Слабые места Skoda Fabia III и основные недостатки

Навигация » Главная » Слабые места

Шкода Фабия третьего поколения была представлена в Париже в далеком 2014 году. С первого взгляда можно было понять, что модель действительно преобразилась, а не пережила рестайлинг.

Большим плюсом стал переработанный салон, возможность выбора трех вариантов мультимедийных систем, удобная панорамная крыша и варианты отделки кресел. Выбор силовых установок так же радует автолюбителей. Самые экономичные моторы в РФ не попадут, наиболее интересный вариант компоновки – 4-х цилиндровый атмосферный мотор с объемом 1,6 л. Мощность агрегата – 105 лошадок.

По КПП выбор тоже неплох – 5-ти либо 6-ти ступенчатая механика, а так же 7 ступенчатый робот для дорогих комплектации, работающий по технологии DSG. Так же существуют модели с 1,2 л. бензиновым мотором и компактный дизель с мощностью в 105 л. с. и потреблением порядка 3,5 литров ДТ на 100 км.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 в смешанном режиме работы (город/трасса) – 4,7-5,0 литра, по факту расход больше – 7-8 литров по городу и около 6 по трассе;
  • Габариты (ДхШхВ) – 3992х1732х1467 мм;
  • Клиренс – 133 мм;
  • Колесная база – 2470 мм;
  • Объем бака – 45 л;
  • Объем багажника – 330/1150 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 980/1081 кг.

Давайте сейчас рассмотрим основные недостатки Skoda Fabia 3-го поколения(G01). За время эксплуатации особых болячек и проблем в эксплуатации не выявлено, но, тем не менее, автомобиль не идеален.

главные неисправности Skoda Fabia 3

Слабые места Шкода Фабия 2014 – 2018 гг. выпуска

После длительного периода эксплуатации владельцы особо уязвимых мест Шкоды не находили, тем не менее недоработки все же есть, среди них можно выделить следующее:

  1. К динамике разгона автомобиля нужно привыкать, но это плата за мотор небольшого объема и пониженное потребление горючего. Со временем свыкаешься с машиной, и все приходит в норму;
  2. На моделях с механической КПП возникают неисправности, особенно на новых машинах, когда вместо первой включается третья передача. После небольшой обкатки эта проблема пропадает;
  3. Слабая сторона авто – шумоизоляция. Причем желательно поменять везде – передних и задних арок, в багажнике, в дверях. Делать лучше в сервисном центре, самостоятельно выполнить подобную работу проблематично.

Давайте теперь рассмотрим некоторые неисправности, особенно те, которые присутствуют на машинах б/у более подробно.

Двигатель

Силовая установка на Skoda Fabia стоит слабоватая для трасс, комфортно ехать на скорости более 110 км/час проблематично. На трассе возникают проблемы при совершении резких обгонов, приема все же не хватает. Хорошо если у Вас механическая КПП – в этом случае можно для обгона переходить на пониженную передачу. На автоматах так не получиться.

За полгода пробега придется поменять ремень с натяжителем и системой направляющих роликов. При пробеге в 150-170 тыс. км. возможно растяжение цепи ГРМ, о чем будут свидетельствовать стуки при работе двигателя в передней части, когда происходит резкая перегазовка. Лучше всего заменять комплектом вместе с обеими шестернями. Регламент на замену производитель не ограничивает, узел может ходить, как 40 тыс. км, так и 200 тыс. км.

Часто выходят из строя на пробеге за 100 тыс. км. гидрокомпенсаторы, которых установлено на моторе 8 штук. По стоимости один компенсатор обходиться примерно в 1000 рублей. Для замены требуется разборка практически всей силовой установки, поэтому данную работу следует выполнять в проверенном сервисном центре.

Подвеска, рулевая и ходовая часть

Первым делом под замену идут стойки стабилизаторов. Сохранность ходовой зависит от Вашего стиля вождения и условий эксплуатации. В общем, нареканий по ходовой нет, в целом все ходит до 150-170 тыс. км. В замене нуждаются на данном пробеге и рулевые наконечники, которые напомнят о необходимости замены характерным стуком.

На пробеге немногим более 100 тыс. км. необходимо будет заменить ступичные подшипники. Большой плюс в эксплуатации – не нужно заказывать детали, практически все есть в наличии в магазинах. Поэтому срок ремонта значительно сокращается.

Электрооборудование

По электрооборудованию так же не обошлось без нареканий. Первой ласточкой отказа оборудования становиться некорректная работа стеклоподъемников. Это связано с тем, что кнопки пропаяны очень не надежно и контакт теряется. Решается проблема перепайкой кнопок, которую можно выполнить своими руками при наличии необходимых навыков.

Часто глючит блок управления работой печки, который управляет работой дроссельной заслонки. Замена блока управления обходиться в немалую сумму – цена нового составляет 20-25 тыс. рублей. У некоторых пользователей на второй год эксплуатации наблюдались проблемы с мотором печки. Цена моторчика составляет 2-3 тыс. рублей. При его некачественной работе начинает перегорать термопредохранитель расположенный в блоке резисторов печки, который размещается за бардачком. Цена на предохранитель составляет порядка 50 рублей.

Стоит ли приобретать Skoda Fabia 3-го поколения(G01)

Автомобили концерна «Шкода» зарекомендовали себя в целом с положительной стороны. Те, кто приобрел Fabia третьего поколения, даже при двух-трех годах эксплуатации менять ее не собираются. Большими плюсами является малое потребление ГСМ и надежность работы силовой установки. Кроме того, двигатели уверенно заводятся при температуре в -30 градусов Цельсия.

Эксплуатационные расходы бюджетные, конструкция автомобиля простая, большинство деталей ходовой части, возможно, поменять самостоятельно. Конечно, нужно привыкнуть к тому, что двигатель не особо резвый, не очень хорошо работают тормоза. Но уже на второй год эксплуатации водителя привыкают полностью к машине и начинают ее уверенно использовать.

Брать машину можно, для семьи будет весьма надежный помощник. При необходимости складывается задний ряд сидений и получается весьма объемный багажник. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, клиренса хватает для езды по полю и лесу.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, узлов Шкоды Фабия, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места Skoda Fabia III и основные недостатки was last modified: 15 мая, 2024 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов: в среднем: 4,00 из 5)
Загрузка...
Добавил | 06.07.2020 10621 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: