Слабые места и типичные недостатки Mercedes-Benz M-Class 2(W164)

Премьера полноприводного пятиместного кроссовера Mercedes-Benz M-Class 2-го поколения (W164) состоялась почти пятнадцать лет назад. Безопасный и динамичный автомобиль сразу привлек внимание профессионалов и любителей. Модель получила передовые и сложные технические характеристики, улучшенный дизайн и внутреннюю отделку салона. Приобрести новый кроссовер нет возможности. Выпуск был завершен в 2011 году. Стоимость подержанного автомобиля в возрасте 6 и более лет на порядок ниже, но, стоит помнить, что он может стать настоящей головной болью. У него много слабых мест, которые потребуют дополнительные расходы. О недостатках и достоинствах модели поговорим далее.

Немного истории

Работа над моделью велась на протяжении шести лет. Специалисты существенно улучшили предшественника. Представлена она впервые на рынке в 2005 году в одном из салонов Северной Америки.

В основе внедорожника лежит GL-класса. Полноприводный кроссовер отличался большими габаритами, спортивным экстерьером и аэродинамичностью. Спустя три года он пережил рейстайлинг, в результате которого обновлены:

  • Передний и задний бампер;
  • Оптика;
  • Решетка радиатора.

Изменен и модельный ряд. Некоторые машины были переименованные. В основном дизельные версии кроссовера.

Технические характеристики

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: пять;
  • Клиренс: 211 мм;
  • Двигатели: дизельные, объемом 3 и 4 л, мощностью 140, 165 и 225 л.с. и бензиновые 3,5 и 4,0 л, 200 и 225 л.с.;
  • Тип топлива: дизель, бензин;
  • Полный привод;
  • Трансмиссия: 7-АКПП;
  • Усилитель руля;
  • Средний расход топлива на 100 км: с бензиновым мотором – 11,5 – 13,4 л, с дизельным – 9,3 – 11,1 л;
  • Время разгона до 100 км/час: 6,5 – 9,8 секунды.

Достоинства и плюсы модели Mercedes-Benz M-Class (W164)

  1. Кузов устойчив к коррозии;
  2. Полный привод;
  3. Надежные тормозная система;
  4. Отличная шумоизоляция;
  5. Вместительный и комфортный салон;
  6. Большой выбор силовых установок;
  7. Динамичность.

Слабые места и недостатки Mercedes-Benz M-Class 2

Слабые места Мерседес-Бенц М-класса 2005-2011 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Бензиновые силовые установки;
  • Дизельные двигатели;
  • Коробка передач;
  • Подвеска.

Кузов

Слабое место кузова – хромированные элементы. Они плохо переносят влагу и холода. Со временем начинают мутнеть и цвести. Покупая подержанное авто следует обратить внимание на дверь багажного отсека. Она, как правило, перекошена, так как разрушаются винты, которые держат петли.

Часто возникают проблемы с замками дверей. Бесключевая система дает сбой в работе. Если в багажнике собирается влага, то это явный признак того, что уплотнители фонарей износились. Их стоит немедленно заменить, в противном случае выйдет из стоя блок SAM, который находится в правой нише заднего отсека.

Салон

Однозначно говорить, что качество отделочных материалов салон высокое не стоит. У него есть ряд недостатков:

  • Отделка сидений. Она не соответствует классу авто. Уже после пробега 100 тысяч км растягивается и облазит;
  • Электрика. Дают сбой в работе климат-контроль, звуковая и штатная аудио системы.

Устранение неполадок в электрике – дорогое удовольствие.

Бензиновые силовые установки

Самыми популярными в России стали авто с бензиновым мотором объемом 3,5 л. После пробега 100 тысяч км они могут преподнести неприятные сюрпризы. Металлокерамические звездочки балансировочного вала требуют замены, так как изнашиваются. О поломке водитель будет извещен. На панели приборов появится ошибка Check Engine. Кроме этого, появятся нехарактерные звуки при запуске холодного мотора – металлический звон, вибрация. Замена данных деталей  трудоемкий процесс и обойдется дорого. Поэтому, приобретая авто б/у, стоит проводить диагностику силовых установок.

Ремень ГРМ выхаживает до 150 тысяч км. Болячка моделей первых лет выпуска — вакуумные тяги регулируемых заслонок. Устранить проблему поможет замена выпускного коллектора.

Практически для всех агрегатов характерна утечка масла. Негативно отражается на катализаторах применение топлива низкого качества. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Аккумуляторов у Mercedes-Benz M-Class 2-го поколения (W164) два. Служат они около пяти лет. Замена одного обойдется в 7000 рублей.

Если говорить о самом надежном моторе, то это пятилитровый. Нареканий на него практически нет. У него лишь два минуса – большое потребление горючего и высокий транспортный налог.

Дизельные двигатели

Если на внедорожнике отправляться в длительные поездки, то быстро износятся турбины. При нормальной эксплуатации они способны прослужить до 350 тысяч км. Причина поломки в том, что они неудачно установлены. В данном месте высокая температура. Чтобы заменить их на новые, придется потратить более 130 тысяч рублей.

К недочетам относят и выпускной коллектор. На нем со временем появляется нагар. Свечи накала должны своевременно меняться. Сократит срок службы форсунок использование некачественного топлива.

Коробка передач

Трансмиссия представлена автоматической коробкой передач. Для нее характерно ряд проблем эксплуатации. Главная из них – рывки при старте, остановке, разгоне. Устранить поломку поможет перепрошивка блока управления узла. Гидроблок клапанов выхаживает не более 100 тысяч км. Замена обойдется в 90 тысяч рублей. Если есть желание сэкономить, то можно приобрести ремкомплект. Его стоимость в три раза дешевле. Большинство дефектов разработчики устранили в моделях, выпущенных после рейстайлинга.

У полного привода тоже есть минус. Главный  редуктор переднего моста. Он выхаживает около 120 тысяч км, после чего может гудеть и вибрировать. На ремонт придется потратить 30 – 50 тысяч рублей. Недолго живут подшипники, карданный вал и цепь коробки передач.

Ходовая часть

В автомобиле применяется два типа подвески – независимая пружинная и пневмо. Первая надежнее, вторая комфортнее. Недостатки независимой пружинной:

  • Стойки стабилизатора. Замена проводится каждые 65 тысяч км;
  • Шаровые опоры. После пробега 40 тысяч км скрипят. В таком состоянии прослужат не большее 20 тысяч км;
  • Амортизаторы и ступичные подшипники;
  • Сайлентблоки рычагов.

Пневмоподвеска доставит хлопот уже после 80 тысяч км. Потребуется ее ремонт. Специалисты рекомендуют использовать оригинальные детали. Стоимость одной передней – 60000 рублей, задней – 40000 рублей. Изношенные пневмоболты негативно отразятся на состоянии компрессора. Его ремонт обойдется в два, а то и больше раз дороже.

Главные недостатки Mercedes-Benz M-Class 2-го поколения(W164)

  • Проблемная трансмиссия;
  • Дорогостоящий ремонт;
  • Недолгий срок службы пневмоподвески.

Заключение.

Данный автомобиль выбирают в основном те, для кого важен статус и престиж. Безусловно, полноприводный внедорожник превосходен внешне и технически. Но вот содержать его не каждому по карману. Стоимость деталей достаточно высокая. Пневмоподвеска и другие узлы ненадежные и потребуется немало денег для устранения неполадок.

Слабые места и типичные недостатки Mercedes-Benz M-Class 2(W164) was last modified: Июль 15th, 2019 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 20.07.2019 2674 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: