Престижный и премиальный автомобиль BMW X6 удивляет не только своей симпатичной внешностью, но также комфортом, динамикой и в меньшей степени эргономикой. К данному кросоверу на первый взгляд можно отнести достаточно много плюсов. Но к сожалению, как и у любого другого автомобиля у БМВ Х6 присутствуют и минусы. Поэтому далее описаны болезни, слабые места и недостатки поддержанных БМВ Х6 о которых необходимо знать перед покупкой.
Слабые места BMW X6
Теперь подробнее…
Про моторы
Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.
Про АКПП
БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.
По подвеске
И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.
Генератор
С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.
Турбина
В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.
Помпа (водяной насос)
Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.
Недостатки БМВ Х6
Вывод.
В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.
P.S: Уважаемые владельцы, пишите в комментариях о слабых местах выявленные в процессе эксплуатации данной модели автомобиля.
Не согласен со всеми этими недостатками. Я владею автомобилем уже 2 года БМВ Х6 Е71 2010 года. Их всех перечисленных недостатках могу отметить только – замена помпы и насоса высокого давления.
Все остальное надуманное.
Если ездить на автомобиле 2000 в год то и проблем вообще не будет никаких у меня тойота брал новую пробег уже 200000 заменил только ремень на 100 и стойки на 150 какие генераторы помпы форсунки и насосы высокого давления ? :DD BMW очень ломучее дорогое и абсолютно ненужное ведро ) из всех немцев только мерс еще кое как может конкурировать по надежности и то там тоже проблем хватает )
Полнейший бред Владею дизельным х6 2014 года пробег 160 т км, ни одной проблемы, кроме того что кушает иногда резину, нужно часто делать сход развал.., от стиля езды многое завист, если купил бмв, береги подвеску и все в остальном не капризная машина…
БМВ Х6 2010 года – Замена генератора у ОД всего 47500р, пробег 160 тыщ с копейками, с водяным насосом норм! Проблем с АКПП нет! А вообще своевременная диагностика и обслуживание автомобиля, предотвращает большинство не запланированных поломок! Планирую поменять демпфер – цена вопроса 37000р, хотя его небольшие трещенки не критичны, но все-же, заменить свечи накала (две сдохли поэтому желательно менять все) цена вопроса у ОД – 11800! Более проблем пока не создавала!!!
Согласен . Самое главное делать все вовремя. Не запускать мелкие неисправности. А то сначала укатают авто ,потом пишут ,что это г..но, извините за выражение. Владеют R. ROVER пробег уже далеко за 200 т. Приходиться ездить и за 2500 т.км. ни разу не подвел. Делайте все вовремя и будет вам счастье.
BMW 2009 г бензин. регулярная Замена пневмоподвески ( 60 000 ₽), Замена помпы (46 000 ₽) дважды, второй раз по гарантии поменяли. Замена Гур (117 000 ₽) устранение течи масла со снятием двигателя (120 000 ₽ у ОД) Замена рейки (96 000 ₽) Замена блоков электрики, реле (70 000 ₽), Замена термостата (9800 ₽), Замена передней подвески (не пневмо 57 000 ₽) течь турбин (ещё не делал, но сказали Замена турбин (150 000 ₽) вот и считайте, все цены с учетом работы. Плюс добавьте стоимость такси, пока машина в ремонте, а запчасти идут 2-3 недели. Надежной бы точно не назвал
Слушай дорогой откуда такие цены? Ты что на луноходе ездишь? Купил Авто из под наездника , теперь хаешь. Такие машины покупают понтокорявщики у которых денег нет на обслуживание, укатывают и продают. А вы покупаете ни хрена не видите , потом хаете что гавно авто.
Х6 4.0D? 12 год, брал 2 года назад жене с честным пробегом 68 000, за 2 года жена проехала 43 000 – из расходов – колодки+диски+масло, какая то херь по мелочи и ВСЕ!!! Не душите автос и он отплатит тем же.
Я тут прочитал комментариях и сказки и не сказки , я думаю купить Х6 только не дохлую, если акуратно ездит проблем очень мало будет.
Ребят всем привет, 2010 год до рестайла, 555 лошадок Е71 кузов Х6М, нужны радиаторы в сборе
Куплю за адекватную цену 89282450466 Денис
Спасибо всем заранее
В конце 2019 купила новую, посмотрим.
Всем доброго времени суток! Расскажу вам свою историю про владение бмв х6 бензин 306 л с. Мое авто 2011 г выпуска, 2014 г при прохождении планового то были заменены передние рычаги (сумма вместе с то с зч и работой все вышло 45000₽), далее в 2017 г при пробеге 72000 км замена помпы охлаждения( цена помпы и работы 35000₽) , далее 2018 г на пробеге 86100 км замена сальника коленвала со стороны коробки передач, замена подушек двигателя, заодно и прохождение то и сходразвал (все вместе обошлось 95000₽). В 2019 г сделал большое то на 92000км заменил масло в кпп, раздатке, в задних редукторах и моторе, заменил задние колодки ( за все отдал 56000₽). Затем на пробеге 96000 км пошла течь расширительного бочка и левой форсунки омывателя фары (19000₽ за бачок и форсунку с работой). Далее в феврале 2020 г 98000 ки сделано очередное то масло в двигателе, замена тормозной жидкости, фильтра воздушный, масляный, салонный (зч и работа 16000₽). Март 2020 г. Замена двух задних пружин и сделан сход развал ( 20000₽ запчасти с работой) . И апрель 2020 г пробег 100000 км под машиной образовались маслянные пятна, в сервисе приговорили крышки головки блока и три перегородки моторного отсека (51000₽ запчасти и работа). За все это время можно сказать да дорого, да геморойно это все чинить, но когда на этой машине ездишь по дороге впечатления незабываемые, и никак в сравнение не идут ни с одним епонцем.
Купил x6 e71 с пробегом 97т сразу вышла из строя помпа. Ремонт нужен был срочный поэтому поставил не оригинал что было в городе у поставщиков. Как резальтат через 15тыс пробега снова помпа выходит из строя. И вот теперь опять влет на почти 500евро новая уже оригинальная помпа. Так что на эти машины только оригинал.!