Каждый автолюбитель понимает, что любая машина обладает какими-либо недостатками. Если при приобретении они выясняются, то это к лучшему, поскольку так вы сможете грамотно подойти к уходу за авто.
Слабые места Кия Спектры:
Ходовая часть.
1. Понятно, что Киа Спектра не является исключением и имеет свои недочёты, на которые стоит обратить внимание при приобретении. Одним из явных слабых мест являются ступичные подшипники колёс. Дело в том, что они отличаются тем, что представляют нечто целое со ступицей. И меняются, как правило, в сборе со ступицей. Конечно, можно и так поменять, то существует риск появления дальнейших проблем, вплоть до обрыва колеса (из-за развальцовки). Определить можно по звуку при езде по ровной дороге. Как правило при износе появляется гул. Также спросить продавца когда менялся подшипник. Если же не менялся, то на это стоит обратить внимание. Так как именно подшипники чаще всего меняют на данных автомобилях.
Тормоза.
2. К сожалению, родные передние колодки также не могут прослужить обладателю Киа длительное время. Они проходят примерно 80 тысяч, и на этом их срок службы окончится. Износ можно определить визуально. Если не понятно, как это делать то можно элементарно уточнить у продавца, когда была произведена замена. Если замены не было, то соответственно это является аргументом для снижения цены покупаемого авто. Но это в первую очередь зависит, какого года машинка и сколько на ней пробег.
Автомат.
3. Если говорить о Спектре, то необходимо уточнить, что автомат считается тугим. Многие придерживаются того мнения, что при приобретении Спектры лучше отдать предпочтение механике, поскольку автомат является ненадёжным. Но стоит обратить внимание, что не у всех машин данной модели барахлит автомат. Здесь решать, конечно же покупателю, но об этом знать стоит. Если же все-таки решили с АКПП, то обязательно необходимо прокатиться и посмотреть как происходит переключение передач.
Двигатель.
4. Ремень ГРМ является больным местом Kia Spectra, на которую стоит обратить внимание. Примерно каждые 60 тысяч он даёт о себе знать, требуя замены. И этот элемент требует особого внимания. При покупке автомобиля обязательно необходимо выяснить, когда была замена.
Как ни парадоксально, но у Кия Спектры слабым местом является и крепления переднего бампера. При хорошей кочке задев бампером этого неприятного момента вряд ли можно избежать.
Печка
5. Менее приятным является и слабенький радиатор отопителя салона. Может потечь в любой момент.
Приобретать ли Kia Spectra
При покупке Спектры также, как и при покупке любого авто необходимо провести тщательный осмотр всего авто на отсутствие повреждений ЛКП кузова. Прокатиться. Почувствовать и послушать, как работают остальные узлы и агрегаты авто. Как переключаются передачи, как работает печка, как работает двигатель. Выяснить в каком состоянии стойки (стучат или нет при езде).
Из всего вышесказанного стоит сделать вывод. Если при покупке Кия Спектры нет возможности проверить ее в автосервисе или решили сэкономить на этом, то как можно тщательней проверяйте ее сами и сбивайте цену. Ведь эти деньги пойдут потом на устранение выплывших неисправностей в будущем.
В принципе, Спектра является надёжной машиной, потому стоит задуматься о её приобретении в серьёз. Если учитывать определённые нюансы, то покупка не будет представлять сложности.
Весьма странная и ничем не обоснованная статья.
У меня КИА Спектра 2008г.
1. Тормозные колодки передние (за компанию и задние) поменял только на 112т.км и то потому, что стал клинить передний левый суппорт.
2. задние ступичные подшипники за гудели по очереди на 118 и 120т.км. Замена самостоятельно 30-40мин., на СТО 15-20мин.
3. Радиатор печки работает прекрасно. Пробег 182т.км.
Не правильно высказался. Подшипники не “загудели”, а появилось биение.
Ремень ГРМ первый заменил на 75т.км (ещё бы прошел 5-7 т.км), второй на 153т.км. Тоже был ещё ничего. По инструкции надо менять после пробега 60т.км, что соответствует гарантированной его работе. Я сам механик и нечего водилам лапшу вешать.
Первый ремень ГРМ заменил при пробеге 60000км. Второй ремень ГРМ оборвало после пробега в 40000км. При этом поршня встретились с клапанами. Так на 100000 км пробега, двигатель попал на капитальный ремонт! Не хочется менять ремень раньше времени, но последствия оборванного ремня бьют по кошельку гораздо дороже!
отъездил на спектре 7 лет.машина 2008 года.
ремень грм меняется через 40 тыс,тянуть до 60-ти тыс. не советую.дороже обойдётся.
подшипник за 230 тыс пробега поменял только один.
радиатор печки не беспокоил.
колодки-расходник,их не экономил,ездил активно.
скорее всего автор судит по своей машине.