В Соединенных Штатах – на своей родине – Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе. Но тем не менее находятся охотники больших автомобилей. Эта модель, как и все представители автомобильного мира, тоже обладает собственными недочетами.
Основные недостатки Cadillac Escalade 3-го поколения
Первым делом хочется обратить на выцветание краски кузова, но также стоит отметить, что для данной модели подобное является нормой. Напротив, стоит насторожиться, если после нескольких лет эксплуатации, автомобиль с пробегом сияет, будто новый – наверняка он был покрашен. В России порой можно встретить экземпляры с рыжиками – очевидное свидетельство некачественного кузовного ремонта, потому как в действительности металл у Эскалейда не ржавеет. Теперь что касается конкретных недостатков Cadillac Escalade 3 поколения:
Двигатель. Несмотря на качественный силовой агрегат эта модель имеет свои огрехи в данном направлении. Производителем заявлено, что ресурс работы двигателя составляет свыше 500.000 километров. Владельцами это понимается в буквальном смысле, отчего должного ухода движку порой не дождаться. Как результат – после 150–200 тысяч пробега начинаются сбои в работе. Цепь газораспределительного механизма после 200.000 км нередко растягивается, а потому при каждом техническом осмотре после этой отметки стоит уделять внимание ее состоянию. Еще одной болезнью этой модели является поломка болтов внутри крепления выпускного коллектора – шляпка отламывается, а основание остается внутри отверстия. А если запустить такой недочет, то через некоторое время от превышения температурных показателей выйдет из строя сам выпускной коллектор, ремонт которого встает в кругленькую сумму.
Расход топлива. Справедливости ради, стоит оговориться, что проблемой это не назовешь. Но вот узнать точное значение расхода топлива довольно сложно. Оно, скорее, зависит от манеры езды, чем от условий, в которых владелец ведет автомобиль. Варьироваться показатель может от 18–25 до 35 литров. Благо, работает двигатель и на 92-ом. Но можно сделать прошивку блока управления силового агрегата и трансмиссии, что позволит заливать 95-й.
Коробка. Ну никак Cadillac Escalade не рассчитан на российский рынок и наши дороги. Вся соль в том, что автомобиль комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой. Сразу грешить на нее не приходится – с первого взгляда, трансмиссия годная, но только при должной замене масла (каждые 60.000 км). Дальше – хуже. При наличии постоянного полного привода и отсутствии у автомобиля блокировки заднего дифференциала, езда даже по небольшой грязи доставляет определенные проблемы. Тем, кто хочет рискнуть проехаться на Эскалейд по бездорожью, можно сразу планировать, где искать эвакуатор или тягач.
Салон. Внешние габариты автомобиля действительно поражают, но для такой модели – размером с маршрутку – огрехи салона действительно бросаются в глаза. Начать стоит с того, что салон (учитывая габариты Cadillac Escalade) все-таки маленький. Второй ряд пассажирских сидений уже проблемно принимает людей, рост которых превышает 185 см, предлагая любезно потрогать макушкой потолок. Пластик, который используется для элементов отделки, располагающихся в нижней половине салона, попросту дешевый и низкокачественный. Остальной пластик – чуть качественнее, но для модели такого уровня все равно не годится. Лак на деревянных вставках с течением времени начинает пузыриться. Хромает шумоизоляция.
Электрика. Часто происходят сбои по электрической части – не срабатывают задние датчики парковки, отключается антиблокировочная система, отказываются работать выдвижные пороги и т.д.
Прочие слабые места Кадиллак Эскалейда 2006–2015 гг. выпуска
Если почитать на форумах отзывы владельцев данного автомобиля, то нередко в числе слабых мест Кадиллак Эскалейд 2006–2015 выделяют и сложности с обогревом емкости омывающей жидкости. Ее рекомендуется отключить, потому как неполадки в ее работе могут стать причиной воспламенения передней панели. Крайне нежелательно пользоваться прикуривателем в качестве источника питания для каких-либо сторонних приборов. Слабая проводка в этом случае практически сразу перегорает.
Также не без изъяна и подвеска Cadillac Escalade – она довольно сильно шумит, отчего каждый наезд на неровность на дороге слышен в салоне. Сами же эксплуатационные характеристики зависят от качества обслуживания и манеры езды владельца. Следует заметить, что подвеска не любит быстрой и неаккуратной езды. Несмотря на статус и размеры автомобиля, он не слишком годится для езды по бездорожью.
Выше говорилось о перебоях в работе антиблокировочной системы, но и на этом проблемы с ней не заканчиваются. Помимо того, что замена ABS-датчиков обходится в приличную сумму, так и вместе с ними приходится ставить новую ступицу. Слабости нашлись и у тормозной системы – она не достаточно мощная для 3,5-тонной махины. При скорости свыше 125 км/ч она способна перегореть после нескольких уверенных нажатий на педаль тормоза. Если приправить эту ситуацию небольшим количеством юмора, то мастера ремонтных центров шутят, что диски спасает от сгорания только преждевременное сгорание самих колодок. Решается эта незадача установкой колесных дисков большего диаметра, а также автомобиль при этом комплектуется воздуховодами для охлаждения тормозных колодок.
Итоги
В довершении стоит отметить, что Cadillac Escalade является автомобилем для спокойной и размеренной езды, а не использования его в гоночном режиме. Подытоживая все выше изложенное, резюмируем, что данная модель (именно третье поколение) имеет следующие огрехи:
высокое потребление топлива;
слабая проходимость на бездорожье;
недостаточное качество материалов отделки салона;
слабая шумоизоляция;
тонкие кабеля электропроводки.
Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator
2 сообщения на статью “Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом”
Роман
Начнём с простого Кадик третьего поколения AVD и на переднем приводе, с меж осевой блокировкой и жёсткой блокировкой заднего моста. Испытано и проверено, а так же с его развесовкой агрегатов он мало кому уступит в проходимости если не считать его низкий передний бампер.
Теперь о расходе, за городом при спокойной езде , 100- 120 у меня расход не поднимался выше 13.4л В городе Владивостоке с его пробками не выше 21.2л. не забывайте Владивосток, это сопка на сопке.
По салону с зади да всё верно.
По ДВС . Вы мне покажите ту машину с таким моторесурсом как у Кади, а с дуру можно убить что угодно, по 92 му ерунда, будете его лить тогда от дитонации точно убьёте Минимум 95й
В общем, кто двигается на этих красавцах, следите за своим малышом и он Вам будет служить долгие годы.
Кто то , говорит , что нельзя мыть двигатель, да чушь всё это , только генератор заматайте и что б двигатель был на половину горячим и хоть с пеной щёткой, хоть кёршером пофигу……. Как можно ездить с зачуханым подкапотным пространством? как?
АКПП да тоже верно, надо ухаживать.
Машина прелесть , кто не согласен не покупайте, а коло приобрели следите за ним как и за любой другой машиной.
Роман привет, у меня тоже эскалайд но имеются проблемы по электроннике, загорается чек, система стабилизации, иногда перестает работать тахометр, машина начинает дергаться иногда глохнет, акпп пинается, ошибки показывает: датчик распредвала и коленвала, их менял не помогло, поставил родные, раньше так делала редко, сброс ошибок снятием аккума и ехал дальше, в последнее время все чаще и чаще, почти сразу, предыдущий хозяин капиталил мотор года 2 назад, и ставил все оригинал из за этого на цеми не грешим, думаем может проводка где моросит, что думаете по этому поводу? Ответьте пожалуйста в вацап 89896611660
Начнём с простого Кадик третьего поколения AVD и на переднем приводе, с меж осевой блокировкой и жёсткой блокировкой заднего моста. Испытано и проверено, а так же с его развесовкой агрегатов он мало кому уступит в проходимости если не считать его низкий передний бампер.
Теперь о расходе, за городом при спокойной езде , 100- 120 у меня расход не поднимался выше 13.4л В городе Владивостоке с его пробками не выше 21.2л. не забывайте Владивосток, это сопка на сопке.
По салону с зади да всё верно.
По ДВС . Вы мне покажите ту машину с таким моторесурсом как у Кади, а с дуру можно убить что угодно, по 92 му ерунда, будете его лить тогда от дитонации точно убьёте Минимум 95й
В общем, кто двигается на этих красавцах, следите за своим малышом и он Вам будет служить долгие годы.
Кто то , говорит , что нельзя мыть двигатель, да чушь всё это , только генератор заматайте и что б двигатель был на половину горячим и хоть с пеной щёткой, хоть кёршером пофигу……. Как можно ездить с зачуханым подкапотным пространством? как?
АКПП да тоже верно, надо ухаживать.
Машина прелесть , кто не согласен не покупайте, а коло приобрели следите за ним как и за любой другой машиной.
Роман привет, у меня тоже эскалайд но имеются проблемы по электроннике, загорается чек, система стабилизации, иногда перестает работать тахометр, машина начинает дергаться иногда глохнет, акпп пинается, ошибки показывает: датчик распредвала и коленвала, их менял не помогло, поставил родные, раньше так делала редко, сброс ошибок снятием аккума и ехал дальше, в последнее время все чаще и чаще, почти сразу, предыдущий хозяин капиталил мотор года 2 назад, и ставил все оригинал из за этого на цеми не грешим, думаем может проводка где моросит, что думаете по этому поводу? Ответьте пожалуйста в вацап 89896611660