На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.
Технические характеристики
- Седан;
- Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
- Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
- Передний привод;
- Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
- Объем топливного бака – 47 л;
- Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.
Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска
- Гармоничный образ городского авто;
- Салон просторный;
- Регулировка водительского кресла;
- Удобный хват руля;
- Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
- Большой дорожный просвет;
- Отличный омыватель стекла;
- Информативные зеркала;
- Полноразмерное запасное колесо.
Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска
- Сборка;
- АКПП;
- Рычаги подвески;
- Прокладка клапанной крышки;
- Цепь ГРМ;
- Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Теперь подробнее…
Сборка
Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.
Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.
АКПП
Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.
Соленоиды АКПП.
Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является – движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.
Рычаги подвески.
Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.
Прокладка клапанной крышки.
Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.
Цепь ГРМ.
Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.
Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.
Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения
- Повышенный расход топлива;
- «Сверчки» в салоне;
- Частое запотевание фар;
- Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
- Слабый двигатель;
- Жесткая подвеска;
- Некачественный пластик в салоне;
- Дороговизна в обслуживании.
Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.
машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.
Очень интересно, особенно когда в проблемах указана дважды коробка и замена в ней масла после каждых 5 тысяч километров :)!
Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения
1 Повышенный расход топлива; – только в режиме город, в режиме трасса меньше 6 литров!
2 «Сверчки» в салоне; – шумки изначально вообще нет, возьми и сделай сам (стоит не так дорого)!
3 Частое запотевание фар; – а вот зачем машину постоянно заливать?!
4 Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды); – только в Российской сборке!
5 Слабый двигатель; – тащит 5 человек и полный багажник со скоростью 140 (напряжно, но коробка дальше не пускает).
6 Жесткая подвеска; – специально брал что жесткая, потому, что машина не должна плавать как корабль с таким большим салоном!
7 Некачественный пластик в салоне; – а где качественный? имелось в виду необработанный или не отшлифованный?
8 Дороговизна в обслуживании. – как и все современные авто!
НО ЗАТО ИНОМАРКА А НЕ ТАЗ! Который к с тате такой же жесткий, но имеет еще меньше места в салоне, на дороге как валинок плавает!
Повышенный расход топлива по сравнению с чем? Зимой с прогревами в городе 11-12 л/100 км, летом 9, на трассе 6.
«Сверчки» в салоне – есть один, на холоде проявляется. Метал сжался – пластик где-то отошёл и дребезг пока салон холодный, и то не всегда.
Частое запотевание фар – небыло за 90 000 км
Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды) – только конденсат по весне и осени при недостатке вентиляции, щелей нету.
Слабый двигатель – 170 км/ч при полной нагрузке и разгон 10,5 на механике это слабый? Покажите более быстрый, но чтобы не в 2 раза дороже.
Жесткая подвеска – чем измеряли?
Некачественный пластик в салоне – качество чем оценивалось? Вот написал бы жёсткий или легко царапающийся, слишком мягкий – это критерий. А что значит некачественный?
Дороговизна в обслуживании не дороже ВАЗа. А если сравнить надёжность то и дешевле в эксплуатации.
А недостаток АКПП плохая переносимость пробуксовки – это недостаток водителя! К стати – чем меряли? Всё смешано, мухи и котлеты….
расход топлива город летом 7.2 и 8.2 зима город, механика. По трассе от 4.5 литров.
машина говно масло жрёт вёдрами
коробка быстро ломается
чек загорается каждые 2 минуты
места мло
пластик скрепит
ебаться негде
гниёт как бабка
фары потеют как максим
днище и пороги вообще тонкие
машине 3 месяца