Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II

Модель была представлена публике под конец 2002 года на автошоу в итальянском городе Болонья. В продажу авто, с заводским индексом Т250, поступило в начале 2003 года.

Дизайн спроектировали французы. Четкий и лаконичный, он сочетает в себе дух агрессии и спорта. Не всем, конечно, он по нраву, но особых нареканий не вызывал.

2006 год подарил Тойоте Авенсис 2-го поколения небольшой рестайлинг. Модернизировали: решетку, оптику, интерьер.

«Железный конь» имеет передний привод, кузов в трех вариантах исполнения: хэтчбек, универсал, седан.

Линейка двигателей была представлена разными вариантами: бензиновые с рабочим объемом от 1.6 до 2.4 литра разной мощности, плюс дизельные агрегаты 2.0 л и 2.2 л с несколькими вариантами мощности.

Коробка передач механическая, пятиуровневая, либо четырехдиапазонный робот. На модель с объемом двигателя 2.4 л установили пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Благодаря жесткому кузову, травмобезопасному педальному узлу, активным подголовникам спереди Тойота Авенсис II получила высокий балл в краш-тестах Евро NCAP.

Колесная база имеет длину 270 см, дорожный просвет – 14 см. Т250 обладает достаточно неплохими ходовыми качествами и безопасностью.

Салон длинный, высоким людям будет удобно сидеть на задних креслах. Интерьер довольно посредственный, без излишеств. Кресла представлены в двух вариантах: с тканевой или кожаной обшивкой. Качество этих материалов довольно сомнительно. Кожаный – подлежит износу, быстрее чем хотелось бы, а тканевый вариант непрактичный, так как быстро пачкается. Достаточно удобное расположены центральная консоль и приборная панель, управление климатической установкой, магнитола. Есть семь подушек безопасности, плюс коленная. Объем багажника – 450 литров.

недочёты Toyota Avensis

Слабые места Тойота Авенсис 2-го поколения

  1. Двигатель;
  2. Слабая оптика;
  3. Задиры вкладышей в расточках шатуна;
  4. Подвеска;
  5. Очень низкий свес переднего бампера.

Двигатель

В Т250 конструкторами был допущен серьезный просчет проектирования силовых агрегатов, вследствие этого расход масла доходил до колоссальных пределов (1 литр на 1000 км). Наиболее этим славились бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.8 и 1.6 литров. После 2005 года эту проблему исправили. Также, были нарекания на шум и вибрацию агрегатов в процессе работы.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 л вызывал меньше претензий, хотя иногда имел такой минус – подтекание бензина, по причине протершегося уплотнительного кольца.

Дизельные моторы более экономные, но требуют топливо хорошего качества, в двигателе объемом 2.2 л часто забивались трубки катализатора, впоследствии конструкцию трубок изменили. Также отмечалось, что недостаточно долгий ресурс имели прокладки цилиндров.

Если покупать автомобиль б/у, то лучше брать модель, где рабочий объем мотора составляет 2 литра и имеет систему распределенного впрыска топлива. Много масла он «есть» не будет, однако, некоторые автолюбители отмечают, что резьба болтов ГБЦ может сорваться. Тойоты Авенсис после 2005 года выпуска тоже подойдут, но у них могут быть болезни с мотором в 1.8 литров. Также, нареканий не вызывает мотор объемом 2.4 литра. Риском станет покупка Т250 с дизельным двигателем, особенно с большим пробегом. Такие машины, зачастую, пригнаны из Европы, их пробеги могут быть скрученными, а дизель, имеет конструкцию, ремонт которой обходится исключительно дорого.

Слабая оптика

Слабый головной свет. Зеркала светоотражателя – плохого качества, они быстро выгорают, на самих же фарах часто собирается конденсат. В задних фонарях возможна плохая герметичность. Вызвал претензии и омыватель фар. Его моторчик, недостаточно надежный, выходит из строя, в среднем, через восемь лет пользования.

Задиры вкладышей в расточках шатуна

Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя.

Ходовая часть

Подвеска имеет неплохую репутацию: надежная, с плавным ходом. Заявленный ресурс стоек амортизатора 150000 км. Однако, стойки и втулки переднего стабилизатора, могут выйти из строя даже после пробега около 30 тыс. км, в заднем стабилизаторе они могут продержаться подольше. Ступичные подшипники могут начать шуметь после пробега 95000 км. Рычаги подвески с амортизаторами иногда приходят в негодность после пробега приблизительно 170000 км. Странная, по европейским меркам, задняя многорычажная подвеска со стойкой направляющей, чувствительна к малейшим лифтам и наделяет автомобиль излишней вертлявостью при износе. В ремонте задняя подвеска достаточно часто «радует» наглухо закисшими соединениями, требуя применения паяльной лампы и болгарки.

Очень низкий свес переднего бампера

Свес переднего бампера очень низкий – это явный недочет, подъезжая к бордюру машина легко цепляет его. Съехать с бордюра тоже непросто: пластиковый кожух бампера может легко повредится, также он тянет за собой бампер, который соскакивает с защелок.

Основные недостатки Toyota Avensis 2003-2009 гг. выпуска

Анализ, отзывав владельцев машины, позволил выявить такие минусы:

  • Купил поддержанный Т250, с пробегом 95000 км, основные его недостатки: сильно продавленное водительское кресло, шум при работе двигателя, через пару лет, пришел в негодность компрессор кондиционера;
  • Быстро изнашиваются щетки электродвигателя, это приводит к отказу работы моторчика отопителя;
  • Электронный усилитель руля склонен к стукам и лифтам редуктора;
  • Были проблемы с механической коробкой передач, подшипники первичного, вторичного вала, вышли из строя после 90 тыс. км езды;
  • Маркая ткань кресел, плохая магнитола;
  • На пробеге 245000 км менял тормозную систему;
  • Электропривод багажного отделения имеет плохую герметизацию;
  • Климатическая установка плохо работала, в ней вышел из строя привод заслонок;
  • Поржавели задние арки авто;
  • Боковой пластиковый бочок, основного радиатора, треснул, ремонт бочка невозможен, меняется радиатор в сборе;
  • Японские модели имеют оригинальные детали, они понадежнее моделей английской сборки;
  • На двигателе объемом 1.8 л, привод подвергся коррозии и в последствии лопнул;
  • После 110000 км, возникли проблемы с механической коробкой передач: плохо включалась задняя передача, менял сцепление;
  • Крепления передних дверей трескаются;
  • Посадка низкая, камни с дороги, бьют противотуманки;
  • Были неисправности в работе ручника;
  • Особо не погоняешь, больше подходит для пенсионеров;
  • Была неисправность: отказали регистры бортового компа;
  • Подвеска так устроена, что для того, чтобы что-то поменять, надо снимать балку, подрамник сзади и спереди;
  • Бампер часто приносит проблемы, в последний раз, когда слетел, лопнула пластиковая деталь в виде ушка. Прикрутил болтом новые «ушки», но прожили они не долго, снова лопнули на съезде с высокого бордюра;
  • Некоторые запчасти дорогие, некоторые – тяжело найти;
  • Менял штатные линзы;
  • Не работал дисплей бортового компа, ремонтировал, сказали, что пришли в негодность резисторы на микросхемах;
  • В кожаном варианте, сидения имеют недочеты, они сделаны таким образом, что по краям есть как бы бортики (боковые поддержки), полному человеку они мешают, также коротковата подушка;
  • Через восемь лет эксплуатации, начались проблемы с омывателем фар, забило форсунку грязью;
  • После 48000 км пробега поломалась рулевая рейка, менял;
  • Помощнее бы двигатель, была бы лучше динамика;
  • Случалось, что сами закрывались электронные замки;
  • Шумоизоляция заставляет желать лучшего;
  • После пробега 35000 км, начал трещать руль, на СТО сказали, что засор в червячной паре;
  • Перестал работать испаритель кондиционера, ремонт обошелся в 265 тыс. рублей;
  • Вышел из строя датчик давления топлива;
  • Неудобные кресла, при длительных поездках, затекают плечи, спина;
  • Были проблемы с электрикой и механикой;
  • Ручная регулировка сидений;
  • Пробег 110000 км, менял помпу, термостат; гудит механическая коробка передач – пора в ремонт;
  • Не нравился ближний свет, был недостаточно яркий, ситуация исправилась, когда поставил ксенон;
  • Требует качественного топлива;
  • В замке двери, поломалась пластиковая шестерня, пришлось менять замок;
  • После светофора машина стартует медленно;
  • Поржавела крыша со стороны лобового стекла.

Подведём итоги.

Тойота Авенсис 2-го поколения отличилась довольно-таки противоречивой репутацией. В 2005 году, машина получила Награду за надежность, от немецкой АО ADAC. Хотя и спроектирована модель была не совсем удачно, недостатки исправили позже. Если все же брать подержанную Т250, то лучше 2007, 2008 года выпуска.

P.SХочется попросить владельцев такой машины, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях и проблемах, с которыми Вы, возможно, сталкивались.

Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II was last modified: 2 февраля, 2022 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 05.02.2022 9646 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: