Слабые места, достоинства и недостатки Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz, под кодовым названием W212, первые был представлен общественности десять лет назад, в далеком 2009 году. Новая модель покидала сборочные цехи немецкого автогиганта с большим перечнем доступных кузовов, среди которых был седан, купе, универсал и даже кабриолет. В то время как первые два были собраны на одной платформе, специально разработанной «с нуля», то купе и кабриолет имеют больше общего с уже проверенным C-Class, хотя большая часть их механики, включая двигатели и коробки передач, аналогичны седану W212. Основные дизайнерские элементы очередного поколения полюбившегося миру «Е-Класса» были позаимствованы у не менее известных кузовов W204 (С-Class) и W221 (S-Class), имеющих свои достоинства и недостатки. Кроме большого выбора кузовов, рассматриваемое поколение может похвастаться широкой линейкой возможных силовых агрегатов, среди которых были бензиновые и дизельные представители, имеющие рабочий объем от 1.8 до 6.2 литра, устанавливаемые на авто с приводом как на задние колеса, так и имеющие полный привод. В 2013 году модель претерпела достаточно глубокий рестайлинг, в ходе которого инженеры смогли устранить основные слабые места автомобиля, а также сделать его дизайн еще более презентабельным.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1.8 л., мощностью от 184 до 204 л.с., 2.0 л., мощностью от 184 до 211 л.с., 3.0 л. на 231 л.с., 3.5 л., мощностью 249, 272, 292 или 306 л.с., 4.7 л. с 408 л.с., 5.5 л. и мощностью от 525 до 585 л.с., и 6.2 л., выдающий 525 л.с.*
    • Дизельные: объемом 2.1 л. и мощностью от 136 до 231 л.с., или 3.0 л., мощностью от 204 до 265 л.с.*;
  • Трансмиссия: 7АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4870х1855х1470 мм;
  • Привод: задний либо полный*;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Тип кузова: седан, кабриолет, универсал или купе*;
  • Количество дверей: 2, 4 или 5*;
  • Максимально допустимая масса: 2290 кг;
  • Объем бака: от 60 до 80 л*;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон, либо пневматическая*
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации.

Основные преимущества Мерседес-Бенц Е-класса 4

К положительным сторонам рассматриваемого поколения владельцы относят:

  1. Приятный и современный внешний вид;
  2. Отличная управляемость;
  3. Широкий выбор комплектаций;
  4. Высокие динамические характеристики;
  5. Надежность;
  6. Практичность;
  7. Представительский уровень комфорта;
  8. Качество используемых материалов;
  9. Экономичность маломощных моторов;
  10. Отличная управляемость.

достоинства и недостатки Mercedes-Benz E-Class

Слабые места Мерседес-Бенц Е-класс 4-го поколения (W212)

  1. Опоры двигателя;
  2. Турбокомпрессоры;
  3. Генератор;
  4. Катушки зажигания;
  5. Ступичные подшипники;
  6. Рулевая рейка;
  7. Корпус масляного фильтра;
  8. Система ГРМ;
  9. Печка;
  10. Пыльники передних приводов;
  11. Теплообменник.

Рассмотрим эти конструктивные недоработки более подробно:

Опоры двигателя.

У версий с моторами 2.0 литра существует болячка, заключающаяся в быстром износе подушек двигателя, что выражается в посторонних шумах при работе силового агрегата и сильных вибрациях при активном разгоне. Как правило, этот недочет проявляет себя на пробеге от 80 до 100 тысяч км., а стоимость его устранения варьируется от 4500 до 6 тыс. руб.;

Турбокомпрессоры.

У дизельных моторов слабой стороной являются их турбины, которые ломаются с завидным постоянством. В зависимости от стиля езды и качества используемого горючего, о наличии данной проблемы вам станет известно к пробегу от 120 до 150 тыс. км.

Генератор.

Этот механизм особенно уязвим у машин с моторами 1.8 литра, бортовая система которых потребляет несколько больше электричества, чем генератор выдает в номинале, из-за чего он постоянно работает на своей максимальной мощности. Результатом заводского просчета является «смерть» якоря и щеток на пробегах от 120 до 150 тыс. км., замена которых обойдется владельцу в сумму около 5 тысяч рублей.

Катушки зажигания.

К проблемам эксплуатации тех же, 1.8-литровых моторов, владельцы относят их слабые катушки зажигания, каждая из которых стоит от 2 до 3 тыс. руб., менять которые приходится чуть ли не каждые 2-3 замены масла.

Ступичные подшипники;

Практически у всех модификаций E-Class в кузове W212 слабой стороной являются их ступичные подшипники, причиной быстрого износа которых является большая масса машины и далеко не самые качественные российские дороги. В зависимости от различных условий, данный узел способен пройти от 50 до 100 тысяч, а их стоимость составляет от 2200 руб. за передние, и от 2800 руб. за задние.

Рулевая рейка;

Львиной доле этих машин так же свойственны неприятности, связанные с их рулевой рейкой, которая начинает сильно люфтить уже на пробеге в 80-90 тыс., делая управление машиной крайне некомфортным занятием. Полная замена механизма будет стоить астрономических денег, а вот качественных ремонт обойдется в сумму около 10 тыс. руб., что весьма приемлемо.

Корпус масляного фильтра;

На 120 и более тысячах пробега, двигатели этой модели уже сложно увидеть без подтеков масла. Причиной такой неприятности является разрушение корпуса масляного фильтра и лечится его заменой, которая встанет в сумму около 20 тысяч рублей.

Система ГРМ.

Хоть на моторах в 1.8 литра привод системы ГРМ обеспечивается через цепь, но уделять ее обслуживанию приходится еще чаще, чем на ее «ременных» вариациях у других машин. Чем вызвано решение конструкторов установить цепь толщиной чуть больше велосипедной в такой ответственный узел мотора непонятно, но факт есть факт. Владельцам этих моторов остается только лишь со слезами на глазах отдавать свои кровные денежки каждые 70 тыс. км. пробега (около 40-50 тыс. руб. у «гаражных» мастеров, и до 100 тысяч рублей у официальных дилеров), либо молиться богам чтобы цепь прослужила еще немного.

Печка.

Подавляющему большинству рассматриваемых авто также присущи неисправности моторчика салонного отопителя, который без видимых на то причин может просто сгореть, заставляя вас мерзнуть. Природа этого явления до сих пор не ясна. У кого-то она никак не проявляет себя на протяжении всего срока службы авто, а у других моторчики печки уходят «как дети в школу» с завидным постоянством.

Пыльники передних приводов;

Владельцы полноприводных модификаций часто сталкиваются с растрескиванием и разрушением пыльников на передних приводах, из-за чего внутрь ШРУСа попадает вода и грязь, приводящая в итоге к очень дорогому ремонту, сумма которого может достигать 100 тысяч рублей на особо мощных модификациях.

Теплообменник.

Последней в нашем списке, но не последней по важности, является проблема с течами масла из теплообменника АКПП. Как вы могли уже догадаться, эта проблема присуща все тому же 1.8-литровому двигателю, а ремонт такой неисправности можно осуществить только заменой дефектной детали, которая стоит от 10 до 15 тысяч.

Наиболее значимые недостатки Mercedes-Benz E-Class 2009–2016 гг. выпуска

  1. Непомерно дорогое обслуживание;
  2. Низкая ликвидность на рынке б/у автомобилей;
  3. Слабая электрика, малейшие проблемы с которой сильно влияют на поведение машины в целом;
  4. Ненадежный и слабый двигатель на 1.8 литра;
  5. Низкий клиренс;
  6. Стуки амортизаторов в зимнее время;
  7. Долго прогревается АКПП, а если ее не прогреть то работает с толчками;
  8. Высокий размер налога (если брать более мощные версии);
  9. Кожа на водительском сидении склонна к растрескиванию;
  10. Жесткая подвеска;
  11. Недостаточно качественная шумоизоляция.

Вывод.

Эпоха тех самых «мерседесов», которые могли без какого-либо серьезного ремонта пройти от 1 млн. км. и больше уже давно прошла, но многие это еще не осознали. Современные представители этой марки все больше требуют внимания и финансовых вложений, поэтому покупать рассматриваемую машину рекомендуется только фанатам бренда или очень обеспеченным людям, для которых не жалко потратить несколько сотен тысяч рублей на свою «колесницу». Остальным же, которые просто гоняться за престижем и не имеют за душой ни гроша, покупка этой машины станет адом на земле.

Конечно же нельзя сказать, что этот представитель Е-класса ужасен во всем. Он, так же как и другие машины, имеет свои плюсы и минусы, но за устранение большинства его минусов придется весьма щедро заплатить. Причем предугадать момент, когда ваш «мерс» в очередной раз потребует опустошить карманы, практически невозможно.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и недостатки Mercedes-Benz E-Class was last modified: Апрель 12th, 2019 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 12.04.2019 4620 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: