сей день.

4)Конечно же стоит сказать о лакокрасочном покрытие, которое у Focus не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, веточками у вас испортилась краска, дойти может до того, что вы увидите грунт, а ещё хуже чистый металл.

5)От того что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро становится не совсем чистым, для этого просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.

6)Слабое лобовое стекло, в холодную погоду, если автомобиль стоит на улице, то после прогрева могут появиться трещины. Это очень не приятно, потому что после трещины придётся менять полностью стекло.

7)Плохо срабатывают дверные замки.

8)Быстрое протирание краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и уплотнения.

9)Пороги у автомобиля тоже слабые, что может привести к их облому.

Заключение

Отзывов мало, но они есть, практически все они говорят о том, что владельцы выбирали между фордом и среди таких похожих авто (например: KIA RIO, VW POLO, и т.д.). И в общем они выбрали, как вы уже поняли Фокус. В целом автомобиль хороший, хоть и имеет не очень приятную репутацию. За свои деньги мы получаем средний, хороший и недорогой автомобиль. Конечно есть минусы, но и у других автомобилей они тоже есть и даже больше, хотя их цена на много выше стоимости Focus 3. Не стоит забывать, что не у каждого автомобиля есть такие проблемы.

P.S: Уважаемые владельцы Ford Focus 3, огромная просьба, если вами были замечены поломки каких-либо деталей фокуса, то  сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и недостатки Ford Focus 3 was last modified: Ноябрь 9th, 2017 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов: в среднем: 4,30 из 5)
Загрузка...
Добавил | 23.05.2017 10863 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: