Уязвимые места и неисправности Вольво XC70 II

Навигация » Главная » Слабые места

Сегодня Volvo XC70 считается настоящей легендой от небезызвестного шведского производителя Volvo. Инженеры автоконцерна проделали огромную работу над автомобилем, что и сделало его невероятно популярным у автолюбителей по всему миру. Данный автомобиль имеет низкий центр тяжести благодаря чему он легко управляется, как в городских условиях, так и за его пределами. Комфортно ездить можно не только на трассе, но и по бездорожью, что обусловлено большим дорожным просветом, который составляет 21 см. Главное, чтобы автомобиль был исправен, а как его эксплуатировать выбирает владелец: рыбалка, охота, длинные турне или езда по пересеченной местности. Единственное условие касается резины, так как покрышки, предназначенные для езды по асфальту не справятся с раскисшей колеей. Этим правилом многие пренебрегают, надеясь на то, что полный привод справиться со всем.

Приобретение нового Volvo XC70 уже невозможно, так как последняя его версия выпускалась до 2016 года. Но даже купив поддержанный вариант, можете быть уверенными, что автомобиль вас не разочарует.

Если вы желаете стать владельцем данного автомобиля, тогда обязательно нужно знать сильные и слабые места Volvo XC70 2007–2016 гг. выпуска, ведь не существует автомобиля, который при всех своих преимуществах не имел бы и слабостей, о которых мы сегодня и поговорим.

Для начала кратко рассмотрим технические характеристики на примере последнего рестайлинга Volvo XC70:

  • Двигатель – 2.5 249 л.c. бензин, 2.4d 181 л.c. дизель, 2.4d 220 л.c. дизель, 2.5 249 л.c. бензин;
  • Трансмиссия – АКПП;
  • Привод – полный;
  • Тип кузова – универсал;
  • Габариты – 4838x1870x1604;
  • Объем багажного отсека – 944 л;
  • Объем бака – 70 л;
  • Расход топлива – общий 5.9, трасса 4.8, город 7.7;
  • Клиренс – 21 см;
  • Разгон до 100 км/ч – 10 с.

минусы Volvo XC70

Основные недостатки Volvo XC70 2-го поколения

Как правило, каждый автолюбитель первым делом пытается узнать о сильных сторонах автомобиля, которым он интересуется. Быстро пробежавшись по отзывам, ознакомившись с техническими характеристиками и сильными сторонами, следующим шагом является ознакомление с недочетами и болезнями. Перед приобретением любого автомобиля каждый человек в обязательном порядке должен узнать побольше подобной информации, чтобы быть готовым столкнутся с различными проблемами и неисправностями, которые могут возникнуть при эксплуатации. Несмотря на отличное качество и надежность автомобиля Volvo XC70 он имеет и свои недостатки.

Двигатель

  1. Начнем, пожалуй, с самого главного – силового агрегата. Самым распространенным и популярным двигателем у данной модели является дизельный вариант. Существуют различные модификации, с разным объемом, количеством лошадиных сил, крутящим моментом и другими особенностями. Чаще всего встречается двигатель с объемом 2.4 л и 5 цилиндрами. Такой двигатель нельзя назвать слабым местом автомобиля, но у него есть существенная проблема, касающаяся быстрого выхода из строя ремня генератора. Как утверждает производитель, заменять его нужно каждые 60 000 км. Разрыв, или расслоение ремня генератора может привести к попаданию его нитей под ГРМ, что приведет к неожиданной встрече поршней и клапанов. В результате это становиться серьезной проблемой, устранение которой обойдется владельцу в 400 000 рублей. Конечно, в качестве экономии можно обратиться и в неофициальный сервис, но экономиться на профессиональном ремонте строго не советуется.

Избежать подобной ситуации можно методом своевременного обслуживания и установке исключительно оригинальных деталей. Оригинальный ремень имеет другое плетение корда, поэтому не так расслаивается при эксплуатации и не слетает, как неоригинальный, а рвется. Не исключено, что он тоже может попасть под ГРМ, но вероятность такой ситуации крайне мала. Как утверждают специалисты, его замену нужно производить раньше, чем это указано в регламенте.

Также не нужно экономить на оригинальных пыльниках. На рынке нечасто встретишь неоригинальные варианты, поэтому переживать, что вам «впарят» подделку не стоит. Пыль на российских дорогах – дело житейское, поэтому не исключено, что она при исхудавших пыльниках будет попадать на ремень генератора из-за чего он может проскальзывать. Дальнейший сценарий развития ситуации остается неизвестным, но в любом случае ничего хорошего не произойдет. Специалисты советуют для надежности устанавливать специальную защиту, предотвращающую смещение меток ГРМ. Подобное дополнение к пыльникам позволит исключить непредвиденные проблемы.

Знайте, что визуальный поиск возможных проблем не гарантирует работоспособность ремня.

Подвеска

  1. У Volvo XC70 полный привод, а последние модели оборудованы системой Haldex (электронно-управляемая муфта). Устанавливается данный элемент между задним дифференциалом и перенаправляет при необходимости тягу на задние колеса. Подвеска достаточно надежная, но по сравнению с четвертым поколением она лишена фильтра, заменяемого вместе с маслом.

Работает данная система точнее по сравнению с предыдущими версиями, быстрее обрабатывает сигналы от датчиков. На такое высокотехнологичное оборудование нуждается в своевременном обслуживании, так как выработка часто забивает сетку насосного оборудования из-за чего на агрегат воздействует большая нагрузка, что приводит к выходу насоса из строя.

Автоконцерн Volvo и другие производителя, на автомобилях которых установлена система Haldex почему-то не регламентируют периодичность замена масла в муфте, но по отзывам владельцев менять его нужно каждые 40 000 км.

Автоматическая трансмиссия

  1. Трансмиссия автоматического типа – Aisin. Это устройство, пожалуй, можно назвать самым спорным у автомобиля Volvo XC70. Дело в том, что она не всегда ведет себя предсказуемо, отчего одни владельцы данного авто её хвалят, а другие попросту ненавидят.

Автоконцерн Volvo заявляет, что при обычных условиях эксплуатации масло в АКПП практически не нуждается в замене. Но по заверению специалистов и владельцев Volvo XC70 заменять его все же нужно каждые 60 000 км. Это обусловлено современными городскими реалиями, когда водитель иногда больше времени проводит в пробках, чем спокойно ездит по городу. В таких ситуациях приходится резко стартовать и тормозить от чего масло в коробке сильно нагревается, что гарантированно приведет к перегреву. Масло после многократного перегрева теряет свои первоначальные свойства, что непременно приведет к ремонту, который обойдется в копеечку. Согласитесь, что лучше все-таки заменять смазывающую жидкость каждые 60 000 км, чем в последствии тратить большие деньги на ремонтные работы. Если автомобиль часто эксплуатируется по пересеченной местности или водитель предпочитает агрессивный стиль езды, тогда замену лучше производить каждые 20 000 км.

Также к недостаткам АКПП Volvo XC70 можно отнести частые толчки, которые случаются при переключении передач или в случае перевода селектора с N на R или c N на D.

Слишком беспокоится о данной проблеме не стоит. Желательно регулярно посещать официальный сервис для установки оригинальных программ и адаптации. Если все мероприятия не дают положительного результата, тогда это уже повод для беспокойства.

Утечка масла внутри АКПП приводит к перебоям в работе. Как правило, утечки чаще всего возникают из-за некачественных уплотнительных колец, но производитель решил данную проблему после последнего рестайлинга. Замена колец не является простой и дешевой процедурой. На официально автосервисе владельцу придется выложить из кармана около 60 000 р.

Интерьер

  1. Для многих владельцев Volvo XC70 не такой затратной, но раздражающей проблемой являются скрипы в салоне. Тратя огромные деньки на покупку автомобиля никак не ожидаешь услышать скрип элементов салона. Это обусловлено не дешевым пластиком, а попросту конструкционными особенностями авто. Решается эта проблема легко методом проклейки стыков мягкой лентой. Посторонние звуки могут исходить их дверных картриджей, в особенности, если они снимались. Мягкая ленка проклеенная на стыках также устранит эту проблему.

На этом список глобальных проблем заканчивается. Остальные нюансы случаются либо редко, либо из-за неправильной эксплуатации.

Уязвимые места и неисправности Вольво XC70 II was last modified: 19 сентября, 2021 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 20.09.2021 10741 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: