Toyota Hilux Pick Up не всегда был популярен в России. И это не удивительно. Внедорожник разрабатывался под американский рынок и стоил достаточно дорого. Сегодня ситуация существенно изменилась. Все больше автолюбителей отдают предпочтение именно этому среднеразмерному пикапу. Объяснить это можно рядом достоинств, которыми он обладает.
Для Тойоты Хайлюкса пикап 8-го поколения характерно:
В качестве силовых агрегатов используются два турбированных дизелей, объем которых 2,4 и 2,8 л, мощность 150 л.с. и 177 л.с. соответственно. Каждый из них имеет свою коробку передач: первый – 6-ступенчатую механическую, второй – 6-диапазонную автоматическую. Пикап отлично преодолеет любое бездорожье. В этом ему помогает дорожный просвет, который равен 227 мм.
Toyota Hilux отличается хорошим показателем выносливости и надежности. В своем сегменте он практически не имеет конкурентов. Конечно, как и любому другому, ему присущи некоторые недостатки. Большинство их незначительные и при правильном обслуживании хлопот не доставят.
Особенно важно своевременно проводить замену смазочных жидкостей. Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10 тысяч км. Это позволит продлить срок службы агрегата. Какую жидкость для этого лучше выбрать, какое количество необходимо заливать, поможет разобраться таблица, приведенная ниже.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Hilux Pick Up
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|||
Топливный бак | 80 | Бензин / 91, ДТ (ЦЧ > 48) | |||
Двигатель | 2TR-FE | 5,6 | 0W-20..15W-40, API SL..SN / ILSAC | ||
2KD-FTV | 6,9 | 5W-30..20W-50, API CF..CF-4, ACEA B1 | |||
1GD-FTV | 7,5 | 0W-30..5W-30, ACEA C2, 5W-30..15W-40, API CF..CF-4, ACEA B1 | |||
2GD-FTV | 7,5 | 0W-30..5W-30, ACEA C2, 5W-30..15W-40, API CF..CF-4, ACEA B1 | |||
Система охлаждения двигателя | 2TR-FE | МКПП | 7,8 | Toyota Super Long Life Coolant | |
АКПП | 8,1 | ||||
1GD/2GD-FTV | Euro-4, без доп.отопителя | 8,6 | |||
Euro-4, с доп.отопителем | 8,9 | ||||
Euro-5, МКПП | 9,1 | ||||
Euro-5, АКПП | 9,6 | ||||
2KD-FTV | 9,7 | ||||
Трансмиссия | МКПП | 5-ст. | 2,2 | API GL-3/GL-4 SAE 75W-90 | |
6-ст. 4WD | 2,5 | ||||
6-ст. Pre-Runner | 2,7 | ||||
АКПП | Бензин | 8,5 | Toyota ATF WS | ||
Дизель | 9,5 | ||||
Раздаточная коробка | 1,0 | Toyota Transfer Gear Oil LF SAE 75W | |||
Передний дифференциал | без ADD | 1,45 | Toyota gear oil LT API GL-5 SAE75W-85 | ||
с ADD | 1,60 | ||||
Задний дифференциал
|
без DiffLock | 3,65 | Toyota gear oil LT API GL-5 SAE 75W-85 | ||
с DiffLock | 3,60 | ||||
Рулевое управление | ATF Dexron II / III | ||||
Тормозная система | SAE J1703, FMVSS #116 DOT3 / SAE J1704, FMVSS #116 DOT4 | ||||
P.S.: Уважаемые автовладельцы, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
В хайлюкс 2020 , 8-е поколение, в задний мост зашло 4+ литров, в спецификациях везде пишут 3,6. Заливали пока с заливного отверстия не потекло наружу.