Автомобиль ВАЗ 2107 на протяжении многих лет является лидером по продажам на российском рынке. Так как его производство было прекращено в 2012 году, то сегодня можно приобрести только подержанный его вариант.
В народе машина более известна под названием семерка. Представляет она из себя 4-дверное 5-месное транспортное средство с задним приводом и механической трансмиссией. Выпускалось в нескольких модификациях, которые отличаются моторами и рейстайлингом.
Производитель учел особенности российских дорог и создал авто, которое спокойно переносит все неровности и ямы. Его клиренс достаточно высокий, что положительно сказывается на проходимости. Благодаря заднему приводу у машины отличный показатель маневренности, хорошее сцепление с дорогой. Объясняется это просто. Когда нажимается педаль газа, вес переносится в заднюю часть.
Авто имеет два важных плюса: доступная стоимость и дешевизна обслуживания. Проблем с приобретением деталей, запчастей и расходных материалов не возникает. Они на современном рынке представлены в большом ассортименте. Причем стоимость их невысока.
Кроме этого, ВАЗ 2107 может похвастаться и просторным салоном, вместительным багажником, удобными передними сиденьями, хорошей обзорностью, безликовыми циферблатами и мягкой пружинной подвеской, которая обеспечивает комфортную езду.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в ВАЗ 2107
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 39 (42) | Автомобильный бензин с октановым числом 92-95″ |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | 8,65 | Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 С |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:
от -20 до +45 °С от -25 до +35 °С от -25 до +25 °С от -30 до +35 °С от -30 до +25 °С от -35 до +30 °С |
3,75 | Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)
SAE 15W-40 SAE 10W-40 SAE 10W-30 SAE 5W-40 SAE 5W-30 SAE 0W-40 |
Картер коробки передач | 1,6 | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 и вязкостью 75W-90, 80W-90 |
Картер заднего моста | 1,3 | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W-90 |
Картер рулевого механизма | 0,215 | Трансмиссионное масло 75W-90 |
Система гидропривода тормозов | 0,382 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,18 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Бачки омывателя ветрового стекла и стекла двери задка | 2,0 или 5,0 | Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ |
Поводковое кольцо привода стартера | – | Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX № 2 |
Подшипники передних колес | – | Смазка Литол-24 |
Подшипники крестовин карданных шарниров | – | Смазка ФИОЛ-2У, №158 |
Шлицевое соединение переднего карданного вала | – | Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4 |
Ограничители открывания дверей | – | Смазка ШРУС-4 |
Салазки перемещения сидений | – | Смазка ФИОЛ-1 |
Шарниры рулевых тяг и шаровые опоры передней подвески | – | Смазка ШРБ-4 |
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника | – | Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 |
Замки дверей, капота, крышки багажника | – | Смазка ФИОЛ-1 |
Регулятор давления | – | Смазка ДТ-1 |
P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.