На первый взгляд Шкода Суперб безусловно может похвастаться своей привлекательностью, но, как известно достоинство автомобиля всегда оценивается не по внешности, а по качеству. Так вот по качеству данный автомобиль есть, за что упрекнуть и о чем необходимо напомнить каждому потенциальному покупателю. Далее будут описаны слабые стороны, болезни и недостатки Skoda Superb 2-го поколения с которыми чаще всего сталкивались владельцы в процессе эксплуатации.
Слабые места Шкоды Суперб 2001–2008 гг. выпуска
- «Робот» DSG;
- Деформация кожуха вентилятора;
- Цепь ГРМ;
- «Хром»;
- Другие неисправности.
Теперь подробнее…
Роботизированная коробка DSG
Важно напомнить, что Skoda Superb(3U) выпускалась с двумя роботизированными коробками передач – это 6- и 7-ми ступенчатые «роботы» DSG. Но, как известно вообще «роботы DSG» практически на всех автомобилях зарекомендовали себя не с лучшей стороны и могут владельцам автомобилей доставить неприятности, причем в любой момент. Исключением и не стала Шкода Суперб. Можно отметить, что из данных двух коробок «выносливее» семиступка, но не на много и основные проблемы с «роботами» происходят уже после 100 тыс.км. пробега. Важно знать, что и при данном пробеге наверняка придется столкнуться с заменой сцепления, что в свою очередь обойдется в круглую копеечку. Соответственно о данных нюансах необходимо перед покупкой знать и анализировать на предмет выбора автомобиля с роботизированными коробками DSG.
Кожух вентилятора радиатора.
Сразу важно отметить, что сам радиатор как таковой не является проблемным местом, а вот из-за конструкторского просчета зачастую кожух вентилятора деформируется, что приводит к протиранию сот радиатора. В основном данная неисправность проявлялась, когда автомобиль выходил из гарантийного срока. На это необходимо обратить внимание при покупке.
Цепь ГРМ.
Стоит сразу отметить, что цепь ГРМ в принципе не является слабым местом, но при покупке на работоспособность и состояние цепи обратить внимание необходимо обязательно. При износе цепи появляется дизельный шум работы двигателя и увеличивается расход топлива, а соответственно замена цепи повлечёт за собой и замену натяжителя. Если последнее наверняка проверить не получится, то на отсутствие шумов при работе силового агрегата важно акцентировать внимание.
Хромовые накладки.
Вообще проблема с «хромом» на Шкода Суперб это распространенное явление. Практически все владельцы данных автомобилей столкнулись с заменой хрома, когда автомобиль находился на гарантии. Причинами, скорее всего помутнения, облезания или обеления хрома является некачественный материал. Самые проблемные места – это форточки, багажник и накладки бамперов.
На что еще необходимо акцентировать внимание при покупке Шкода Суперб?
- Моторчик печки;
- Мехатроник;
- Состояние турбины.
Главные недостатки Skoda Superb 2-го поколения(3U)
- У двигателя объемом 1.8 л. повышенный расход масла;
- Запотевают противотуманные фары (ПТФ);
- «Сверчки» в салоне;
- Неудовлетворительная на отбой подвеска;
- Широкие пороги;
- Слабая шумоизоляция;
- Эргономические и эстетические просчеты.
Вывод.
В заключение можно сказать, что Шкода Суперб является по некоторым качествам и параметрам достойным конкурентом в своей линейке автомобилей других марок и моделей, а большинство возможных поломок (за исключением «робота, сцепления и хромовых накладок») – это нормальное явление многих автомобилей. Важно помнить, что перед покупкой автомобиля главное полностью проанализировать свой выбор («робот», автомат или механика, а также тип двигателя) и сделать соответствующий вывод.
P.S: при покупке и самостоятельном осмотре необходимо тщательно и внимательно проверить автомобиль на 100 процентов и в комментариях ниже не забудьте указать больные места и недочеты вашей Skoda Superb выявленные в процессе эксплуатации.
Спасибо организаторам данного сайта и за информацию которая предоставляется для потребителей. Ну у меня другого плана вопрос. Почему в сервисной книжке отсутствует информация завода изготовителя по обслуживанию цепи ГРМ мотора с объёмом 1,8 литра Шкода Суперб. Также вопрос по теме есть ли случаи в судебной практике по выигранным гражданским делам потребителей к Фольксваген Групп Рус из-за перескока цепи ГРМ. Очень буду благодарен за предоставленную информацию. С уважением Владимир
почему производитель изготовитель (импортер) в нарушении ст. 8,9,10 Закона РФ “О защите прав потребителей” не предоставляет для потребителя достоверной информации, согласно сервисной книжке по обслуживанию автомобиля ШКОДА СУПЕРБ в моторах объемом 1,8 литра обслуживание цепи ГРМ не предусмотрено Ведь это ложная информация на самом деле цепи тянуться в результате происходит перескок цепи двигатель перестает функционировать Как тогда бороться с монополистом концерном VAG.