Легендарная надежность Тойоты спровоцировала небывалый спрос среди автомобилистов всего мира. Наши соотечественники не остались в стороне. И фразу «У меня Тойота» произносят с гордостью в любой автотусовке. Время неумолимо и как горы разрушаются под силой ветра и воды, так и автомобили этого автоконцерна разрушаются от суровых условий российских дорог. Запчасти на Toyota – это одно из приоритетных направлений авторазбора Гидрач.рф. Гидрач постоянно разбирает машины этой марки и поддерживает на своих складах большой ассортимент автозапчастей на Тойоту. Рассмотрим несколько последних доноров, зашедших в разбор.
Разбор Toyota Auris
Аурис — это Тойота Королла десятого поколения в кузове хэтчбек. Машину разрабатывали специально для европейской аудитории. Особое внимание уделили шумоизоляции и безопасности. Российской аудитории автомобиль пришелся по вкусу и за подобными хэтчбеками в хорошем состоянии гоняются и по сей день. Модель стала эталоном надежности и неприхотливости. Английская сборка отличается хорошей устойчивостью к коррозии. Тойота стала синонимом хороших инвестиций. В 2007 году Аурис в автосалоне оценивался в 500 тысяч рублей. Сегодня 15-летние машины стоят еще дороже. Тойоты со временем лишь дорожают, как и запчасти на эти автомобили. Производитель из Японии покинул российский рынок, лишив фанатов марки новых автомобилей и оригинальных запчастей.
Компания готова устранить дефицит запчастей. Мы подбираем качественные автомобили и разбираем их, отправляя детали по всей России и странам СНГ. В очередной раз мы это подтвердили, выкупив Toyota Auris 2008 года в элегантном белом цвете. Машина обладает превосходным двигателем 1ZR-FE, который не питает любви к маслу в отличии от предыдущей серии ZZ. Мотор объемом 1.6 литра агрегатирован роботизированной трансмиссией, которая имеет спорную репутацию. Однако трансмиссия данного образца чувствует себя вполне хорошо. Кузов ровный, имеет незначительные следы эксплуатации. Салон чистый и опрятный, вся электрика исправно работает. Все детали осмотрены, работоспособность гарантируется. Достаточно обратиться к менеджерам гидрач.рф и заказать запчасти от Ауриса, которые частично подходят к Королле и другим моделям концерна.
Разбор Toyota Camry
Камри — седан бизнес-класса, желанный в Северной Америке, Японии и России. В нашей стране Camry считается не просто машиной. Люди с советским прошлым привыкли, что партийная номенклатура передвигалась на комфортных седанах Волга. Те времена прошли, теперь Тойота Камри стала воплощением успеха и обеспеченности. Машину желают даже те, кто изначально ругал ее. Это отличный представитель D-класса, отличающийся такими преимуществами: сверхвысокая надежность, ликвидность на вторичном рынке, высокая остаточная стоимость. Модель в кузове VX70 собиралась в питерских Шушарах. Сейчас японцы покинули страну и передали свой завод другим собственникам. Поставки оригинальных запчастей прекращены, а цены на запчасти для Тойота взлетели в цене.
Авторазбор гидрач.рф готов стать вашим поставщиком оригинальных компонентов. Мы нацелены на импортозамещение и поставку автолюбителям запчастей высокого качества. Именно поэтому в наш авторазбор заехала Toyota Camry VX70 2019 года выпуска. Камри восьмого поколения имеет минимальный пробег, изнутри и снаружи выглядит как новый автомобиль, недавно покинувший автосалон. Машина отличается повышенной комплектацией с бежевой кожей, бесключевым доступом и круиз-контролем. Двигатель объемом 2.5 литра имеет маркировку 2AR-FE. Силовой агрегат устанавливался на Toyota RAV4 и Lexus ES250. На данном авто ДВС трудится в паре автоматической 6-ступенчатой трансмиссией от Aisin. Белый седан был протестирован нашими экспертами, получив максимальные оценки. Истинные японофилы оценят состояние деталей, поскольку жизненный путь этой Тойоты Камри закончился в разборе, не успев начаться.
Разбор Toyota Corolla
Самый продаваемый автомобиль в мире стоит на конвейере с 1966 года и не собирается его покидать. В одиннадцатом поколении машина «подросла» и по размерам догнала родственный Avensis. Автомобиль стал комфортнее, но при этом сохранил аскетичность, присущую C-классу. Машина была одной из самых продаваемых в США. Но там ее покупали студенты и домохозяйки. В России машина также популярна по сей день. Но на нашем рынке Королла заработала репутацию «масс-премиум». Бренд прочно занял позиции еще в 90-е, когда в страну хлынул поток автомобилей с правым рулем. Владельцы готовы трястись над своими Тойотами, меняя масло раз в 5-7 тысяч километров и покупая исключительно оригинальные запчасти. Даже такой подход окупается, ведь подержанные Тойоты со временем лишь дорожают.
Машина турецкой сборки до сих пор радует своим качеством, ведь узлы поставлялись из Японии. Однако сегодня производитель покинул рынок России, запчасти также поставляются в минимальном количестве, а некоторые узлы и вовсе перестали возить. Водителям из России и стран СНГ как воздух нужны качественные запчасти на Короллу в кузове Е180. Авторазбор гидрач.рф готов закрыть потребности автолюбителей в надежных японских запчастях. Королла 2013 года в белом цвете готова стать поставщиком проверенных деталей. Машина имеет двигатель 1ZR-FE объемом 1.6 литра, он работает в паре с простой 6-ступенчатой механикой. Визуально машина пребывает в хорошем состоянии. Об эксплуатации напоминают лишь сколы на бамперах. Небольшие потертости в салоне полностью соответствуют пробегу.
— машина неплохо укомплектована и готова стать донором.
Оформить заказ можно на сайте авторазбора гидрач.рф. Там вас ждут проверенные автомобили свежих годов выпуска с левым рулем.