Слабые места и недостатки Honda Pilot

Хонда Пилот – самый большой SUV в модельном ряде Honda. У автомобиля три ряда сидений и семи- или восьмиместный салон. Среднеразмерный кроссовер построен на базе, которая используется для минивэна Хонда Одиссей и седана Хонда Легенд. Выпускается с 2002 года по настоящее время. В 2015 году модель пережила первый рейстайлинг. Изменения коснулись дизайна кузова и интерьера. Мощность двигателя значительно увеличилась.

Сегодня представлено три поколения среднеразмерного кроссовера. Последнее представлено в начале 2015 года. Новая модель существенно отличается от предшественников – современный дизайн, комплектация стала богаче.

У Хонды Пилот много достоинств – мощный, удобный, вместительный. Дизайн хоть немного скучноват по современным меркам, смотрится он гармонично. У кроссовера яркая харизма, которая привлекает внимание автолюбителей.

минусы Honda Pilot

Слабые места Хонды Пилот

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление.

Кузов

Тонкое и мягкое лакокрасочное покрытие – проблема многих машин. Хонда Пилон не стал исключением. Через несколько лет эксплуатации на кузове заметны сколы и царапины. Слабое место у автомобиля хром и пластик, который защищает переднюю оптику. Со временем они теряют свой первозданный вид – первый облазит, а второй мутнеет.

Несмотря на то, что кузов устойчив к коррозии, все же есть место, которое требует особого внимания. Ржавчина появляется на двери багажника. Доставляет хлопот владельцам и ее замок – часто выходит из строя.

Недостаток у автомобиля – лобовое стекло. Оно очень нежное. Даже малейшее механическое повреждение станет причиной появления на нем трещин.

Форсунки фароомывателя текут. Устранить проблему можно по гарантии. Но через некоторое время есть вероятность появление неисправности снова.

Салон

Слабое место салона – отделочные материалы. Они достаточно низкого качества. Особенно пластик. Из-за чрезмерной жесткости на нем быстро появляются царапины. В зимнее время года, пока не прогреется машина, в салоне слышны скрипы и сверчки, что очень раздражает.

Система кондиционирования должна проходить бактерицидную обработку каждые 45 тысяч км. В противном случае внутри автомобиля при ее включении будет неприятно пахнуть.

Двигатель

Комплектуется среднеразмерный кроссовер бензиновым двигателем объемом три с половиной литра и мощностью 249 лошадиных сил. У мотора есть система дезактивации цилиндров VCM. Потребление горючего умеренный – за городом 9 – 11 литров на сто километров. Замена ремня привода ГРМ, как правило, проводится раз в 90000 — 110000 км. При этом рекомендована установка новых роликов. Каждые 50 – 60 тысяч км необходимо корректировать зазоры клапанов. Важно своевременно менять и использовать качественное моторное масло. В противном случае силовая установка выйдет из строя. Ремонт дорогостоящий.

Слабая сторона мотора – распредвал передней головки. Из-за плохой термической обработки кулачков он преждевременно изнашивается. Неисправность, как правило, появляется после пробега 100 тысяч км. Признаки – звук похожий на скрежет металла.

У подержанных машин повышается потребление моторного масла. На 9 тысяч км расход жидкости составит два литра. Устранить проблему можно. Для этого необходимо заменить маслосъемные кольца.

Нарекания получили опоры агрегата. У них небольшой ресурс – 100 тысяч км. На первый взгляд это пустяк, но замена обходится дорого.

Фильтр топливного насоса – болячка кроссовера. Установка быстро забивается. Менять недешево, проще промыть.

Коробка передач

Honda Pilot оснащен пятиступенчатым автоматом. В целом узел надежен. Проблемы, как правило, появляются, если ездить на авто агрессивно и неправильно обслуживать трансмиссию. С возрастом проявляются такие недостатки:

  1. Толчки при переключении;
  2. Утечка масла в местах, где соединяются патрубки;
  3. На резьбовом соединении появляется ржавчина.

Система полного привода не учла особенности отечественных условий эксплуатации. Как только холодает, она начинает работать некорректно – самопроизвольно отключается. Возобновить ее работоспособность можно путем перезапуска кроссовера. Болячка полного привода – подшипники карданного вала. После пробега 50 – 100 тысяч км они гудят. Необходимо менять на новые. Конструкция устроена таким образом, что делать это потребуется вместе с карданом. Но есть умельцы, которые поменяют отдельно. Такая замена потребует меньших финансовых затрат. Стабильную и беспроблемную работу узлу обеспечит обновление смазки в заднем дифференциале раз в 20 тысяч км.

Ходовая часть

В среднеразмерном кроссовере установлены независимая подвеска МакФерсон и многорычажка. Недостаток – небольшой ресурс таких деталей:

  • Задние амортизаторы – 100 тысяч км;
  • Стойки – 50 тысяч км;
  • Сайлент-блоки нижних рычагов – 70 тысяч км;
  • Шаровые опоры – 110 тысяч км.

Рулевое управление

Болячка автомобиля – рулевая рейка. Она выхаживает не более 100 тысяч километров. Доставляет хлопот владельцам машины: радиатор, ГУР и шланги со временем текут.

Основные достоинства Honda Pilot

  • Надежная трансмиссия;
  • Вместительность;
  • Электрооборудование работает без сбоев;
  • Просторный салон;
  • Удобная подвеска.

Заключение.

Недостатки и слабые места кроссовера Хонда Пилот – тема, которая вызывает бурные обсуждения и споры. Одни владельцы сталкиваются со сбоя в работе машины после пробега 200 тысяч км, другие – через 30 – 50 тысяч км. В целом автомобиль хороший. Если его своевременно обслуживать и использовать качественные материалы, то большинство поломок можно будет избежать.

Слабые места и недостатки Honda Pilot was last modified: 2 декабря, 2020 by Administrator
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока никто не оценил статью!)
Загрузка...
Добавил | 05.12.2020 4021 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: