Lada 4×4 Urban – представляет собой модернизированную версию легендарной Lada 2121, которую в простонародье до сих пор называют НИВА. Главными отличиями от классической модели считается наличие пластиковых бамперов, модернизированная подвеска, кондиционер и полный электропакет, куда входят электрические зеркала и стеклоподъемники. Хотя данный автомобиль выпускается не так уже и давно, но выделить несколько проблемных мест в настоящее время можно о которых необходимо знать перед покупкой данного автомобиля будущим владельцам.
Слабые места Нива Урбан
- ЛКП;
- Трансмиссия;
- Раздаточная коробка;
- Сальники и крестовина кардана.
Теперь подробнее….
Поскольку Lada 4×4 Urban представляет собой городскую разновидность классической НИВЫ, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:
Передние крылья.
Данный автомобиль не отличается высокой коррозийной стойкость, и уже через пару лет на передних крыльях, около фар, может появится достаточно серьезная коррозия. Для того, чтобы проверить состояние крыльев нужно прихватить с собой фонарик и как следует осмотреть их внутреннюю поверхность. Для верности можно потрогать металл рукой.
Если на автомобиль одеты свежие подкрылки, то скорее всего, таким нехитрым образом пытались закрыть очаги ржавчины.
Трансмиссия.
Одно из самых слабых мест данного внедорожника. Проверяется коробка передач во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и скрежетом или имеются другие неприятные звуки, то это наверняка коробка передач чрезмерно изношена, вследствие несвоевременного технического обслуживания и это в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта.
Раздаточная коробка.
В обязательном порядке необходимо проверить насколько легко включается блокировка дифференциала. Если во время движения со включенной блокировкой происходит сильная вибрация или слышен скрежет, то автомобилю необходим срочный ремонт. А вот если при движении слышен вой, то это вполне естественно для данных автомобилей.
Сальники и крестовина карданного вала.
Не стоит забывать, что Lada 4×4 Urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому сальники и шрусы никуда не делись. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и подтеков. Крестовина карданного вала также должна быть целой, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на самую простейшую гаражную яму.
Также стоит сказать о том, что следует избегать покупки лифтованных машин или автомобилей с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения конструкции серьезно уменьшают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что НИВА использовалась в условиях сурового бездорожья.
Основные недостатки LADA 4×4 Urban
- Слабая шумоизоляция;
- Эргономические просчеты;
- В некоторых автомобилях тяжело включается пониженная передача;
- Дешевый пластик салона для автомобиля такой цены;
- Некачественные пластиковые элементы автомобиля;
- Малый объем багажника.
Заключение.
Как у практического отечественного автомобиля с качеством отделки салона и эргономикой в Ладе Урбан не все так уж и хорошо. Но если выбор пал именно на данный автомобиль, то в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования продиагностировать все системы, узлы и агрегаты на отсутствие дефектов. Если же такой возможности нет, то как минимум необходимо визуально и при пробном пробеге обратить внимание на работоспособность всех элементов машины.
Обзор Лады Урбан
P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы автомобилей Нивы Урбан! Пишите в комментариях о слабых местах, болезнях и недостатках вашего автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации. Заранее Благодарны.
у нивы Урбан нет крестовин на карданном валу, там шруз
Месяц назад взял с салона ладу 4×4 5d urban. За этот период времени выявили следующие дефекты: скрип в багажнике (не закрепили на клипсы боковые пластиковые детали), порой обдув переднего пассажирского стекла, дребезжит стекло водительской двери, плохая герметичный фар (попадает вода), а на 2000 км. Загорелась чека. Бензин заливаю только АИ95…
Нивы с завода выходят недоделанные. Обязательно надо к мастеру чтоб затянул там все. Кстати, никто особо в нивах не шарит, надо найти клуб любителей нив,там вам подскажут и расскажут, иначе рискуете попасть к непрофессионалу. Педаль сцепления у меня провались уже на 16000, так как пистолет там из пластика одноразовый, заменил на стальной.С электроникой тоже гемор еще тот.Не горит правая габаритка, иногда не открывается правая дверь,нива 2 двери.Не дай Бог ты ее оставишь на холоде и все,стартер не реагирует на ключ никак.Надо обязательно толкать, чтобы завести.Потом мне сказали,что я неправильно паркуюсь,мол,надо не на скорость ставить, а на ручник.Ну и расход конечно же большой 15/100 , хотя не насилую особо ее.Заливаю пятый.
Руки оторвать конструкторам и их продолжателям, зачем ниве впрыск ? неизвестно ! это улучшение само для себя. у нивы слабый генератор , рассчитанный на нагрузку потребителями того и гляди высосут аккумулятор. отвратительная система охлаждения. ужасная раздатка, набор хлама. шумно как в пылесосе.
28000 все тот же скрип двери багажника. В салоне говорят, что что эта беда на всех новых нивах с завода… Сделать ничего не могут, только подматывают изолентой на каждом ТО. Давид, а машину свою ты с салона брал? Как принимал? Что-то больно много неисправностей…