Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью кузова, который внешне несколько напоминает кузов кроссовера. Но как известно автомобиль выбирают не по красоте и размерам, а по качеству, ценой обслуживания и эргономике. Хотя Шевроле Орландо не такой уже и пожилой автомобиль, но некоторые больные места и недостатки выявлены владельцами данных машин, о которых важно знать будущему покупателю.
Слабые места Chevrolet Orlando
Теперь подробнее…
В самом начале важно сказать, что существенных уязвимых мест, связанных с выходом из строя серьезных агрегатов автомобиля (двигатель, АКПП и т.д.) у Chevrolet Orlando не выявлено. Были случаи появления проблем, но очень при больших пробегах автомобиля и не является массовым явлением. Это ждет любого автомобиля!
Датчик давления масла.
У Шевроле Орландо выход из строя датчика давления масла двигателя является еще наверняка старой болезнью, доставшейся еще Шевроле Круз. Многие владельцы Orlando сталкивались с данной проблемой еще тогда, когда автомобиль находился на гарантии и имел малые пробеги. Но суть заключается именно в том, что сам датчик сигнализирует о проблемах с давлением масла, а причиной появления данной проблемы является сам датчик. Т.е. масло выдавливает через данный элемент, а именно через колодку со стороны контактной группы. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие сигнализирующей ошибки с давлением масла.
Боковые зеркала заднего вида.
Проблема с зеркалами заднего вида встречалась в основном на автомобилях, выпускаемых до 2012 года и с зеркалами, складываемыми вручную. Позже данная проблема была решена и в конструкцию внесены все необходимые изменения.
Облезание хромированных элементов.
Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное. Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению. Шевроле Орландо данная проблема также касается. При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит.
Замок багажника.
На Chevrolet Orlando, выпускаемых до 2013 года болезнь с замком открывания двери багажника, являлась достаточно распространенной. Суть данной проблемы заключалась в заедании кнопки замка открывания двери багажника вследствие недостаточной внутренней герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Данная неисправность проявлялась после мойки автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание на работоспособность замка и кнопки без заеданий.
Основные недостатки Шевроле Орландо
Вывод.
В заключение можно сказать, что при пробегах автомобиля до 150-200 тыс.км. серьезных неисправностей, требующих для устранения больших финансовых затрат не выявлено. Но при покупке, идеальным вариантом все же будет – это визуальный осмотр и диагностика с помощью оборудования всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе.
P.S.: уважаемые настоящие и будущие автолюбители, убедительная просьба указать в комментариях об имеющейся информации о недочетах данного автомобиля известных Вам!
Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливать в Chevrolet Orlando
Слабыми местами являются:
– подшипник генератора – замена на 60000
– лямбда зонд – вышел из строя на 110000
– модуль зажикания (блок катушек) – замена на 120000
Ещё слабые места, прокладка теплообменника,трубки охлаждения акпп, сверчки в салоне, термостат, который меняется вместе с датчиком, что очень не дешево, модуль зажигания, менял уже 2 раза, кнопка багажника, слабый свет фар и их растрескивание и это до 100 тыс км
В точку, как о моем авто!!!)))
Пробег 105730
масленный охладитель прокладки менял -2 раза,
кнопка багажника – 3 раза ремонт,
КОРОБКА МКПП- ремонт-2раза.
кнопка багажника, блок катушек зажигания, подшипник шкива кондиционера , пробег 130000км
Шевроле Орландо замена катушек 75 тыс.км(5тыс руб)Чаще надо менять свечи примерно 15-20тыс км, коробка АКПП 95тыс км (70тсс руб) Масло в коробке меняйте через 40тыс км Слабое место кольцо пружинное если-бы знал поменял-бы до поломки ,рекомендую менять не ждите , прокладка охлодителя 110000 тыс км (5тыс руб)
Приветствую,всех.
Эльдар,что за кольцо надо поменять?
шевроле орландо шкиф генератора 78000,насос ГУР 90000(18 т.р),кнопка багажника -120000, АКПП -1200000(90 т.р + работа 18)
Нет ГУРа на орландо,на них стоит электроусилитель!!!
35 тыс.км. прокладки масло охладителя, + ещё через 5 тыс.км.
Шевроле орландо 2012: 95000 – удаление каталика, замена на пламягаситель по причине постоянного выхода из строя (прежний хозяин видимо в формулу один играл на ней) лямбды; 118000 – замена прокладок теплообменника; 124000 – замена масляного фильтра (хотя меняю каждые 10000 вместе с маслом) по причине выдавливания масла наружу при температуре -24; 132000 – повторная замена прокладок теплообменника. Но авто прекрасный, люблю его!
Шевроле Орландо 2012: 90000 – удаление каталика, 96000 – замена прокладок теплообменника, 110000 – повторная замена прокладок, 127000 – повторная замена, 146000 – замена самого теплообменника и корпуса термостата. С авто расставаться не собираюсь, плюс переваливают минусы…
Шевроле Орландо 1,8 2014г. 130т-замена катушки, 150т-земена прокладки теплообменника, 120т.-замена бачка(рассыпался вход), трубки(рассыпались в момент) и шланга(лопнул) системы охлаждения, фары-плохо ночью видно. Главное!! Ещё не чинил. Отопление=поломка заслонок вроде. На водителя огнём пышет, а пассажирам холодом))). Очень люблю своего Орлашу)))