Отличный вариант бюджетного седана с невысоким показателем надежности. Внешний вид и интерьер салона достаточно сдержанные, без излишеств, есть самое необходимое. Важным достоинство стали широкие кресла с длинной подушкой, в них удобно и комфортно находиться длительное время. Стандартная комплектация ограничена и предусматривает наличие лишь подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка. Все остальное, например, центральный замок, электрические подъемники требует дополнительной платы.
В автомобиле корейского производства можно встретить разные бензиновые двигатели: 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 л. Коробка передач двух видов: 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Kia Spectra, несмотря на некоторые недостатки, прослужит долго. Главным для этого условием является ее своевременное обслуживание. Причем стоимость ремонта, если сравнить с современными технологически сложными авто, радует и в разы ниже.
Большинства проблем в работе машины поможет избежать регулярная замена расходных материалов. Особенно если речь идет о смазочных жидкостях. Они имеют ограниченный ресурс и в процессе эксплуатации их качество ухудшается, что негативно сказывается на деталях и авто в целом.
Сколько масла и какие жидкости заливать в Киа Спектра
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 50 | Неэгилированный бензин АИ-91, неэтилированный бензин АИ-95 |
Система охлаждения, включая систему отопления салона | 6,0 | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов |
Система смазки, включая масляный фильтр | 4.0 | Моторные масла (классификация по SAE, уровень качества API не ниже SG): 20W-30; 20W-40; 15W-40: 15W-50; 10W-30; 10W-40; 5W-30; 5W-40 |
Механическая коробка передач | 2,8 | Трансмиссионное масло (классификация по SAE, уровень качества API не ниже GL-4) MTF 75W-90 |
Автоматическая коробка передач | 5,4 | Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III |
Гидроусилитель рулевого управления | 0,8 | Гидравлическая жидкость ATF M-III |
Гидропривод тормозов | – | Тормозная жидкость DOT-3, DOT-4 |
Гидропривод выключения сцепления | То же | |
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления | – | CASMOLY L9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | – | То же |
Шпицы ведомого диска сцепления | – | » |
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба | – | Смазка дня подшипников ступиц колес SAE J310a, NGU №2 |
Ось и втулки педали сцепления | – | SAE J3T0a, NGU №1 |
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра | – | CASMOLY L9508 |
Шаровая опора рычага подвески | – | Смазка Variant R-2 |
Подшипник стойки передней подвески | – | SAE J310a |
Контактное кольцо звукового сигнала | – | CENTOPLX278 |
Подшипник вала рулевого управления | – | ALVAN1A Ns2 |
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги | – | SHOWA SUNUGHT MB-2 |
Втулка и ось педали тормоза | – | SAEJ310 |
Поверхности контакта тормозной колодки стояночного тормоза и шита тормоза | – | Смазка для подшипников ступиц колес SAE J31Q |
Бачок омывателя ветрового стекла | – | Омывающая жидкость с температурой замерзания не ниже -40 ‘С |
Тросы привода стояночного тормоза | – | Пластичная смазха Литол-24 |
Вилка выключения сцепления | – | Графитовая смазка |
P.S.: Уважаемые автовладельцы Спектры, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.